Выбор фотовидеокамеры для квадрика
А кто и что посоветует из проф. уровня. Что бы не дико дорого, не шибко тяжело, полный HD и в этом духе. Только не маркуша😁 и тем более не Ред
да, 7 лет парню рисуют
А кто и что посоветует из проф. уровня. Что бы не дико дорого, не шибко тяжело, полный HD и в этом духе. Только не маркуша😁 и тем более не Ред
ну не проф, но кенон 600д вполне себе ничего пишет видео. маркуши два штучки у меня, напрягает отсутствие 60фпс, и цена, по этому на коптера взял гопро2 и думаю тоже бушный 600д взять.Вся приятность кэнона в том что куча разных стекол можно одеть под разные задачи без головняка, сонька nex5 дешевле и тоже стекла перестегиваются через всякие адаптеры,хочь гелиосы хочь родные блинчики
А кто и что посоветует из проф. уровня.
Дык всё зависит от задач… а не от проф-линейки.
я, nex5n ,для размещении на платформе прикупил,прикольный аппарат кстати 😃
,а главное это его вес.
А кто и что посоветует из проф. уровня. Что бы не дико дорого, не шибко тяжело, полный HD и в этом духе. Только не маркуша и тем более не Ред
Пожалуй, напишу более развёрнуто.
Камеры проф.уровня отличает от бытовых - матрица (желательно 3, ну и размер), стекло (желательно сменное), поток (писал о нём выше), многоканальный звук и эргономика. То есть быстрый и удобный доступ к необходимым настройкам.
Именно поэтому основные функции на проф.камерах вынесены на борт тушки. В мыльницах они доступны, зачастую, через меню.
Это основные требования.
Требования для коптера совершенно другие.
Быстрый доступ к настройкам не нужен. Так как в полёте на кнопки давить некому. Менять фокусное на вариообъективе тоже.
Да и звук полезной информации не несёт.
Главное для пепелаца - вес. Качество приходится выбирать уже из лёгких девайсов.
Какое вам качество нужно? Это зависит от того, что вы собрались снимать и для чего.
Если для ютуба - гопры хватит за глаза.
Качественное FullHD - надо искать высокий битрейт.
Собираетесь снимать только полёт или будете монтажить с наземными планами? Стыкуем две камеры по стандарту PAL/NTSC. Хоть эти стандарты и аналоговые, но количество кадров в секунду надо синхронизировать…
Дневные съёмки или ночные??? Много условий под которые и нужно подбирать камеру…
А проф или не проф - это из другого мира. 😃
Вот например, у Владимира Сонька 560-я. Отличный девайс и по весу, и по битрейту, да и снимает прогрессив 50 к/с в полном разрешении.
К сожалению, эта игрушка - не для Украины ❗
Да, я в курсе, но спасибо за предупреждение всем, кто не знает 😃
По поводу качества ХД. Высокий битрейт несамодостаточен, его можно рассматривать в комплексе. По поводу DSLR. То же вещь для конкретных задач. Имею Canon 7D с L-оптикой нешутейного уровня, но видео им не снимаю, так, футажи немного в специфичных условиях. Чтобы им поснимать нужно еще много чего. Мое убеждение - для коптеров это избыточно, по крайней мере в большинстве случаев.
По поводу DSLR. Сегодня общался с парнем, имеющим действительно высокую квалификацию видеооператора. Он мне показал свои съемки DSLR камерой. Без обвеса, просто с рук. Я был озадачен. Великолепно! Отсюда вывод - руки - это немаловажно 😃
Провел так же эксперимент с несколькими видеокамерами разных брендов на предмет “проброса” видео на АВ выход при съемке, результат - пробрасывают все, некоторые с нюансами, но тем не менее пробрасывают.
Вот например, у Владимира Сонька 560-я. Отличный девайс и по весу, и по битрейту, да и снимает прогрессив 50 к/с в полном разрешении.
Маленький оффтоп. Была камера СОНИ СХ-500. Захотелось большего (неудачное управление ручными режимами у этой камеры). Продал, старый дурак. Купил Canon HF-S 21. Плевался долго. Да, вроде все серьезно, но… При том, что у меня вся фототехника Canon… В общем, был продан КЭНОН и куплена СХ-560. Одна из причин, почему она - тоска жены за СХ-500. После КЭНОНА рассматривал вариант Панаса ТМ-900, но жена очень тосковала за габаритом СХ-500… В общем, при моем принципиальном невозражении куплена эта СОНЯ. Минус у нее только один - цена не совсем шуточная…
Минус у нее только один - цена не совсем шуточная…
Если учесть что она является почти близнецом СХ-700 по основным характеристикам, то её цена скорее плюс, чем минус.
