Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.
На дешевых клавах дороги, как правило рисованные или шелкографией нанесенные. Поэтому требуют мгновенной реакции. Клавы получше, например у семилетней Toshiba Tecra могут после светлого пива без промывки работать более двух лет (эксперимент продолжается). А вот Lenovo 570й серии хоть и позиционируются, как пивозащитные, все равно потребовали замены клавы даже после соответствующих процедур восстановления и меньшей дозы.
Но если по теме- реакция, дистилляты и фен -наше всё!
либо предварительно платы залить уретановым лаком, оставив только коннекторы. www.platan.ru/cgi-bin/…/id=489883115&group=62904
ps: пиво зло.
ps: пиво зло.
полностью согласен! вообще не приемлю такое отношение к съемке, особенно когда куча дорогой техники вокруг. Но тут воскресенье, некоммерческая съемка, друзья попросили… обычно так и бывает -самый треш происходит, когда “друзья попросили”😃
В визуальном полете слетел, пропадаптер.
Итог погнуло луч (крепкие зараза завтра верну ему форму), минус все демпферы, три пропа, у корня сломало штангу GPS.
При весе 1900 кг. легко отделался, гопро отскочило в яму, была без бокса уцелела.
Было
Стало
При весе 1900 кг
0_o
Подскажите плиз, какие полетные контроллеры позволяют летать гексе, если она потеряла один винт вместе с “колоколом” мотора ?
Летал на Crius SE c MultiWii_2_1_b1. На моторе BC2836-7 1120KV от RCTIMER разжалось стопорное кольцо и винт с цангой и колоколом улетел. Было это на высоте ок. 100 метров. Летел вниз долго (так показалось) кувыркаясь. В момент краша был в режиме Level. (т.е. гиры с акселями) После потери части мотора, гекса стала кувыркаться. Я дал газ на полную, и стал эксперементировать с выключением level. Ничего не помогло. Гекса рухнула с ошеломительным звуковым эффектом. Вообщем собрал в кучку и пошел домой.
Понятно, что RCTIMER - моторы полная какашка ,включая и кривые цанги. Но почему гексу на 5 моторах не удалось спасти ?
странно
народ без шайб Э летает. типа силы магнитов хватает…
У товарища хекса на мультивие, прошивка какая то из 2,1 точно не в курсе. Сорвало говностяжку, отлетел проп, котер качнуло почти на 90 градусов и быстро выровняло. Сел удачно. Может перегружены моторы и нехватило мощи 2х остальных моторов его выровнять. На скольких процентах газа висит коптер?
з.ы. Евгений, не у всех моторов магниты хорошие.
з.3.ы. На видео проп не отстреливало, просто показал на каком аппарате случилось
Может перегружены моторы и нехватило мощи 2х остальных моторов его выровнять. На скольких процентах газа висит коптер?
Общий вес гексы 3 кило вместе с подвесом и Каноном Г9. Висела гекса при менее чем половины газа. Дури в ней было много. Во всяком случае точно знал, что форсажем всегда мог остановить падение с большой высоты, возле самой земли. Отлетал на ней штук 80 аккумов, но китаеза в итоге подвел…
народ без шайб Э летает. типа силы магнитов хватает…
Я сначала подумал ,что это шутка… Слабо себе представляю какой должен быть вес коптера и сила магнитного поля… Во всяком случае летать без стопоров я бы не решился… Понятно, если мотор перевернуть вверх ногами, то он и не улетит, но меня этот вариант пока не устраивает.
у моей гексы недавно отключился задний мотор. С метров 10 спустился, как на парашуте. Плата hoverfly v2
Плата hoverfly v2
Неплохо. Кто может поделиться информацией с отказом одного мотора у Ардупирата, Ардупилота, Назы, Вуконга ? Этот вопрос для меня важен ,ибо падение 3 кило с высоты 100 м, предвещает последствия как от небольшого метеорита. Во всяком случае, разрушения от моей гексы меня впечатлили. Решил отказаться от дешевых моторов. Безопасность окружающих для меня важнее всего.
Слабо себе представляю какой должен быть вес коптера и сила магнитного поля…
не подключенный мотор с усилием можно снять колокол, а если подать напругу ?
Хотя согласен, что зависит от мотора и нагрузки.
На “Кролике” сажал пару раз без одной лопасти. Дешевые были винты, с Гудбай лак, разрывало при сильном ветре.
не подключенный мотор с усилием можно снять колокол, а если подать напругу ?
Хотя согласен, что зависит от мотора и нагрузки.
Это понятно, что усилие требуется, но летающий коптер это не статичная нагрузка, тут полная динамика. И надежность должна быть избыточна, все-таки это не машинка, а летательный аппарат с немалым весом.
Разобрал XM5010TE-4, в нем сделано по уму. Такой вариант, как отстреливание колокола мотора или вала полностью исключен.
На “Кролике” сажал пару раз без одной лопасти.
Была серьезная виброразвязка платы? Ведь вибрация при одной лопасти очень сильная.
А подумалось мне не вернуться ли к старой проверенной компоновке мотор вниз?.Как ни крути,а от вываливания ротора уже страховка. Кстати вчера завизжал подшипник у хекстроника и квад стал крутиться вокруг своей оси.хорошо был низко.После посадки мотор было под 60 градусов.остальные холодные…Взял за привычку после каждого вылета трогать моторы и регули на предмет перегрева.)))
а у меня на kda20-22 видимо стерлись подшипники(отлетал два сезона) - это была причина остановки. Теперь всегда перед полетом даю раскрутиться движкам, стик вниз и проверяю, нет ли винтов, которые слишком быстро остановились.
Была серьезная виброразвязка платы? Ведь вибрация при одной лопасти очень сильная.
плата КоптерКонтролл тоже пару раз садила плагополучно квадрик с отстреленой лопастью. Виброразвязка пару кусочков пористой резины
Была серьезная виброразвязка платы?
Никакой вообще. Плата была на нейлоновых стойках.
Кто может поделиться информацией с отказом одного мотора у Ардупирата, Ардупилота
На Ардупилоте Y6 оторвало в полёте лопасть заднего верхнего мотора (дешманские пропы с Таймера 10 дюймов). От вибрации сорвало мотор с маунта, так что он просто болтался на проводах. Коптер плавно сел на больной луч.
не, ну если в момент отрыва мотора/пропа дать гаду на полную-любой коптер кувыркнетцца
не, ну если в момент отрыва мотора/пропа
Подробнее это выглядело так: поднимаюсь повыше, медленно, т.к. уже и так высота приличная, и гексу видно плохо (по опыту знаю, что не менее 100 метров). Вдруг вижу как от гексы отделяется запчасть, газ я есс-но не давал сразу, прошло как минимум секунды 1,5-2, как я увидел, что гекса кувыркается. Вот тут я и решил дать газ на полную чтоб выровнять аппарат. После 100% “подгазовки” я увидел, что коптеру до балды мои манипуляции, скинул газ в ноль, выключил Левел мод, снова дал газ на полную. Вообщем после всего этого убедился, что спасение невозможно и стал визуально определять будущее место аварии. Все это длилось наверняка неск. секунд, даже несмотря на приличную высоту, но за это время успел сделать многое. Одно только осмысленное щелканье тумблерами чего стоит в такой критической ситуации 😃.