мужики - как вы этими коптерами то рулите ?

smotors

… тренировки в симе и еще раз тренировки. Уже который раз говорю, ставьте в симе классический верт,ветер с турбулой по-больше, скорость симмуляции процентов эдак стописят и полный вперед. Я по началу думал, блин, да как же таким агрегатом управлять то… но как-то постепенно наступил момент,что о том куда дергать стики и недумаешь. Позволяешь себе практически все.Сейчас инверт тренирую на полную.А берешь,свой квадрик,так такой спокойный и понятливый в управлении (мозги КК)…
вопрос к funtik26 :
а можно развесовку частей квадрика примерную, уж больно вес интересный…

iBat
smotors:

… тренировки в симе и еще раз тренировки…

При размере верта меньше, чем на 1/4 экрана (а это дальше 10м примерно) я совершенно не могу понять ориентацию аппарата относительно себя. В реальности даже с моим далеко не 100% зрением такой проблемы нет. Точнее она появляется ближе к 100м. В результате в симе могу только очень близко к себе летать.
Что с этим делать и как с этим бороться?

Gurdzhy
iBat:

Обычно новичкам не советуют мелкие модели. Как раз из-за гиперуправляемости. Тяжелая модель рулится как подводная лодка, есть время подумать.

С симами у меня не сложилось сразу же - начал летать в живую. На ХА 650 V8 в режиме стабилизации не полетел. На Gaui 330 x в пилотажном режиме- сразу же. Так что, размер имеет значение.))

1 month later
Adekamer

ну что хочу сказать
летать на коптерах можно и нужно
опыт у меня пока не большой, и десяти полетов по камере не будет
есть проблемы со статикой - висеть по камере ровно мне тяжело - куда то несет
также в статике или при медленном полете очень тяжело пока сохранять высоту
(я летаю низенько)
если разогнаться - то по динамике квадрик не уступает самолету и тоже прикольный
летал под конец несмотря на неоттремированную фишку - которая синеьким огоньком просила переинициализировать гиры ( а я бумажку дома забыл)
да и вообше - на медленном полете фишку (у меня fy90q-pro ) потряхивает (это у всех так ?)
в начале полета на свежей батарейке крутит влево а после разряда уже вправо (или наоборот) - те yaw надо всегда держать рукой
еше писалка чтото задурковала - так что извините за качество…

Covax

Молодец, скоро вместе полетаем) Пока весь в семье…

Adekamer

Сергей - я только по камере, без камеры не умею , честно честно
я не могу понять визуально куда рулить и как 😃
но буду признателен за интересные места - где можно вместе полетать низенько на коптерах 😃

Covax

да где сейчас полетаешь то с приключениями, только над дачами рублевскими и объектами под охраной))) а так скукота одна серая) я тоже по камере буду!

Adekamer

мест много - зря ты так
я вот в москве приглядел несколько мест вкусных под мелколеты и наверно под коптер

  • это горка на шипиловском проезде, у генсера прикольные овраги
    очень хочу в нескучном по оврагам полетать и конечно коломенское - просто шикарное место
    в подмосковье тоже знаю вкусные места - но это на реке нара что около города нарофоминск… далековато…
    именно для низкого маневренного полета - чтоб невры пошекотать
Covax

Ближе к весне будем экстримальничать) в снегу потерятся как нефиг делать) Покажи фотку своей птички чтоли!

Adekamer



видеосетап только другой - камера и передатчик иные

bumer520
Adekamer:

