Выбор фотовидеокамеры для квадрика

SovGVD
ctakah:

Но снимают они при вибрациях оч хорошо.

“немыльницы” за счет веса не дрожат так сильно как “мыльницы” - остюда и хорошие кадры

Torpedon
ctakah:

Еще сравнивал качество записи в соньке 7 , в full HD она пишет в своем кодеке avchd и mp 4, причем в своем кодеке она позволяет писать 50 кадров и еще куча каких то непонятных форматов типа PS - 50p 28M , FX-50i 24M , а в МР 4 только 1440 / 1080 12М и VGA 3M .

MP4 - это не кодек. Это контейнер. 😃 Как например AVI, MOV или MKV. Контейнер содержит в себе закодированные потоки видео, аудио и др… например, субтитры.
AVCHD или H.264 - кодек семейства MPEG-4.
28М, 24М, 12М и прочее, это битрейт (мегабит/с)
Чем выше битрейт - тем лучше качество. Но и тогда приходится платить размером файла.

Кстати… вот статейка. Там всё вполне понятно расписано. Без заумностей и мозг не кипятит.

ctakah

Стало быть в мр 4 поток всего лишь 12 мегабит и в два раза меньше инфы несет, вот почему было заметно на картинки в большей резкости и яркости ( насыщенности)

Torpedon

Именно так.
Причём закодировано видео 1440/1080… анаморф с соотношением сторон пикселя 1.333.
Обычно такое разрешение давят кодеком mpeg-2. У него алгоритм полегче, потому и можно битрейт задирать.

moscow

CMOS или CCD - не имеет значения для “желе”. Имеет значение затвор (электронный). Точнее сказать, последовательность считывания и переноса кадра. Если rolling, то часть кадра считывается во время экспозиции другой его части (т.к. считывание идёт постоянно). От этого, при заметном смещении оптической оси (резком рывке, дрожании, вибрации) образуется эффект деформации кадра перпендикулярно линии считывания (обычно считывание вертикально).

Есть “прогрессивные” CMOS, хоть этот термин изначально из CCD пришёл. Не знаю что там у Сони, но их матрицы всегда были хороши 😃, у меня астрокамера на сони-чипе, очень низкий темновой шум.

Я на несколько дней в Москве, могу подъехать куда-нибудь с фотиком (где есть коптер, способный 400г фотика поднять) - снимем ролик на никон 1, если кому интересно.

ctakah

См личку. Коптер брошу в машину …

SovGVD

[на заметку]
нашел AV кабель от старого pentax a10, попробовал с ним и с panasonic g3, пока сопливлюсь
pentax a10 - имеет live view, но картинка пропадает в момент записи фотографии на карту памяти, во время записи видео (640х480) есть картинка, может делать бесконечную серию фото снимков, если зажать кнопку спуска (использовал стяжку + под кнопку подложил), при этом фокусируется один раз на серию снимков, т.е. можно первый кадр в бесконечность сделать, а дальше будет всегда сфокусирован в даль
panasonic g3 - не имеет live view ни через AV, ни через HMDI порт, только просмотр отснятого материала

А вообще пора создавать базу данных фотиков/камер, которые нам бы подходили (съемка серии снимков, управление, live view)

Rabbit_Fly

а не проше купить гопро на ебае баксов за 80-90

vadson

А кто что скажет, может как то пользовал Canon650d + обьекив EF 40mm f/2.8 STM. Выбераю сейчас не дорогой фотик для сьемки! Муки выбора замучили, когда не особо бум-бум в этих камерах.

Gurdzhy

40mm узковато будет для аэро съемки. Под кроп тем более. Нужно что-нибудь в районе 17-18 мм.

SovGVD
vadson:

Муки выбора замучили, когда не особо бум-бум в этих камерах.

а почему не перешитый Panasonic GH2? или sony nex? для обоих есть хорошие легкие блинчики

Gurdzhy
SovGVD:

или sony nex? для … есть хорошие легкие блинчики

Я не знаю как на гашике, но у сони блин весьма посредственный.

