Выбор фотовидеокамеры для квадрика
G6
обязательно узнайте, выводит ли он видео в AV или HDMI по время съемке видео
нет инфы по прошивке с увеличенным битрейтом
и наверное долго не будет, пока умельцы прошивку не расковыряют
пока хаки есть для (и то не полные для некоторых) TZ10 G1 G2 G3 GF1 GF2 GF3 GX1 GH1 GH2
оба 14-42 только стоит ли переплачивать за один из них, цифровой, даст ли он преимущество при съёмке с воздуха?
ниодни не даст никакого преимущества (зачем небольшой “зум” на коптере?), надо брать кит и блинчик (20мм например) к нему
не нашёл инфы по битрейту на nex7
www.imaging-resource.com/PRODS/…/NEX7VIDEO.HTM - до 28 mbit/s
вот тут еще не особо восторжено о камере www.eoshd.com/content/7032/sony-nex-7-review типа по качеству и детализации хуже хакнутого GH2 (что не особо удивительно, битрейт то раза в 4-5 выше)
off реинкарнация полароида action.polaroidrussia.com
Немного экспериментировал с нексом 7, гопро3,ХД с ХК, ХД экспалоуэр,всякте брелки типа 16-18 .С нексом вопросов нет,снимает хорошо,даже очень хорошо для меня 😃 а вот от остальных камер хотел универсальности и в качестве курсовой и почему то очень хотелось зума в воздухе. Сейчас тестирую бытовую ХД камеру hc v-100 от панасоника,поставил серву на зум,вывел AV с нее в 5.8 ггц передатчик-картинка в очках оч хорошая,снимает нормально.Пришлось с виброразвязкой поборотьсямалость,но в целом для чайника эта камера неплоха)Кстати у меня стоит уже треттья-одна улетела с концами по моей вине,вторую сжег…Купить можно за 5 рублей(на авито купил бу ,кстати) Сейчас едут мебиусы-буду тестить,но по качеству съемки меня гопро за глаза устраивает,а вот как курсова не очень,да и зума не хватает…
Пришлось с виброразвязкой поборотьсямалость
попробуйте стаб отключит (OIS), у меня на видео камере от панасоника (sd60) ничего хорошего со стабом не вышло - линза от вибраций еще больше дрыгается внутри корпуса, а при отключении то-ли в такт дрыгается, толи паркуется хорошо.
Так и летаю,для полетов в очках хватает за глаза,даже с 20 кратным зумом не все потеряно,но оказалось еще слабоватая рама для такого веса и моторов , рама прогибается ,коптер немного побалтывается в воздухе ,особенно на ветру,плюс подвес пока на серве по питчу.Думаю сделать на БК -он убирает мелкую тряску .Да-если делать совсем мягкие демфера,то возникают при болтанке резонансы-раз чуть коптер не уронил из-за этого,пришлось поролон ставить в качестве аммортизатора между рамой и подвесной платформой.
Потерял как то коптер я на пару дней , но мне так летать по камере с зумом понравилось, что решил я купить еще раз камеру , но чуть получше, та что была у меня hc v-100 panasonic, в ней матрица1,5 мегпикселя, нашел чуть лучше 2,3 мегапикселя , тоже панас hc v -110 . Но как оказалось в ней нет live video , или другими словами сквозного канала при видеозаписи. Летать какпо курсовой на ней супер, делать фото, но вот с записью облом. И кстати как курсовая камера панас лучше всех мною испытанных камер, таких как гопро, хд с хк , хд эксплоэр, брелки номер 16 , всякие сони с вдр и еще кучка.
Ребята, подскажите пожалуйста!) Сколько весит sony nex с объективом (шириком)?
3 или 7? 7 около 460 гр.с блином.
Ковыряю камеру сони DSC-WX300, снимал с коптера в сумерки-хорошая картинка,попозже попробую закачать видео.Вроде даже вибрации не заметно.)
vimeo.com/76703580 Вот видео,камера без демфера на раме гексы.Поздний вечер , на самом деле реально темнее было.
Ребят, подскажите по соньке NEX 5r, я так понял блинчик на нее есть 16мм, это нормальный угол картинки будет или края будут закруглены, у них еще есть 20мм. И еще объективы Sony не хвалят, подскажите совсем не понимающему в оптике, фото с NEX с любым даже самым дешевым объективом наверное не корректно сравнивать с качеством фото той же GoPro 3 BE?