ну что хочу сказать
летать на коптерах можно и нужно
опыт у меня пока не большой, и десяти полетов по камере не будет
есть проблемы со статикой - висеть по камере ровно мне тяжело - куда то несет
также в статике или при медленном полете очень тяжело пока сохранять высоту
(я летаю низенько)
если разогнаться - то по динамике квадрик не уступает самолету и тоже прикольный
летал под конец несмотря на неоттремированную фишку - которая синеьким огоньком просила переинициализировать гиры ( а я бумажку дома забыл)
да и вообше - на медленном полете фишку (у меня fy90q-pro ) потряхивает (это у всех так ?)
в начале полета на свежей батарейке крутит влево а после разряда уже вправо (или наоборот) - те yaw надо всегда держать рукой
еше писалка чтото задурковала - так что извините за качество…

fyshka8jan2012

Такой самолётный тип управления(энергичный), даже посадка почти с пробежкой.😃

Cеpж

Антон! Ну Вы Ас! “Жескач” - вообще улёт!
Воодушевлённый Вашими роликами, с сегодня тоже в первый раз решился попробовать FPV! И, о чудо,- всё получилось! Смотрел в глазок минидивикамеры-писалки (телевизор поленился подключать). Действительно, КоптерФПВ - это довольно просто. Не сложнее, чем FPV на самике, но прикольней. Для первого раза, взлёт и посадку делал визуально и летел в режиме удержания высоты. Ну, уж теперь полетаем!!!
Заодно опробовал прошивку Ардукоптер 2.1.0 Alpha.

Adekamer

а по другому скучно летать
тут немножко я боятся перестал - и сразу стало получаться
ну а в статике конечно сложновато - долго зависнуть на одном месте пока не могу
зато от самолетного полета отличается многими приятными способностями
летать боком итд
заметил разницу в управлении с разными акками: 3100 и 2100
на 3тыщах - время полета подольше конечно - но квадрик более тупой и ватный…
на 2100 прям такой сразу шустрик…

Дми-III-й

Антон, попробуй повороты выполнять одновременно руддером и креном т.е. правый поворот - обе ручки врпаво, левый - обе влево и накренившись поддать газку.
Снос на вираже компенсируется газом, вообще основное внимание у коптеров и вертолетов должно быть к шагу/газу, вертолетчики это делают на автомате, не замечая… Вообще тут правильно пишут - после вертолета коптер освоить легко, я полетел сразу когда дали попробовать коптер.

Adekamer

Я понял насчет компенсации “креном”
но моторика она нарабатывается…
надо тупо больше летать

Covax
Дми-III-й:

Антон, попробуй повороты выполнять одновременно руддером и креном т.е. правый поворот - обе ручки врпаво, левый - обе влево и накренившись поддать газку.

Дмитрий +1
Антон, неужели в симе не летал, глянь сюда внимательно, оч. рекомендую : forum.aircam.ru/index.php?showtopic=2236&view=find…

Adekamer

да летал я летал в симе
тока это не совсем то…
я все понимаю - моторика пока запаздывает
плюс надо приноровится к коптеру - чтоб автоматом незадумываясь учитывать инерцию и рассчитывать компенсацию креном и “виражи”
тупо налет пока очень маленький
вот будет под сотню полетов… там и моторика придет…

smotors

…естественно нарабатывается ). Насчет поворотов,тут еще такой момент. Радиус поворота,скорость и крен должны быть хорошо согласованы для поддержания нужной траектории. При агрессивном пилотировании я задействую все стики. Например, лвый разворот: коптер летит на достаточно большой скорости. Добавляю газ,одновременно энергично левый стик отклоняю влево,чтоб задать изменение курса. Как только морда начала поворачивать влево, правый стик тоже отклоняю влево,задавая крен. Далее, чтоб погасить поступательную скорость,правый стик добираю на-себя. Здесь главное неперебощить, не дать коптеру потерять скорость,а то он или завалится вовнутрь виража,или равернушись на 180град вокруг своей оси, полетит задом незавершив вираж. Хорошее упражнение,это погонять коптер вокруг себя,словно кордовый самолет. Задача состоит в том,чтоб коптер летел по одному радиусу,на постоянной высоте и максимальной скорости(чтоб только у пилота голова не закружилась) 😃 При таком режиме как раз требуется согласованность всех движений.

Adekamer

тока я в реалфлае - тк там есть вид от первого лица - то что надо для фпв, не по камере даже пытаться рулить не буду

и еше - я летаю в стаб моде - чтоб не мог своими действиями перевернуть коптер 😃