Помогите советом - с чего лучше начинать?

liapis

Загорелся научиться летать на квадрокоптере, но после штудирования форумов понял, что не простое это дело, тем более, что опыта у меня ноль. После изучения вопроса решил для начала прикупить симулятор AerosimRC (вроде как он лучше всего подходит для квадрокоптера), для управления решился сразу начать с Groupner MX-20 HoTT. Подскажите плиз разобраться со следующими вопросами: Что еще необходимо учесть и на что обратить внимание? Какую реальную модель квадрокоптера лучше выбрать для обучения? Есть где нибудь подробная пошаговая инструкция для настройки пульта управления для симулятора и квадрокоптера? и стоит ли сразу начинать с такого пульта управления, если учесть, что опыта летать и настройки таких девайсов нет?
Буду признателен любому совету.

SovGVD

имхо сим научит только понимать куда ручки крутить, в зависимости от ориентации аппарата… а по поводу виражей и акробатики не скажу ничего =)
большинство коптеров сделаны своими руками и их характеристики сильно отличаются от коптров с разных симуляторах (слишком много факторов: пропы, моторы, мозги, длинна и материал лучей и т.д.)

Andrey_Lopatko