Дёшево и сердито - не бывает.
Если такая ценовая ниша не устраивает, то можно действительно присмотреться к Sony HX9V. Как фотоаппарат - безнадёга, а вот на видео можно обратить внимание.
Только к линейке Sony Cyber-shot надо относится осторожно. Подбирать не на уровне модели, а конкретного девайса. Сюрпризов можно схлопотать немеряно.
К тому же ваша СХ-560 уработает любую Cyber-shot при недостаточном освещении - это к бабке не ходи.
можно действительно присмотреться к Sony HX9V
у hx9 нет никаких ручников на видео кроме бб в iso режиме, и дикая чувствительность к вибрации. те в условиях где гопро дает идеальную картинку в 720 - у hx9 даже в 1080p50 сильный желе. а с рук- да, неплохо
у hx9 нет никаких ручников на видео
так у мыльниц такого класса - это стандарт.
Как грица, “аппарат для домохозяек”. Что ещё можно требовать за такие деньги? 😃
где-то встречал на gopro зум стекло кажись 6-12, думаю на второй гопре будет вполне забавно для всякого такого с ее матрицей.
можно действительно присмотреться к Sony HX9V. Как фотоаппарат - безнадёга, а вот на видео можно обратить внимание.
Как грица, “аппарат для домохозяек”. Что ещё можно требовать за такие деньги?
ну вы же его советовали, я пояснил почему он работает (в специфических условиях) плохо)
Мить, Nex5 в этом плане луЧЧе?
Ну во-первых, надо быть несколько более точным в терминах. Если бы изначально было заявлено о желании использовать ВИДЕОкамеру - флуда в начале темы можно было бы избежать. Просто на этом форуме, в рядах коптероводах, как то больше принято юзать ФОТОкамеры как основные снимающие устройства - и это объяснимо. О плюсах и минусах спорить в рамках этой темы думаю не имеет смысла.
Теперь по теме: подавляющее большинство камер, которые включаются откидыванием дисплея, могут оставаться включенными при сложенном, но перевернутом, экраном наружу дисплее. Так что, эргономика не должна пострадать. Во-вторых, многие камеры включаются откидывание или выдвиганием видоискателя, если таковой не упразден на модели. В третьих, не знаю как у камер других производителей, но у СОНИ есть интерфейс управления LANC, который позволяет управлять почти всеми функциями камеры. На современных хендиках он выведен на интерфейсный 10-ти пиновый разъем. Так же, на этот разъем выведен обычный AV выход. Контроллер, позволяющий управлять камерой достаточно простое устройство. Есть выложенные в сети схемы и прошивки под него. Плюс, бонусом, можно снимать фото не прерывая съемку видео. Правда, надо оговориться, что фото не самого лучшего качества.
Все выше написанное верно для камер СОНИ 500-520-550-х серий и их младших братьев. В последнее время перестал следить за тематикой, может что-то и поменялось.
Мить, Nex5 в этом плане луЧЧе?
во всех отношениях)
Неее. С ЛАНКОМ щас не все однозначно.
Неее. С ЛАНКОМ щас не все однозначно.
А что не так с ланком? Мой знакомый, на вышеобозначенных камерах, даже упраление фокусом реализовал.
Использую Canon S95 Вес 200гр Для фото использую программу CHDK Видео получается отличное
Мой знакомый, на вышеобозначенных камерах, даже упраление фокусом реализовал.
Можно поподробнее? Какое радио использовалось? И контроллёр?
Никакого радио - камера использовалась в подводном боксе. Управление - обычные кнопки. Через любой rc-свич можно наладить управление на коптере. Контроллер и прошивка к нему самодельные.
Надеюсь гуру подскажут:)Новичек в фотоделе но хотелось бы для особо торжественных случаев поставить на подвес фотик никон 200.При сквозняке он уже не снимает.Как быть? Или все таки остановиться как сейчас на кибершоте от соньки или все таки есть какая то возможность снять с никона сквозняк оператору по радиоканалу и при том сохранить его функции фотоаппарата,желательно с зумом.