Техника "агрессивного" пилотажа

SovGVD

если память не изменяет, то где то у wartox (warthox.bplaced.net/?page_id=5) были видео с мастер-классом пилотажа (вид на коптер и пульт сразу + замедление)

Piranha

как как? сначала на вертолете полетать пару лет 😃

virtex

хи … пытался пробывал учусь … но у меня есть маленький секрет микс каналов al+el на GER собственно ger управляет включением режима стабилизации

вот и получаетьс что при отклонении стиков около -40 + 40 стаилизациия включена а при больших mix зделает GER близким к нулю и мне достаточно резко утянуть стик в +70 или больше а потом отпустить …

помере отпускания на +40 включаеться стабилизация и переворот готов …

либо приходиться активно управлять тумблером режима стабилизации =) неумею я возвращать аппарат в исходное положения =)

TeHoTaMy
virtex:

хи … пытался пробывал учусь … но у меня есть маленький секрет микс каналов al+el на GER собственно ger управляет включением режима стабилизации

просто оккультизм какой-то 😃

virtex

ну да мутьня непонятная на первый взгляд

но даёт 2 приемущества:

  1. можно бросить стики и ничего неслучиться если высота была достаточной

  2. ненужно предугадывать положение апарата после петли достаточно наклонить его на 90 градусов и бросить стики => произайдёт стабилизация (приходиться только по высоте расчитывать)

если было непонятно то обьясню проще что происходит …

как только один из каналов достигает +40 либо -40 на канале GER появляеться 0 и стабилизация отключаеться тоесть какбы до диапазона -40-40 есть чёткий контроль угла адальше его нет

что позволяет перевернуться но при этом иметь стабилизацию … я вообще задумываюсь о какихнибудь автоматических трюках по заведомо извесным аглоритмам

но пока CC open pilot в пути буду ждать а для него уже мудрить

TeHoTaMy
virtex:

… я вообще задумываюсь о какихнибудь автоматических трюках по заведомо извесным аглоритмам …

никого не хочу обидеть, но это уже даже не первый шаг к безалкогольному пиву и резиновой женщине 😃

virtex:

…но даёт 2 приемущества…

😃

virtex

да меня вообще пилотаж как искуство пилота не впечатляет … а как красивые плюшки очень даже =)

хочу логер на каналы управления покрутить и вобщем-то готово =) или прям программно (с включённой стабилизацией) крутить петли

эхх гдеже моя CC =)

TeHoTaMy

Вот таких пируэтов можно накрутить не выключая стабилизацию.

(Куда ручки работают - не помню, все автоматически. Прослежу в следующих полетах)

soliada

Спасибо за видео,сам бы еще очень долго искал…Вообщем заметил такую интересную штуку.В основном весь пилотаж исполняется на варианте
КвадроП по МультиВи классификации.У меня конструктивно заложен только вариант КвадроХ,все по той же классификации.
Собственно возникает вопрос. Какой из вариантов П или Х более подходит?

1 year later
Covax

Новичкам будет полезно еще раз перечитать тему)

gorbln

Ну, тема, скажем так, малоинформативна. Движения стиков, конечно, весело. Но нет настроек и конфигов коптера: RC Rate (который, как я понимаю, должен быть в районе 3-ёх), ПИДы, экспоненты… Ну хоть что-то, от чего можно бы было плясать.

В идеале - такая структура по типу “акрокоптер для примера”:
Конфиг коптера (ВМГ, рама, вес)
Настройки коптера
Настройки пульта (ну хз, может, кривые какие, ещё что-то)
И вот только потом движения стиками.

Кто п занялся, из шарящих…

Кстати, в Multiwii 2.2 - появился Horizon mode, который, как раз, являет собой то, что было описано выше - при отклонении стика доля режима стабилизации уменьшается, а доля режима акро возрастает, и наоборот.

cylllka
gorbln:

Но нет настроек и конфигов коптера: RC Rate (который, как я понимаю, должен быть в районе 3-ёх), ПИДы, экспоненты… Ну хоть что-то, от чего можно бы было плясать.

Начинал пилотаж на DX4i , там где никаких экспонет и небыло. В ГУИ все по дефолту, только РЦ-Рейт на вкус. Потом уже с появлением DX6i начал немного подстраивать. Так что первым делом руки, а остальное не так важно.

smotors

…отож, изначально нужно руками рулить правильно, рефлексы, моторику вырабатывать, а электронные помошники, типа автостабилизации горизонта, то уже для более комфортного управления, но это уже не тру…

gorbln
cylllka:

В ГУИ все по дефолту, только РЦ-Рейт на вкус

Ну, то есть, не всё по дефолту 😉
Для меня так было большим удивлением, что RC Rate может быть больше 1. По первости очень удивлялся, почему коптер на выходе из петли на полном ходу в землю входит. На третий раз решил забросить это дело и сильно уже потом увидел упоминание про RC Rate = 3.

smotors:

изначально нужно руками рулить правильно, рефлексы, моторику вырабатывать

Оно конечно всё так. Только в симуляторе гайка на стероидах какая-то. И там и флипы и роллы получаются на ура, петли без проблем. А на моём слоукоптере =) - не совсем… (см.выше)

andryand
virtex:

вот и получаетьс что при отклонении стиков около -40 + 40 стаилизациия включена а при больших mix зделает GER близким к нулю и мне достаточно резко утянуть стик в +70 или больше а потом отпустить …

ну,непонятно же. В чём прикол. Включи тумблер и летай только на ручке, впрочем, как и любой пилотаж.

UserM
gorbln:

в симуляторе гайка на стероидах какая-то. И там и флипы и роллы получаются на ура

Что-то ни фига не получается в симуляторе перевернуть коптер. Какие и где нужно сделать изменения в конфигурации симулятора?

Andruhapes

Летал на гайке в Real Flight и PhoenixRC.
Ни каких изменений в конфигурации сима не делал.
Флипы там получаются легко по сравнению с реальностью.
На прошлой неделе таким макаром воткнул назу в снег 😃)

UserM

Упс, я забыл написать. Я брал симулятор отсюда отсюда AeroSIM-RC.
Там много всяких настроек, если акселерометры отключить совсем то лететь не возможно, если включить ни каким способом не наклонить его больше 40 градусов.

cylllka
UserM:

Упс, я забыл написать. Я брал симулятор отсюда отсюда AeroSIM-RC.
Там много всяких настроек, если акселерометры отключить совсем то лететь не возможно, если включить ни каким способом не наклонить его больше 40 градусов.

Так 3Д без акселерометров и летают. Летать возможно, просто нужно тренероваться.

UserM

Дык, пробовал летать на КК реальном, но в симуляторе он просто совсем не управляемый.