Выбор фотовидеокамеры для квадрика
не будет заметна и переход на новую модель обусловлен только увеличением кол-ва кадров в секунду
с чего такие умозаключения? у меня были все версии гопро 1-2-3 - и разница даже между 2 и 3блэк огромна и заметна даже на обычном не лед тв. а уж с 3+ вообще пропасть.
а сравнивать с нексом или другими камерами вообще нет смысла, тк это аппараты разного уровня и назначения. и под них разные носители нужны. Кроме того есть же еще и Blackmagicdesign pocket
Или стоит сразу смотреть в сторону компактов Sony nex5 или 7, или Panasonic dmc-G6, кто как думает?
зависит от задач, к примеру перешитый GH2/GH3 с хорошим объективом уделает прошку (а в фото тем более), но при этом может придется весь аппарат менять и кучу всего доделывать попутно
уделает прошку
да, определенно, но он не сможет снять 120фпс и не имеет такого угла, как прошка, а подвес хороший для него будет стоить бОльше чем леталка+подвес вместе взятые для прошошки. поэтому я за сравнение камер одной весовой категории и только приминительно к конкретной задаче.
Вроде есть фишаи под micro4/3, хотя хз что там с углом… ну и да, 120 фпс не снять, максимум FullHD@60. Поэтому надо сперва подумать какие задачи придется коптером решать и уже из этого исходить в выборе камеры.
Только вот Проха весит 74грамма, а Гаш2 394 (голая тушка без батареи). Как то некорректное сравнение 😃
Поэтому надо сперва подумать какие задачи придется коптером решать и уже из этого исходить в выборе камеры.
Ну тогда вопрос поставим по другому. Есть смысл, гнаться за размером матрицы, качеством оптики и т.д. если основная задача коптера съемка любительских клипов на природе, отдыхе и закачки смонтированного ролика на youtube? То есть, видео чисто для себя, не коммерческое использование? Первая ГоПро меня не устраивает, тем, что сильно шумная в сумерках и мне очень не хватает 60кадров при Full HD.
основная задача коптера съемка любительских клипов на природе, отдыхе и закачки смонтированного ролика на youtube?
совершенно нет смысла гнаться за матрицами/объективами/итд, тем более если youtube =)
GoPro3+ имхо за глаза хватит и еще на вырост останется, а то и вообще старой второй версии может хватить
зы: эх, еслиб не “бочка”, то же бы проху купил
Коллеги, а никто не баловался Зенитаром 16?Может у кого есть кадры с воздуха?
Вроде симпатична снимает>>>
www.youtube.com/watch?v=96dJsRAzIHU
Уж больно цена вкусная,хочу попробывать на Canon 600D и NEX 7. Есть сигма 8-16,но весит как чугунный мост
Коллеги, а никто не баловался Зенитаром 16?Может у кого есть кадры с воздуха?
с воздуха не баловался, но он у меня уже лет 6-7 как есть . офигенная линза за свои 5000р. (брал новый)
на кропе конечно не так интересно
Был у меня лет 5 назад пеленг … правда на никоне, на кропе использовал (на полном кадре он вообще круг делает в центре кадра) … резюме - поиграться только … поигрался - продал ) Если ширик нужен, то что то типа токины 12-24 (если кроповый) самое оно.
Был у меня лет 5 назад пеленг
тут важно понимание оптики впринципе) Пеленг - циркулярный фишай, вписывающий круг в кадр пленки 35мм. Бестолковый по своей сути, Зенитар - диагональный фишай, дающий полный кадр на фотопленку 35мм и полнокадровые матрицы соответственно.На кропе Зенитар дает чуть меньшую дисторсию, тк берется более прямой центр линзы. При правильных руках легко разгибается софтово за 5 минут. по качеству и резкости не уступает фишаю Canon или Sigma, только без автофокуса, зато легче и в разы дешевле.
Был у меня лет 5 назад пеленг … правда на никоне, на кропе использовал (на полном кадре он вообще круг делает в центре кадра) … резюме - поиграться только … поигрался - продал ) Если ширик нужен, то что то типа токины 12-24 (если кроповый) самое он
Мужики, вам самим не смешно, челу не в теме понять вообще ничего не возможно.
Я не про себя, но может, слегка меньше сленга?😃
Челу не в теме это тогда и не нужно понимать.
Коллеги, а что скажете относительно canon S90-110? Легче некса, сквозное AV без заморочек, зум можно вывести на свич…
по видео s110 как то уныл немного 1920 x 1080 (24 fps), 1280 x 720 (30 fps), 640 x 480 (30 fps)
по видео s110 как то уныл немного 1920 x 1080
А в CHDK это нельзя расшарить?
Челу не в теме это тогда и не нужно понимать.
Это как сказать, захочу я допустим поставить NEX (о нем отзывы положительные здесь), в фото/видео я не в зуб ногой, да и не особо хочу понимать а просто хочу покачественнее фото и видео. Так мне что придется регаться на фото/видео форумах и изучать их что-бы понять о чем тут речь? А коптерами когда заниматься?
Нашел видео, сравнивают Sony NEX 5r 16mm и GoPro 3BE с различными светофильтрами, я не особо шарю в английском и в фильтрах не понимаю, может кто посмотрит, про что речь и какой вывод из всего этого!
сравнивают Sony NEX 5r 16mm и GoPro 3BE
так а что тут сравнивать то ? разные камеры под разные проекты. Любой, кто знаком с фотосъемкой или видеосъемкой в “оригинале” и без тестов скажет в чем разница. что касается меня -я сделал проще - собрал 2 независимых системы - под гопро3 и под некс5. использую по ситуации-настроению-удобству-требованиям.
Нет, мне просто интересно, что дают и дают ли фильтры? Насчет двух систем, а под NEX гекса? А почему нельзя на гексе таскать Прошку?
Нет, мне просто интересно, что дают и дают ли фильтры? Насчет двух систем, а под NEX гекса? А почему нельзя на гексе таскать Прошку?
это тоже можно почитать) CPL - circular polar filter - поляризационный фильтр убирает поляризованный свет, уменьшает блики, делает цвет неба более насыщенным, однако стоит учесть, что его влияние зависит от угла освещения - наибольший эффект при свете под 90град, кроме того он требует настройки, тк его эффект зависит от угла поворота оправы фильтра, кроме того он снижает количество света примерно в 4 раза, поэтому используя его на гопро можно запросто даже днем словить немало шумов в тенях. нейтральный фильтр серый просто снижает количество света. иногда оч полезно, тк например некс не имеет 100 исо и днем приходится слишком сильно закрывать диафрагму (тк предел выдержки 1/4000 дает пересвет), кроме того стоит попробовать градационный нейтральный фильтр - примерно с 1/3 или 1/2 полосой - можно притенить небо, не трогая при этом землю. хотя все это какие то странные извращения, обычно фильтры требуют оч неспешных съемок с постоянным контролем. как их контроллирвоать в небе, где ты сто раз меняешь направление и углы - не сильно понятно.
можно таскать и на гексе прошку, но для каждой камеры каждый раз перенастраивать подвес - очень долго и лень.