Выбор фотовидеокамеры для квадрика

evgeny_online

У меня коптер весом 2800 не легкий.
Никак желе не могу побороть.
Что только не делал.

DiscoMan

Пропы поменять можно. Я бился с рцтаймерами 15", тоже что только не делал… поставил тайгеры - все, идеальное видео.

Dreadnought

Приветствую! Вопрос к сообществу:
Кто-либо использовал на коптере вот такого рода камеру: www.dpreview.com/products/sony/…/sony_dscqx30 ? Sony Cyber-shot DSC-QX30. Ещё раньше была …10 модель. Предположительно такая камера имеет преимущества: она относительно невелика, имеет зум, снимает видео. Так же ей можно управлять специальной ви-фи фиготкой в виде браслета на руку. На самой вижу кнопки зума и, возможно, съёмки. Вот есть ли у неё живой видеовыход и возможность подачи внешнего питания?

16 days later
Dynamitry

Пришла курсовая камера PIXIM SEAWOLF. Поставил в комнате минимальное освещение (12 ватт светодиодная лампа направлена в стену). Слеплю камеру вспышкой телефона Note 3. Объект съемки (лицо меня) за вспышкой. Камера не слепнет! Рекомендую!

Те кто знаком с этой камерой не называйте меня боянистомъ. Камера теперь стоит своих денег. Брал тут тыц
линза тыц

DiscoMan
Dynamitry:

Те кто знаком с этой камерой не называйте меня боянистомъ.

Ну вы и баянист, однако)))) А вот цена да, порадовала… у меня такая же камера, только от TBS. Ценник у них, конечно, негуманный.

Yden
Dynamitry:

линза тыц

на чём летаете угол не узковат в такой линзе ?

Dynamitry

Пока летал с курсовой гопро. Попробую с этой. Отпишусь

Yden

у го про угол в 1.5-2 раза шире

kestrel

А если хорошо подумать и внимательно присмотреться, то фильтр удлиняет выдержку и в итоге микровибрации картинки смазываются и пропадают. Но одновременно с ними пропадает и детализация.
Смотрите внимательно на песок у кромки воды. То же самое и на втором ролике с травой. Без фильтра желе но различима каждая травинка, а с фильтром вместо травы зеленая каша.
С вибрациями лучше бороться другими методами. ИМХО

shura2000
lukacher:

фильтр ND4 на гопрошку на линзу наденьте и будет праздник

Это конечно можно. Но это лечение симптомов, а не причины. Нужно искать. Я избавился от желе только когда заменил стоковые DJI моторы на Тайгеры. А до этого чего только не пробовал.

lukacher

я для съёмки искал НД фильтр и напоролся на это видео. По поводу размытости, это смотря какой покупать фильтр. Если плёнку, то да, если стекло - то нет. Вариант про размытость в кадре и не испытывав фильтры - не принимаю комент 😃 По поводу желе - демпфирование и т.п. тоже не приводит никчему. Повернули коптер к солнышку - пошли лучики от моторов. Испытываем господа 😃 Я купил и теперь жду посылку. Как проверю, обязательно выложу видео 😃

kestrel
lukacher:

По поводу размытости, это смотря какой покупать фильтр. Если плёнку, то да, если стекло - то нет.

Разберитесь с тем что такое ND фильтр и как он работает.
Пофиг пленка или стекло. Задача фильтра - уменьшать степень освещения а значит удлинять выдержку и повышать чувствительность матрицы (ISO) при той же диафрагме (диафрагма у ГоПро постоянная).
Особенно учтите что ND4 это очень сильногасящий свет фильтр. В 4 раза!

Вообще полазьте по фотосайтам и почитайте о нейтральных фильтрах побольше.

А потом подумайте за счет чего гасится на видео микровибрация этим фильтром. Собственно ответ я вам уже сказал выше.

lukacher:

Вариант про размытость в кадре и не испытывав фильтры - не принимаю комент 😃

Я фотограф и у меня фильтров разных целый пакет наберется. Так что я знаю что это и как оно себя ведет и в каких случаях помогает а в каких вредит.
Видеосъемкой профессионально в своей жизни тоже занимался.

