Выбор фотовидеокамеры для квадрика

DiscoMan
Njoy:

но конечно при таком диком потоке - для 60fps нет никаких карт памяти на данный момент.

Уточню. Если в прорезе - современные карты потянут. Сандиск экстрим про 95 мбит/сек которая. Она тянет запись в RAW, а уж там битрейт точно будет побольше, чем у прореза с 60 фпс.

Njoy
DiscoMan:

Уточню. Если в прорезе - современные карты потянут.

ну я про RAW 60fps имел ввиду.

Руслан_Прохоров:

но нам все равно не летать с открытой дыркой, на F/5-6 самое то.

ну это смотря что снимать - если днем на солнышке - то да. а если чуть поинтереснее? закат, рассветные горы?

к примеру -

исо 1600 2.8 1/40. А при дырке 5,6 или даже 4 какая нужна будет выдержка? или исо?

DiscoMan:

У меня пока два 17.5мм и 42.5 F0.095. Это очень качественные и харАктерные объективы, не говоря уже о светосиле.

ну это все очень хорошо, но помним про кроп матрицы формата super16 - 17.5 даже может быть узковат. поэтому я и показал на 12мм

DiscoMan:

L-серии кажется слишком точной, выхолощенной. Возьмите где-нибудь погонять и увидите.

L-эк у меня в доступе более чем. Они тоже далеко не все одинаковы и приятны. И далеко не все Lки могут дать точную и выхолощенную картинку. зумы в большинстве своем тупо мутные. был 24-70 - так полнейшая дрянь. не говоря уж о 17-40. 16-35 еще ничего так линза. 24-70 после полу года мучений продал не задумываясь при первой же возможности. а вот 200/2.8 L - такой редкий в РФ фикс - один из моих любимых. Идеальный на мой взгляд 35/1.4 - вполне применим на коптере, 50/1.2 бесподобен, но размер уже не летный.

Вообще проблема линз еще на блеке в том, что хорошие большие. и проблема не в весе, а в балансировке. БК подвес устанешь настраивать, либо надо придумывать крепеж к центру тяжести на манер штативного крепежа как на 70-200/2.8L

DiscoMan:

Они тяжелые, как заразы, и, если уронить, сердце кровью точно обольется

ну тут я все же придерживаюсь мысли, что стоимость носителя должна превышать стоимость камер и остального оборудования. таким образом особых неожиданностей быть не должно. конечно если вешать 5д мк3 на чудо с самостоятельно прошитыми регулями и рстаймер моторами, отбалансированным скотчем пластиковыми пропами, и летать на турниге 9х со штатным модулем, то конечно рано или поздно это упадет. Надо как - бы пропорционально мыслить.

DiscoMan:

А из мануальников советую фойты.

да мануальные линзы штука особеная. а я все никак не соберусь немного денег выкинуть на попробовать старые Canon FD линзы - типа 50/1,2 или 85.

DiscoMan:

Автофокус, и более того! - стабилизатор есть и работает, только не на всех линзах.

Ну со стабом была отдельная тема. далеко не всегда он дает положительный результат. довольно часты случаи резонансов с подвесом и вообще схождения с ума. сам наблюдал на компакт видеокамере такое летом, когда стаб встроенный просто сходил с ума в полете.
а автофокус - тут да - надо реально пробовать, но обычно он слишком медленный, что б им пользоваться, да и вообще зачем? ширик с прикрытой дыркой - зачем там автофокус. Конечно в идеале юзать с неба длинный фокус. это мечта. но тут и к стабилизации подвеса особые требования.

Кстати, кто смотрел серию видео фильмов по дискавери Aerial America? очень вдохновляет! скачать сами знаете где можно; конечно там все снято с настоящих вертолетов, но видно зато к чему стоит стремиться.

Еще есть контора Alpine aerials - этот ролик просто паразителен, на мой взгляд.
смотреть лучше прямо на вимео в HD

vimeo.com/74148570

тоже большой вертолет, вот бы такого добиться на коптерах. мечта…

HEXITER
Datos:

Для меня тоже пока есть темные места, такие как:

  • как эффективно бороться с эффектом строббинга
  • как эффективно переводить из 50к/с в 25к/с с сохранением правильного угла
  • как эффективно построить пост-продакшен процесс (кодеки загрузки и обработки, кодеки выгрузки)

может кто-то подскажет?

Здесь всё понятно разъяснено.
И зачем в современном мире юзать 25к/с ? Сейчас практически все устройства воспроизведения видео читают 50к/с.
AVCHD = H.264

Руслан_Прохоров

Андрей меня вогнал в ступор между выбором объективов - Olympus M.Zuiko Digital ED 9-18mm f/4.0-5.6 и Объектив Olympus М. Zuiko Digital ED 12mm F2.0

хотелось бы объективно оценить выбор! по деньгам 12 фикс на 100$ дороже (на 15 %)
в 12 мм нравится что это фикс, он чуть легче и отличная светосила! но использовать такую диафрагму я уверен буду крайне редко…

в 9-18 мм плюс для меня: 1) он шире учитывай кропп почты 3х эквивалент 25-50мм у 12 мм это 35 мм
2) есть возможность поснимать на разных фокусных расстояниях

в 12 мм думаю качество съемки будет получше на то они и фиксы

Njoy
Руслан_Прохоров:

о использовать такую диафрагму я уверен буду крайне редко…

это не важно.Закрыть диафрагму или накрутить нейтральный фильтр можно всегда, а вот сделать темный объектив светлее когда очень надо снять в темноте невозможно.

Руслан_Прохоров:

12 мм это 35 мм

35 я лично считаю оптимальным. больше намного сложнее стабилизировать будет. все дергания подвеса станут более заметны. меньше - ну я считаю слишком простоватой картинкой.
разница в весе очень небольшая конечно.
минус 12/f еще есть в том, что его не так то легко найти и купить.

