Особенности зимних полётов
У меня акки не греются, стараюсь брать “холодные” С .
У меня акки не греются, стараюсь брать “холодные” С .
У меня в описываемой ситуации тоже нагрева нет. Батарея остыла, но совсем не сильно.
Я вчера впервые вышел полетать в зимнее время. Кто-то говорил что хороший вариант делать коптер раскладным на винтах и гайках. Так вот при температуре -5-6 пока закрутил 4 “барашка” на коптере из ал. профиля нафиг руки замерзли. Все-же быстро раскладной коптер на защелкмх рулит. К слову полетать так и не удалось, коптер начал хромать на 1 движок, взлететь так и не удальсь. Это был первый взлет после не большого краша. Дома после перепрошивки и перекалибровки всего вроде смог оторваться от пола. Ввышел не далеко от дома с полным комплектом фпв, пока разложил триногу с монитором и планшетом замерз еще сильнее. Авто не имею, начал еще сильнее задумываться о приобретении.
я по сути машину только из-за полетушек и купил (=, да и самолёт хотел , но возить не начем было…
сорри за оффтоп
Это был первый взлет после не большого краша
В субботу уронил коптер метров с 20 на лед–поднял в небо над водохранилищем и потерял из вида. Врубил FS–коптер рухнул метрах в 250 от точки взлета–села батарейка–видимо наверху был сильный ветер и тяжело было возвращаться. Из потерь сорвало 2 резьбы из 4х на одной ноге и сломалась передняя часть штатного подвеса. После этого стал взлетать сильно вперед. Перезагрузил, после прогрева полетал минут 5 и сел. После взлета потянуло влево, перезагрузил. С тех пор все вроде ок…
у нас в хабаровске зимы доходят до -30 … 5 минут прозеваешь и уже ничего не стартует не мигает не пикает
дык накупи стелек химически греющих - на рынке (у вас там смешная цена на них) - половина проблемы решена (руки, передатчик и аккумы уже в тепле). Хоть и хабаровские -30 намного приятнее московских, но всё равно както технику жалко в такую погоду, может лучше действительно на сноуборд с лыжами в это время😒.
ПС. Сам летал одно время прям в Гаровке на ВПП (мечта любого моделиста) 😛.
Вчера за 15 минут сделал шубку для батареи. Взял фольгированный пенополиэтилен по размеру поверхности батареи и с запасом по длине. Суровой ниткой сшил края в трубку и один конец наглухо. Фольгированной частью само собой к источнику тепла - внутрь. После шов обклеил снаружи армированным скотчем и готово дело. В ближайшие выходные испытаю, доложу. Пока по весу и идее теплоизоляции - всё вроде хорошо. И дел - именно на 15 минут, я засекал 😃
Там дел на 3 минуты, если только скотчем армииованным склеивать)
Если бы еще акки грелись,придется переходить на пониженное С для зимних полетов-долголетов ))
Вчера за 15 минут сделал шубку для батареи. Взял фольгированный пенополиэтилен по размеру поверхности батареи и с запасом по длине. Суровой ниткой сшил края в трубку и один конец наглухо. Фольгированной частью само собой к источнику тепла - внутрь. После шов обклеил снаружи армированным скотчем и готово дело. В ближайшие выходные испытаю, доложу. Пока по весу и идее теплоизоляции - всё вроде хорошо. И дел - именно на 15 минут, я засекал 😃
Фото в студию)
Зачем так сложно? Ведь гораздо проще купить за ~1$ в любом магазине/рынке энергофлексовую трубу без шва под диаметр аккумулятора(ов) и натянуть как чулок. Проверял лично в -14°С, c не заделанными торцами выполняет свою функцию на отлично, при этом еще и выполняет роль некой минимальной защиты от мех. повреждений. Аккумы ношу в таких чулках и в сумке, внутри которой уже “вкладыш” из фольгированного пенополиэтилена. Туда же ложу термос с чаем, который хоть немного но отдает тепло.
Перед полетом держу все оборудование на открытом воздухе не менее 10 минут, после полетов заношу в помещение и жду 20-30 минут пока все оборудование согреется и только потом уже могу включить чтобы слить черный ящик, произвести настройку и т.п.
в любом магазине/рынке энергофлексовую трубу без шва под диаметр аккумулятора(ов
Отличная идея! 😃 единственно, понта с блестяшкой внутри не будет 😃 По эффективности d/dx, думаю, мы и не заметим. Надо сказать, что по цене оный фольгированный пенополиэтилен - тоже копейка-пучок, у меня от ремонта куча его осталась, вот и применил . Кстати, из него же - отличный отражатель для макросъёмки получается, но это чуток про другое.
Кстати, так и вижу картинку : ходить по всяким строительным рынкам и совать в эти трубки батарейку 😃))
Фото в студию)
Ок. сделаю - выложу.
Перед полетом держу все оборудование на открытом воздухе не менее 10 минут,
А это зачем?
А это зачем?
На всякий случай как говорится и для душевного спокойствия 😃
На всякий случай как говорится и для душевного спокойствия
Про душевное спокойствие понимаю, какой смысл для этого коптер остужать - не понимаю. Думаю, для душевного спокойствия эффективней будет исполнить ритуальный танец перед полетом. 😃
какой смысл для этого коптер остужать - не понимаю.
Чтобы датчики остыли до полётной температуры.
Например, температурный дрейф гироскопов на СС очень хорошо чувствовался.
СС
Это что?
Это Copter Control
Сегодня нужно было сделать несколько кадров торгового центра. На улице где то -27 С! Пищалка практически сразу начала сигнализировать о просадке батареи. Но так как раньше летал и на дохлых аккумах и проблем не было. Просто поставил таймер поменьше и решил отснять нужные кадры. Гекаса 550, мозги наза М, первый аккум Zippy compact 5800 25C отлетал хоть и c писком, но без проблем. Погрелся в машине минут 10 и решил еще кадрик с другого плана снять. Zippy compact 4000 25C, практически новый, отлетал может циклов 5)
Пищалка так же сразу запищала. И где то на второй минуте коптер стал падать. Я газ на максимум, ближе к земле коптер затормозил и начались скачки по высоте. Причем ощущение, что управление у меня пропало. Я пытался его притянуть к себе, дабы не упасть на машины, но он не слушался. Была только переодическая реакция на стик газа. Короче повезло, приземлился без потерь. Отделался легким испугом, и матерками водителя автомобиля под калеса которого приземлился коптер)))
Вопрос по теме к зимним лётчикам : нейлоновые кабельные стяжки морозостойкие - можете поделиться опытом? Какие не лопаются чуть что? 😃