Выбор фотовидеокамеры для квадрика
изображения в пикселях выдает 5472х3648 - практически как полноформатная камера
только физический размер матрицы наверняка не полноформатный (ФФ?)
только физический размер матрицы наверняка не полноформатный (ФФ?)
безусловно! но среди аналогичных мыльниц - немалый.
Присмотрел себе Nex-5a бу за гуманные деньги.
Думаю, вложиться ещё и подождать когда пройдёт мимо Nex-5n или брать эту камеру?
Отличия для видео
nex-5a – nex-5n
1080i – 1080p
25p – 50p
нет возможности выбирать выдержку – есть такая возможность
С другой стороны думаю взять nex-5a, не так жалко будет грохнуть, т.к. я начинающий коптеровод.
У кого какие мысли о том, что подарит мне дедушка мороз? 😃
Разница у этих камер в видеорежиме огромна,
Начинающий коптеровод уронит любую камеру
Разница у этих камер в видеорежиме огромна,
Сергей, не затруднит ли Вас раскрыть своё утверждение?
Какой момент, присутствующий в “N” и отсутствующий в более ранней версии Вы считаете критическим?
Начинающий коптеровод уронит любую камеру
Зубов бояться… в лес не ходить.
С другой стороны думаю взять nex-5a, не так жалко будет грохнуть, т.к. я начинающий коптеровод.
аналогично купил для первых съемок Nex5 - за 7500 с линзой 16/2.8 - буду тренироваться. а там может и на R перейдем
после -5 начинает вырубаться (рекомендовано до нуля).
ну так у всех батарей li-ion. а какой там вольтаж??? может быть стоит nimh туда приделать? они намного лучше живут на морозе.
а какой там вольтаж??? может быть стоит nimh туда приделать? они намного лучше живут на морозе.
Это точно. Там 3,6В. Думаю, может и липолька однобаночная сгодится?
Это точно. Там 3,6В. Думаю, может и липолька однобаночная сгодится?
она замерзнет ровно также. вот LiFePo4 вроде бы обещали что будут терпеть морозы как MH. но реально только NiCd и NiMh могут спасти. Ну и утепление.