Выбор фотовидеокамеры для квадрика
Для меня тоже пока есть темные места, такие как:
- как эффективно бороться с эффектом строббинга
- как эффективно переводить из 50к/с в 25к/с с сохранением правильного угла
- как эффективно построить пост-продакшен процесс (кодеки загрузки и обработки, кодеки выгрузки)
может кто-то подскажет?
Здесь всё понятно разъяснено.
И зачем в современном мире юзать 25к/с ? Сейчас практически все устройства воспроизведения видео читают 50к/с.
AVCHD = H.264
Андрей меня вогнал в ступор между выбором объективов - Olympus M.Zuiko Digital ED 9-18mm f/4.0-5.6 и Объектив Olympus М. Zuiko Digital ED 12mm F2.0
хотелось бы объективно оценить выбор! по деньгам 12 фикс на 100$ дороже (на 15 %)
в 12 мм нравится что это фикс, он чуть легче и отличная светосила! но использовать такую диафрагму я уверен буду крайне редко…
в 9-18 мм плюс для меня: 1) он шире учитывай кропп почты 3х эквивалент 25-50мм у 12 мм это 35 мм
2) есть возможность поснимать на разных фокусных расстояниях
в 12 мм думаю качество съемки будет получше на то они и фиксы
о использовать такую диафрагму я уверен буду крайне редко…
это не важно.Закрыть диафрагму или накрутить нейтральный фильтр можно всегда, а вот сделать темный объектив светлее когда очень надо снять в темноте невозможно.
12 мм это 35 мм
35 я лично считаю оптимальным. больше намного сложнее стабилизировать будет. все дергания подвеса станут более заметны. меньше - ну я считаю слишком простоватой картинкой.
разница в весе очень небольшая конечно.
минус 12/f еще есть в том, что его не так то легко найти и купить.
есть в штатах в наличии
Обзор, достойный внимания.
еще один важный факт - HDMI разъем не как у привычного некса, для которого есть море конвертеров, а micro - то есть надо брать конвертер Kopterworx
www.kopterworx.com/Hdmi-conve...y?keyword=hdmi
как видно - он не самый дешевый.
Нарыл инфу! с BMPC точно работает с этим конвертером + этот провод
Обзор, достойный внимания.
Неплохая камера, но самое важно они не рассказали - качество картинки в сравнении с GoPRO. Для экстрим камеры все эти эргономики и тем более СОФТВАРНЫЙ стабилизатор, дело десятое.
Ребята подскажите Panasonic G5 для коптера нормально будет? или стоит обратить внимание на что-то другое?
Обычно все берут GH2 или GH3. Из последнего - GX7 очень неплохой вариант.
ебята подскажите Panasonic G5 для коптера нормально будет? или стоит обратить внимание на что-то другое?
Надо сперва узнать выводит ли видео при съемке. G3 вот не умеет например.
А я тут решил Nikon p330 взять, RAW, видео не плохо снимает, всё на кнопках, стоит 9-10к + есть какой то WiFi модуль внешний, т.е. теоретически как-нибудь можно попробовать управлять ардуинкой.
Для сравнения стоковое видео S110 от Canon против P330 от Nikon (png)
Друзья, подскажите, среди курсовых камер за до 50$ по прежнему лучший выбор это 600TVL SONY SUPER HAD CCD D-WDR Color Board Camera with OSD Menu
Вроде, камера очень давно продается. Не появилось ли что -то получше за те же деньги?
А я тут решил Nikon p330 взять, RAW, видео не плохо снимает, всё на кнопках
Выясните время непрерывной записи видео, оно может быть ограничено не только размером файла. Кеноны в этом отношении предпочтительнее, по крайней мере при помощи альтернативной прошивки SHDK можно увеличить время записи и заставить камеру записывать в RAW видео. Да и AV выход у сапогов есть. Всё это в сумме может оказаться важнее чем некая разница на тестовых фото(неизвестно как сделанных).
