Особенности зимних полётов

kocheroff
Dreadnought:

Вчера за 15 минут сделал шубку для батареи. Взял фольгированный пенополиэтилен по размеру поверхности батареи и с запасом по длине. Суровой ниткой сшил края в трубку и один конец наглухо. Фольгированной частью само собой к источнику тепла - внутрь. После шов обклеил снаружи армированным скотчем и готово дело. В ближайшие выходные испытаю, доложу. Пока по весу и идее теплоизоляции - всё вроде хорошо. И дел - именно на 15 минут, я засекал 😃

Фото в студию)

TRAHOMOTO

Зачем так сложно? Ведь гораздо проще купить за ~1$ в любом магазине/рынке энергофлексовую трубу без шва под диаметр аккумулятора(ов) и натянуть как чулок. Проверял лично в -14°С, c не заделанными торцами выполняет свою функцию на отлично, при этом еще и выполняет роль некой минимальной защиты от мех. повреждений. Аккумы ношу в таких чулках и в сумке, внутри которой уже “вкладыш” из фольгированного пенополиэтилена. Туда же ложу термос с чаем, который хоть немного но отдает тепло.

Перед полетом держу все оборудование на открытом воздухе не менее 10 минут, после полетов заношу в помещение и жду 20-30 минут пока все оборудование согреется и только потом уже могу включить чтобы слить черный ящик, произвести настройку и т.п.

Dreadnought
TRAHOMOTO:

в любом магазине/рынке энергофлексовую трубу без шва под диаметр аккумулятора(ов

Отличная идея! 😃 единственно, понта с блестяшкой внутри не будет 😃 По эффективности d/dx, думаю, мы и не заметим. Надо сказать, что по цене оный фольгированный пенополиэтилен - тоже копейка-пучок, у меня от ремонта куча его осталась, вот и применил . Кстати, из него же - отличный отражатель для макросъёмки получается, но это чуток про другое.
Кстати, так и вижу картинку : ходить по всяким строительным рынкам и совать в эти трубки батарейку 😃))

kocheroff:

Фото в студию)

Ок. сделаю - выложу.

c3c
TRAHOMOTO:

Перед полетом держу все оборудование на открытом воздухе не менее 10 минут,

А это зачем?

TRAHOMOTO
c3c:

А это зачем?

На всякий случай как говорится и для душевного спокойствия 😃

c3c
TRAHOMOTO:

На всякий случай как говорится и для душевного спокойствия

Про душевное спокойствие понимаю, какой смысл для этого коптер остужать - не понимаю. Думаю, для душевного спокойствия эффективней будет исполнить ритуальный танец перед полетом. 😃

Torpedon
c3c:

какой смысл для этого коптер остужать - не понимаю.

Чтобы датчики остыли до полётной температуры.
Например, температурный дрейф гироскопов на СС очень хорошо чувствовался.

AlexU

Сегодня нужно было сделать несколько кадров торгового центра. На улице где то -27 С! Пищалка практически сразу начала сигнализировать о просадке батареи. Но так как раньше летал и на дохлых аккумах и проблем не было. Просто поставил таймер поменьше и решил отснять нужные кадры. Гекаса 550, мозги наза М, первый аккум Zippy compact 5800 25C отлетал хоть и c писком, но без проблем. Погрелся в машине минут 10 и решил еще кадрик с другого плана снять. Zippy compact 4000 25C, практически новый, отлетал может циклов 5)
Пищалка так же сразу запищала. И где то на второй минуте коптер стал падать. Я газ на максимум, ближе к земле коптер затормозил и начались скачки по высоте. Причем ощущение, что управление у меня пропало. Я пытался его притянуть к себе, дабы не упасть на машины, но он не слушался. Была только переодическая реакция на стик газа. Короче повезло, приземлился без потерь. Отделался легким испугом, и матерками водителя автомобиля под калеса которого приземлился коптер)))

vimeo.com/82382033

Dreadnought

Вопрос по теме к зимним лётчикам : нейлоновые кабельные стяжки морозостойкие - можете поделиться опытом? Какие не лопаются чуть что? 😃

c3c

У меня пачка белых, на которой написано VOLSTEN. Ниже -12 не летал, но очень прочные. И… спасибо Вам за вопрос, прямо на пачке указан диапазон температур от -45 до +80 раньше не видел этой надписи.

bond62

сегодня у нас -5С . Решил облетать самодельный шлем для FPV . Все проходило нормально. Пока я не решил, отлетев на 180 метров ,вернуться по RTH.( захват 12 спутников)( есть OSD) Квадр начало болтать с бока на бок. Пришлось отключить режим и вернуться в ручном режиме. Подобная болтанка у меня произошла с другим квадриком (на другом контроллере) при такой же температуре неделю назад. Тогда я поднялся на 220 метров отлетел на 200 метров. После включения RTH квадр разболтался до за критических углов вошел в штопор и в землю. Оба квадра в положительную погоду отрабатывали возврат домой( RTH) без проблем. Сейчас сложилось мнение что болтанка при активации RTH как то связана с низкой температурой. К стати перед полетом квадры выдерживались на улице минут 10. Горизонт квадры держали хорошо.

grom-off

Только с улицы (+1…-1, мокрый снег и немного ветерок). Вылетал три по дведвести акка на квадре-самоделке с мозгами КК. Без проблем. Пару раз уронил в семисантиметровый снег (как раз по винты), после чего с возгласом “нас не орда!!!” взлетал с красивыми снежными вихрями.
Насчёт болтанки… Подлетнул чуток на третьем акке, потом квадр постоял включенный минут пять-семь, пока в снежки играли, активирую, взлетаю - расколбас, как резкими подрагиваниями при взлёте, так потом раскачался так, что еле-еле поймал его для посадки. Передёрнул питание - стал опять летать как прибитый к воздушной тверди. Явное проявление температурных влияний (почаще надо перезагружать, дабы дать ему обнулиться при новой температуре) - мой вывод (со второго раза).

bond62

сегодня у нас -2С отлетал все аккумуляторы без происшествий. в отличии от вчерашнего. наверно вчера было все таки более низкая температура. у меня пальцы замерзли так что я еле один аккумулятор отлетал. сегодня три аккумулятора без проблем. для себя решил ограничиваться -10С для коптеров. ниже буду гонять самолет( если получится).

troff

Вчера выяснил что на моём конфиге батареи надо утеплять на весь полет, даже при -3 саморазогрева батарей не хватает для нормальной токоотдачи.

20 days later
Nicko007

Вчера летал в -10, на 4-й минуте сдох акк 4S на 11А/ч, вырубился один регуль, коптер вошел в землю. При плюсовой температуре этот акк 10 минут выдавал…

Covax

Коптер как бы намекает, что с такой батареей ему западло летать всего 10 минут… а не 40 как другие.
Берем любой тонкий теплоизоляционный материал, и кутаем в него липольку.
Вчера в “спортмастере” видел за 70 руб разогревайки для рук, если очень комуто надо.

Nicko007

Аккуму уже под 100 циклов, полетный вес 5 кг, и полную емкость стараюсь не высаживать.
комментарий не уместен