Особенности зимних полётов

andy7065

Конденсат кстати образуется , когда с мороза в тепло.
Один регуль так уже сжег. Пиды настраивал - в дом занес к компу подключить, на 5 минут. Обратно - завел, регуль и пшикнул…
Теперь если в дом занес - все, больше не летаем, сушимся.

c3c

Сегодня полетал на легком морозце - около -10. Летал во дворе. Коптер теплый вынес из дома и в полет. Батарея без всякого утепления. После 18-минутного полета моторы и регуляторы очень холодные, а поверхность батареи не холодная. Внутри у нее еще теплей очевидно. Она же нагревается в работе. Длительность полета хорошая. Не вижу необходимости утеплять вообще.

ctakah

У меня акки не греются, стараюсь брать “холодные” С .

c3c
ctakah:

У меня акки не греются, стараюсь брать “холодные” С .

У меня в описываемой ситуации тоже нагрева нет. Батарея остыла, но совсем не сильно.

serenya

Я вчера впервые вышел полетать в зимнее время. Кто-то говорил что хороший вариант делать коптер раскладным на винтах и гайках. Так вот при температуре -5-6 пока закрутил 4 “барашка” на коптере из ал. профиля нафиг руки замерзли. Все-же быстро раскладной коптер на защелкмх рулит. К слову полетать так и не удалось, коптер начал хромать на 1 движок, взлететь так и не удальсь. Это был первый взлет после не большого краша. Дома после перепрошивки и перекалибровки всего вроде смог оторваться от пола. Ввышел не далеко от дома с полным комплектом фпв, пока разложил триногу с монитором и планшетом замерз еще сильнее. Авто не имею, начал еще сильнее задумываться о приобретении.

milkseller

я по сути машину только из-за полетушек и купил (=, да и самолёт хотел , но возить не начем было…
сорри за оффтоп

AlAlAk
serenya:

Это был первый взлет после не большого краша

В субботу уронил коптер метров с 20 на лед–поднял в небо над водохранилищем и потерял из вида. Врубил FS–коптер рухнул метрах в 250 от точки взлета–села батарейка–видимо наверху был сильный ветер и тяжело было возвращаться. Из потерь сорвало 2 резьбы из 4х на одной ноге и сломалась передняя часть штатного подвеса. После этого стал взлетать сильно вперед. Перезагрузил, после прогрева полетал минут 5 и сел. После взлета потянуло влево, перезагрузил. С тех пор все вроде ок…

grom-off
virtex:

у нас в хабаровске зимы доходят до -30 … 5 минут прозеваешь и уже ничего не стартует не мигает не пикает

дык накупи стелек химически греющих - на рынке (у вас там смешная цена на них) - половина проблемы решена (руки, передатчик и аккумы уже в тепле). Хоть и хабаровские -30 намного приятнее московских, но всё равно както технику жалко в такую погоду, может лучше действительно на сноуборд с лыжами в это время😒.
ПС. Сам летал одно время прям в Гаровке на ВПП (мечта любого моделиста) 😛.

Dreadnought

Вчера за 15 минут сделал шубку для батареи. Взял фольгированный пенополиэтилен по размеру поверхности батареи и с запасом по длине. Суровой ниткой сшил края в трубку и один конец наглухо. Фольгированной частью само собой к источнику тепла - внутрь. После шов обклеил снаружи армированным скотчем и готово дело. В ближайшие выходные испытаю, доложу. Пока по весу и идее теплоизоляции - всё вроде хорошо. И дел - именно на 15 минут, я засекал 😃

Covax

Там дел на 3 минуты, если только скотчем армииованным склеивать)

ctakah

Если бы еще акки грелись,придется переходить на пониженное С для зимних полетов-долголетов ))

kocheroff
Dreadnought:

Вчера за 15 минут сделал шубку для батареи. Взял фольгированный пенополиэтилен по размеру поверхности батареи и с запасом по длине. Суровой ниткой сшил края в трубку и один конец наглухо. Фольгированной частью само собой к источнику тепла - внутрь. После шов обклеил снаружи армированным скотчем и готово дело. В ближайшие выходные испытаю, доложу. Пока по весу и идее теплоизоляции - всё вроде хорошо. И дел - именно на 15 минут, я засекал 😃

Фото в студию)

TRAHOMOTO

Зачем так сложно? Ведь гораздо проще купить за ~1$ в любом магазине/рынке энергофлексовую трубу без шва под диаметр аккумулятора(ов) и натянуть как чулок. Проверял лично в -14°С, c не заделанными торцами выполняет свою функцию на отлично, при этом еще и выполняет роль некой минимальной защиты от мех. повреждений. Аккумы ношу в таких чулках и в сумке, внутри которой уже “вкладыш” из фольгированного пенополиэтилена. Туда же ложу термос с чаем, который хоть немного но отдает тепло.

Перед полетом держу все оборудование на открытом воздухе не менее 10 минут, после полетов заношу в помещение и жду 20-30 минут пока все оборудование согреется и только потом уже могу включить чтобы слить черный ящик, произвести настройку и т.п.

Dreadnought
TRAHOMOTO:

в любом магазине/рынке энергофлексовую трубу без шва под диаметр аккумулятора(ов

Отличная идея! 😃 единственно, понта с блестяшкой внутри не будет 😃 По эффективности d/dx, думаю, мы и не заметим. Надо сказать, что по цене оный фольгированный пенополиэтилен - тоже копейка-пучок, у меня от ремонта куча его осталась, вот и применил . Кстати, из него же - отличный отражатель для макросъёмки получается, но это чуток про другое.
Кстати, так и вижу картинку : ходить по всяким строительным рынкам и совать в эти трубки батарейку 😃))

kocheroff:

Фото в студию)

Ок. сделаю - выложу.

c3c
TRAHOMOTO:

Перед полетом держу все оборудование на открытом воздухе не менее 10 минут,

А это зачем?

TRAHOMOTO
c3c:

А это зачем?

На всякий случай как говорится и для душевного спокойствия 😃

c3c
TRAHOMOTO:

На всякий случай как говорится и для душевного спокойствия

Про душевное спокойствие понимаю, какой смысл для этого коптер остужать - не понимаю. Думаю, для душевного спокойствия эффективней будет исполнить ритуальный танец перед полетом. 😃

Torpedon
c3c:

какой смысл для этого коптер остужать - не понимаю.

Чтобы датчики остыли до полётной температуры.
Например, температурный дрейф гироскопов на СС очень хорошо чувствовался.