Руслан_Прохоров
Njoy:

еще один важный факт - HDMI разъем не как у привычного некса, для которого есть море конвертеров, а micro - то есть надо брать конвертер Kopterworx

www.kopterworx.com/Hdmi-conve...y?keyword=hdmi

как видно - он не самый дешевый.

Нарыл инфу! с BMPC точно работает с этим конвертером + этот провод

и переходник

Randomizer
pilot258:

Обзор, достойный внимания.

Неплохая камера, но самое важно они не рассказали - качество картинки в сравнении с GoPRO. Для экстрим камеры все эти эргономики и тем более СОФТВАРНЫЙ стабилизатор, дело десятое.

karpenko_a

Ребята подскажите Panasonic G5 для коптера нормально будет? или стоит обратить внимание на что-то другое?

DiscoMan

Обычно все берут GH2 или GH3. Из последнего - GX7 очень неплохой вариант.

16 days later
SovGVD
karpenko_a:

ебята подскажите Panasonic G5 для коптера нормально будет? или стоит обратить внимание на что-то другое?

Надо сперва узнать выводит ли видео при съемке. G3 вот не умеет например.
А я тут решил Nikon p330 взять, RAW, видео не плохо снимает, всё на кнопках, стоит 9-10к + есть какой то WiFi модуль внешний, т.е. теоретически как-нибудь можно попробовать управлять ардуинкой.
Для сравнения стоковое видео S110 от Canon против P330 от Nikon (png)

troff
SovGVD:

А я тут решил Nikon p330 взять, RAW, видео не плохо снимает, всё на кнопках

Выясните время непрерывной записи видео, оно может быть ограничено не только размером файла. Кеноны в этом отношении предпочтительнее, по крайней мере при помощи альтернативной прошивки SHDK можно увеличить время записи и заставить камеру записывать в RAW видео. Да и AV выход у сапогов есть. Всё это в сумме может оказаться важнее чем некая разница на тестовых фото(неизвестно как сделанных).
Я пытаюсь вымучать Canon 220HS, сделал управление зумом, время записи видео минимум 16 мин, соорудил подвес, внешнее питание 4,2V, жду погоды для окончательной доводки. Если будет результат - возьму S100-110, на ebay 200-250$.

SovGVD

А есть примеры RAW видео с мыльниц кенон?
Про p330, в инструкции довольно размыто написано, только указана что на 4Gb карточку непрерывной записи влезает 25-45 минут в зависимости от выбранного качества и частоты кадров. И добавлено что камера может перегреваться и отрубать запись видео или польностью выключаться.
А вообще я больше как фотик на него смотрю, у кенонов заметно шумнее картинка в raw той же весовой и почти той же ценовой категории.
зы: на картинке, если что, не фото, а видео дефолтное, без хаков/прошивок

Андрей_Курылев

Наверно у многих в хозяйстве есть видеокамеры у которых небольшой угол обзора. Проблему с углом поможет решить -
КОНВЕРТЕР SONY VCL-HA07A видео выкладывать лениво, поэтому просто скриншоты с экрана.
Камера Sony HDR-CX110E как снимает в опытных руках -ТЫНЦ
Вес камеры с конвертером 375гр, резьбы- 25мм,30мм,37мм. Цена с доставкой получилась 1490р

dragerok

А на пороге уже появляется совершенно новый Гашик 4, способный снимать видео в разрешении 4K😲

SovGVD

помимо 4K у него хитрый HDMI с чем то там выход - 10bit RAW(?) картинка на внешнюю писалку, во внутрь он пишет 8bit 4K 24/25/30p 100Mbit/s (на каком то из сайтов сказали что это всеравно что фоткать 30 кадров в секунду без остановки) или fullHD 24/25/30/50/60p 200Mbit/s вроде бы. Но данные непонятно как размазаны по сайтам и до конца я так и не понял что и как он умеет.

  • скорость фокусировки уменьшили до 0.07 секунды
  • новый сенсор с уменьшеным временем “забора” картинки (и проц то же), что теоретически заметно уменьшить rolling sutter и прочее “желе”
    цена 1400-2000$ - имхо копейки при таких вкусностях и весе тушки 560 грамм
DiscoMan
SovGVD:

цена 1400-2000$ - имхо копейки при таких вкусностях и весе тушки 560 грамм

Ключевое “но” - во внутрь он пишет 8 бит. Битрейт у него сравним с прорезом, это да. Но блэкмэджик пишет 10 бит внутрь в прорезе, 14 бит в раве. А стоит 1000 у.е 😃 Имхо, гаш новый только ради 4К стоит рассматривать, но и это для сильно профессиональных применений. Для просто коптерных полетушек перебор изрядный. Вопроизводящих 4К бытовых устройств почти нет, или нереально дороги. Это тоже стоит учитывать.

SovGVD

Для просто коптерных полетушек и bmpcc перебор =) Тут конечно не панацея от всего и для всего, но кроме видео еще есть и фото. Кто-то наверняка купит себе на пепелац 4K при 30 fps не кажды аппарат снимать умеет.
В любом случае, есть ощущение что панасы уже делают не фото камеру, снимающую попутно видео, а видео камеру в корпусе фотика.

DiscoMan
SovGVD:

Кто-то наверняка купит себе на пепелац 4K при 30 fps не кажды аппарат снимать умеет.

Проха 3-я снимает 4К аж в целых 15 фпс 😃 половина возможностей 4-го гаша за в несколько раз меньшую цену 😃

SovGVD:

а видео камеру в корпусе фотика.

Так насчет гашей это давно известно, еще со времен выхода второго.