И еще объективы Sony не хвалят
блинчик есть такой, он откровенное Г. юзал его, тк купил вместе с камерой. Умудрился продать) купил такой (ни в коем случае не реклама). именно вторую железную версию. Он тяжелее раза в 3 чем блин, но настолько же и лучше. Блинчик 16мм на дырках до 5.6 вообще был неюзабелен. В пасмурную погоду очень плохо. Этот же абсолютно резкий на 2.8. да, угол менее широкий, но по мне это большой плюс. Кроме того я никакн не мог настроить БК подвес на опускание вниз на 90градусов с блинчиком. Начинал дергаться, а с этим все сделалось за 5 минут и работает идеально. Как будто у подвеса недогруз был.
если интересует подробнее - стучи в скайп-асю или личку.
А что за подвес у тебя под Некс, Андрей?
А что за подвес у тебя под Некс, Андрей?
подвес made in china - Впринципе так себе подвес, но работает - это факт. Пришлось повозиться с виброразвязкой. Она тут сделана на растяжение - это первый минус. вибробочки явно поставили от балды, очень мягкий и весь подвес шатается на них. кроме того у этой вибры очень небольшой размер по площади. получается, что камера на нем болтается как маятник. вот сейчас добрый человек мне выточит новые панели для бочек и едут более жесткие бочки. надеюсь получится победить раскачку. Хотя на фото не влияет, но видео нормальное снять не выходит
Андрей, спасибо большое за инфу, а то я уже хотел блинчик 16мм заказывать. Еще мне посоветовали вот такой объектив market.yandex.ru/model.xml?modelid=8454654&hid=906… но, дороговато для меня. А еще вопрос по соньке NEX 5r, в описании пишут:
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео - 50/60 кадров/с при разрешении 1920x1080
Что значит 50/60? все-таки сколько кадров он снимает при 1980х1080 разрешении?
Что значит 50/60?
частоты для pal/ntsc
насчет качества линз Сони я думаю все понятно. 35 мне кажется слишком узко будет. Хотя картинка более правильная, но с учетом кропа 1,6 имеем эквивалент 56мм. большие объекты будет тяжеловато снимать.
50/60 кадров - зависит от стандарта Pal или NTSC - смотря в каком снимать будешь.
не совсем понял, при чем pal/ntsc при записи на флешку? То есть, я записал видео и смотрю на компе с флешки, максимальная частота кадров будет 60 кадр/сек?
при чем pal/ntsc при записи на флешку?
при том что это скорость записи именно на флешку. 50 или 60 кадров. От стандарта записи зависит сколько кадров будет писаться. А воспроизведение - это вообще другая тема. Тут и от софта зависит. Некоторые плееры вообще больше 30кадров не умеют воспроизводить.
50 или 60 кадров
прям в соньке можно выбирать pal/ntsc запись… или зависит от региона покупки (прошивки)?
прям в соньке можно выбирать pal/ntsc запись… или зависит от региона покупки (прошивки)?
у меня старый некс самый первый обычный “5” - снимает только 50i - никакого выбора нет. То есть я так подозреваю, что тк он официальный, а на территории нашей основные стандарты это pal/secam - то и снимает оно только в Pal. То есть 25p или 50i. Для американского рынка наверное есть версии NTSC. Насчет новых не уверен - надо просто меню посмотреть. Но вот что касается гопро - на нее я снимаю только в NTSC - там выходит до 120фпс в 720р или 60 в 1080, потом монтирую в Pal - выходит можно делать slow motion более чем в 2 раза. то есть 60/25=2.4
ясно, просто обычно pal/ntsc можно поменять только на вывод, а запись зависит от страны, во всяком случае в России еще ниразу не покупал камеру с 30/60 (ntsc) кадрами, только 25/50
во всяком случае в России еще ниразу не покупал камеру с 30/60 (ntsc) кадрами, только 25/50
я думаю от политики компании зависит. вот на гопро 3 есть все варианты. и на Canon 6D вроде бы тоже у меня есть переключение. А вот на 5д мк2 - нет.
да не стоит с этим заморачиваться , вермена заморочек прошли… щас уже пофигу в чём снимать .
да не стоит с этим заморачиваться , вермена заморочек прошли… щас уже пофигу в чём снимать .
пофиг, если не делаешь slowmotion.я писал выше - если снимать в Pal и монтировать в пал-то замедление ровно в 2 раза, а если снимать в NTSC - то в 2,4. по мне так разница более чем ощутима.
Стоит ли после GOPRO Hero2, покупать GOPRO Hero3+ или разница в реальности на нормальном LEDTV не будет заметна и переход на новую модель обусловлен только увеличением кол-ва кадров в секунду? Или стоит сразу смотреть в сторону компактов Sony nex5 или 7, или Panasonic dmc-G6, кто как думает?