Я пытаюсь вымучать Canon 220HS, сделал управление зумом, время записи видео минимум 16 мин, соорудил подвес, внешнее питание 4,2V, жду погоды для окончательной доводки. Если будет результат - возьму S100-110, на ebay 200-250$.
А есть примеры RAW видео с мыльниц кенон?
Про p330, в инструкции довольно размыто написано, только указана что на 4Gb карточку непрерывной записи влезает 25-45 минут в зависимости от выбранного качества и частоты кадров. И добавлено что камера может перегреваться и отрубать запись видео или польностью выключаться.
А вообще я больше как фотик на него смотрю, у кенонов заметно шумнее картинка в raw той же весовой и почти той же ценовой категории.
зы: на картинке, если что, не фото, а видео дефолтное, без хаков/прошивок
Наверно у многих в хозяйстве есть видеокамеры у которых небольшой угол обзора. Проблему с углом поможет решить -
КОНВЕРТЕР SONY VCL-HA07A видео выкладывать лениво, поэтому просто скриншоты с экрана.
Камера Sony HDR-CX110E как снимает в опытных руках -ТЫНЦ
Вес камеры с конвертером 375гр, резьбы- 25мм,30мм,37мм. Цена с доставкой получилась 1490р
А на пороге уже появляется совершенно новый Гашик 4, способный снимать видео в разрешении 4K😲
помимо 4K у него хитрый HDMI с чем то там выход - 10bit RAW(?) картинка на внешнюю писалку, во внутрь он пишет 8bit 4K 24/25/30p 100Mbit/s (на каком то из сайтов сказали что это всеравно что фоткать 30 кадров в секунду без остановки) или fullHD 24/25/30/50/60p 200Mbit/s вроде бы. Но данные непонятно как размазаны по сайтам и до конца я так и не понял что и как он умеет.
- скорость фокусировки уменьшили до 0.07 секунды
- новый сенсор с уменьшеным временем “забора” картинки (и проц то же), что теоретически заметно уменьшить rolling sutter и прочее “желе”
цена 1400-2000$ - имхо копейки при таких вкусностях и весе тушки 560 грамм
цена 1400-2000$ - имхо копейки при таких вкусностях и весе тушки 560 грамм
Ключевое “но” - во внутрь он пишет 8 бит. Битрейт у него сравним с прорезом, это да. Но блэкмэджик пишет 10 бит внутрь в прорезе, 14 бит в раве. А стоит 1000 у.е 😃 Имхо, гаш новый только ради 4К стоит рассматривать, но и это для сильно профессиональных применений. Для просто коптерных полетушек перебор изрядный. Вопроизводящих 4К бытовых устройств почти нет, или нереально дороги. Это тоже стоит учитывать.
Для просто коптерных полетушек и bmpcc перебор =) Тут конечно не панацея от всего и для всего, но кроме видео еще есть и фото. Кто-то наверняка купит себе на пепелац 4K при 30 fps не кажды аппарат снимать умеет.
В любом случае, есть ощущение что панасы уже делают не фото камеру, снимающую попутно видео, а видео камеру в корпусе фотика.
Кто-то наверняка купит себе на пепелац 4K при 30 fps не кажды аппарат снимать умеет.
Проха 3-я снимает 4К аж в целых 15 фпс 😃 половина возможностей 4-го гаша за в несколько раз меньшую цену 😃
а видео камеру в корпусе фотика.
Так насчет гашей это давно известно, еще со времен выхода второго.
Подскажите что и где купить для Камеры Panasonic G6, чтоб видеосигнал с камеры передать на видео передатчик? Что-то типо кабеля, какие варианты решений?
Проха 3-я снимает 4К аж в целых 15 фпс половина возможностей 4-го гаша за в несколько раз меньшую цену
размер матрицы и оптику никто еще не отменял
что и где купить для Камеры Panasonic G6
видимо hdmi2av конвертор и надеятся что видео камера показывает при съемке =)