Njoy
vadson:

бьекив EF 40mm f/2.8 STM.

темный паршивенький объектив. в крайнем случае - 35/2, но согласен с Георгием все равно узко с учетом огромного кропа. в крайнем случае посмотреть на 28мм тоже кэнон. Но я лично имея 3 камеры Canon -для полетов купил некс 5 16/2.8 - тут нужно еще смотреть соотношение вес/качество. в случае 650д+40мм вес вообще ни разу не оправдан.

Да, Георгий - блин там честно не фонтан, хотя для видео хватит, а фото в солнечную погоду очень даже имеет смысл снимать на 5.6 и далее… в этом случае он дает приемлемую картинку.

Gurdzhy
Njoy:

Но я лично имея 3 камеры Canon -для полетов купил некс 5 16/2.8

Ха-ха, один в один.) Я лично на кроп поставил бы 17-40. Относительно дешего, и не так паршиво.

Njoy
Gurdzhy:

Я лично на кроп поставил бы 17-40. Относительно дешего, и не так паршиво.

а я нет ) во-первых он дико тяжелый. и весьма дорогой для падений. USM система крайне чуствительна к вибрации и тем более к ударам. В отличии от старой доброй механики. плюс ко всему по-крайней мере первая версия линзы дико мылит края, начиная чуть ли не с половины кадра, да и загибает на широком угле прилично. и несмотря на то что это типа крутой L - дырка там на 4 постоянная, но по факту светосила к длинному концу падает, собственно как и резкость.
я сторонник фиксов и у меня вообще не осталось зумов.

я бы посмотрел вот такой foto.ru/canon_ef20mm_f_2.8_usm.html
или даже вот такой foto.ru/sigma_af_20mm_f1.8_ex_dg_aspherical_rf_dly…
и то и то будет в разы круче чем 17-40 как по светосиле само собой, так и по резкости. единственное что я бы рекомендовал с сигмой - это покупать ее только новую и только в фото.ру и сразу нести в тот же день по гарантии в юстировку. стекла там супер, но сборка почти всегда кривая. я перебрал много их линз. И обе линзы на вырост, то есть подойдут под полный кадр в случае перехода скажем на 6D.

vadson

Из всего что ответили, я лишь еще больше склонился к блек эдишен! 😃 Вроде как не смотря на размер а проф кадры с воздуха делает.
еос650д идет китовый обьектив 18-55 но там мооторчик не стм, автофокус будет слабенький! или это не принципиально! Не пинайте только, я в таких камерах профан!

Njoy
vadson:

18-55 но там мооторчик не стм, автофокус будет слабенький!

для фотосъемки нормально - на 18-55 очень короткий отрезок - к тому ж он будет почти всегда на бесконечность. так что его вообще можно отключить. на видео - не знаю как в 650д, но в 7д и 5д мк2 автофокуса вообще нет ни на каком объективе.

ГоПро 3 конечно хорошо и у меня есть первая и скоро будет третья. но и той и другой до ПРО - как до луны - хорошо - да, но не про. и разгибать кадры приходится отчего по краям и резкость страдает и геометрия как повезет, да и снимает в жпеге, а не в RAW, так что любая обработка и пересохранение - это потеря качества. Динамический диапазон тоже не выдающийся. первая и вторая очень ошибались на снегу например. а если в кадре появляется нужный объект темный, то как правило из-за снега он вообще черный.

надо четко понять для чего ты снимаешь и что для тебя достаточно, а что неприемлемо. лично я за то что б иметь несколько разных систем - каждая под свои цели.

Gurdzhy
Njoy:

а я нет )

Ну я бы его поставил только потому, что он у меня есть, и мне он уже не нужен, а продавать за пол-цены жалко.))

Njoy:

сразу нести в тот же день по гарантии в юстировку.

А где у нас сигму можно отъюстировать?