Да и чего там пробовать - я это и так знаю, да на видео видно - жрет детализацию.

lukacher

про RAW режим и если не работать в “автомате” то же самое? За 20 лет стажа проф работы - первый раз слышу 😃 Проехали 😃

я про желе описывал. И на роликах тоже самое кстати. Про вибрацию как таковую я уже сделал всё, чтобы ее не было. 😃

не будем спорить, проверим 😃 Самому интересно, как это так фильтрами получается гасить желе. По сути мне фильтр нужен для съёмки и это актуально для меня.

kestrel
lukacher:

про RAW режим и если не работать в “автомате” то же самое? За 20 лет стажа проф работы - первый раз слышу 😃 Проехали 😃

Не смешите про 20 лет.
Ибо работая с таким стажем вы должны знать что такое RAW и что на параметры ISO и выдержки он НЕ ВЛИЯЕТ ! 😉
RAW это по-сути информационный слепок с матрицы и представляет собой шифрованное изображение ДО его обработки процессором камеры и до преобразования в выходной формат файла.
В каком режиме матрица работала в том и запишется сигнал в RAW. И если сняли со смазом то никакой RAW это уже не исправит…

😁

lukacher

золотая середина для съёмки это: ISO 100 и дыра 4-5.6 . Основные и важные параметры. Что там внутри гопро и других аппаратах ХЗ.

всё правильно. Не исправишь болтанку. Цветокор, шумодав в помощь будет при таком раскладе. Фильтр, не знаю каким способом должен подавить всю эту кашу. И на качество съёмки фильтр мало влияет. Опять же, смотря что нацепить. Разная оптика - разная светочувствительность 😃

c3c
lukacher:

Фильтр, не знаю каким способом должен подавить всю эту кашу

Удлинением выдержки. Сергей правильно все написал.

lukacher

спасибо, Это понятно, что камера гопро сама удлиняет при этом выдержку. Мы немного не поняли друг друга. Принцип отработки фильтра в принципе. Я о другом, а он о третьем и тоже правильно 😃

kestrel

У Гопро постоянно открытая дыра 2,8. Диафрагмы нет вообще. Грубо сравнивая - оптика Гопро это подобие дверного глазка, только более высокого качества.
Вся экспокоррекция делается с “приоритетом значения диафрагмы” (то есть изменением выдержки и чувствительности).

На счет указанных вами оптимальных параметров - смотря для чего и в каких условиях.
Не стоит так однозначно.
В телевизионной студии где хороший свет на таких значениях можно снимать и получать короткую выдержку обеспечивающую отсутствие смаза. А вот будет виден смаз или нет уже зависит от собственно выдержки относительно применяемого фокусного расстояния, разрешения файла и от дистанции до объекта.
Как-то так.
Судя по вашим высказываниям я так понимаю что вы 20 лет работаете в “тепличных условиях” где в студии всегда одинаковый яркий свет, всегда одинаковое расстояние до снимаемых людей и соответственно и параметры камеры у вас тоже редко меняются.

Впрочем, мы уклоняемся от темы ветки.

lukacher

Сергей! Вижу что тоже спец по ТВ 😃 Не спорю…смотря в каких условиях. Спасибо за инфу про гопро. Интересно было. Лично напишу Вам с сылками на видео, что получится 😃 (ничего личного). На ветках не заметил темы про фильтры на гопро. Думаю, что это будет тоже всем интересно 😃 Мир, Дружба 😃

Руслан_Прохоров

Мы без ND в солнечный день вообще не снимаем и нужен только для того что бы сохранить рабочую выдержку при допустимой диафрагме(камера BMPCC исо 200, выдержка 50=172.8° shutter angle, F 10-12). Но на гопро все же не целесообразно.