Выбор фотовидеокамеры для квадрика
vimeo.com/76703580 Вот видео,камера без демфера на раме гексы.Поздний вечер , на самом деле реально темнее было.
Ребят, подскажите по соньке NEX 5r, я так понял блинчик на нее есть 16мм, это нормальный угол картинки будет или края будут закруглены, у них еще есть 20мм. И еще объективы Sony не хвалят, подскажите совсем не понимающему в оптике, фото с NEX с любым даже самым дешевым объективом наверное не корректно сравнивать с качеством фото той же GoPro 3 BE?
И еще объективы Sony не хвалят
блинчик есть такой, он откровенное Г. юзал его, тк купил вместе с камерой. Умудрился продать) купил такой (ни в коем случае не реклама). именно вторую железную версию. Он тяжелее раза в 3 чем блин, но настолько же и лучше. Блинчик 16мм на дырках до 5.6 вообще был неюзабелен. В пасмурную погоду очень плохо. Этот же абсолютно резкий на 2.8. да, угол менее широкий, но по мне это большой плюс. Кроме того я никакн не мог настроить БК подвес на опускание вниз на 90градусов с блинчиком. Начинал дергаться, а с этим все сделалось за 5 минут и работает идеально. Как будто у подвеса недогруз был.
если интересует подробнее - стучи в скайп-асю или личку.
А что за подвес у тебя под Некс, Андрей?
А что за подвес у тебя под Некс, Андрей?
подвес made in china - Впринципе так себе подвес, но работает - это факт. Пришлось повозиться с виброразвязкой. Она тут сделана на растяжение - это первый минус. вибробочки явно поставили от балды, очень мягкий и весь подвес шатается на них. кроме того у этой вибры очень небольшой размер по площади. получается, что камера на нем болтается как маятник. вот сейчас добрый человек мне выточит новые панели для бочек и едут более жесткие бочки. надеюсь получится победить раскачку. Хотя на фото не влияет, но видео нормальное снять не выходит
Андрей, спасибо большое за инфу, а то я уже хотел блинчик 16мм заказывать. Еще мне посоветовали вот такой объектив market.yandex.ru/model.xml?modelid=8454654&hid=906… но, дороговато для меня. А еще вопрос по соньке NEX 5r, в описании пишут:
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео - 50/60 кадров/с при разрешении 1920x1080
Что значит 50/60? все-таки сколько кадров он снимает при 1980х1080 разрешении?
Что значит 50/60?
частоты для pal/ntsc
насчет качества линз Сони я думаю все понятно. 35 мне кажется слишком узко будет. Хотя картинка более правильная, но с учетом кропа 1,6 имеем эквивалент 56мм. большие объекты будет тяжеловато снимать.
50/60 кадров - зависит от стандарта Pal или NTSC - смотря в каком снимать будешь.
не совсем понял, при чем pal/ntsc при записи на флешку? То есть, я записал видео и смотрю на компе с флешки, максимальная частота кадров будет 60 кадр/сек?
при чем pal/ntsc при записи на флешку?
при том что это скорость записи именно на флешку. 50 или 60 кадров. От стандарта записи зависит сколько кадров будет писаться. А воспроизведение - это вообще другая тема. Тут и от софта зависит. Некоторые плееры вообще больше 30кадров не умеют воспроизводить.
50 или 60 кадров
прям в соньке можно выбирать pal/ntsc запись… или зависит от региона покупки (прошивки)?
прям в соньке можно выбирать pal/ntsc запись… или зависит от региона покупки (прошивки)?
у меня старый некс самый первый обычный “5” - снимает только 50i - никакого выбора нет. То есть я так подозреваю, что тк он официальный, а на территории нашей основные стандарты это pal/secam - то и снимает оно только в Pal. То есть 25p или 50i. Для американского рынка наверное есть версии NTSC. Насчет новых не уверен - надо просто меню посмотреть. Но вот что касается гопро - на нее я снимаю только в NTSC - там выходит до 120фпс в 720р или 60 в 1080, потом монтирую в Pal - выходит можно делать slow motion более чем в 2 раза. то есть 60/25=2.4
ясно, просто обычно pal/ntsc можно поменять только на вывод, а запись зависит от страны, во всяком случае в России еще ниразу не покупал камеру с 30/60 (ntsc) кадрами, только 25/50
во всяком случае в России еще ниразу не покупал камеру с 30/60 (ntsc) кадрами, только 25/50
я думаю от политики компании зависит. вот на гопро 3 есть все варианты. и на Canon 6D вроде бы тоже у меня есть переключение. А вот на 5д мк2 - нет.
да не стоит с этим заморачиваться , вермена заморочек прошли… щас уже пофигу в чём снимать .
да не стоит с этим заморачиваться , вермена заморочек прошли… щас уже пофигу в чём снимать .
пофиг, если не делаешь slowmotion.я писал выше - если снимать в Pal и монтировать в пал-то замедление ровно в 2 раза, а если снимать в NTSC - то в 2,4. по мне так разница более чем ощутима.
Стоит ли после GOPRO Hero2, покупать GOPRO Hero3+ или разница в реальности на нормальном LEDTV не будет заметна и переход на новую модель обусловлен только увеличением кол-ва кадров в секунду? Или стоит сразу смотреть в сторону компактов Sony nex5 или 7, или Panasonic dmc-G6, кто как думает?
не будет заметна и переход на новую модель обусловлен только увеличением кол-ва кадров в секунду
с чего такие умозаключения? у меня были все версии гопро 1-2-3 - и разница даже между 2 и 3блэк огромна и заметна даже на обычном не лед тв. а уж с 3+ вообще пропасть.
а сравнивать с нексом или другими камерами вообще нет смысла, тк это аппараты разного уровня и назначения. и под них разные носители нужны. Кроме того есть же еще и Blackmagicdesign pocket
Или стоит сразу смотреть в сторону компактов Sony nex5 или 7, или Panasonic dmc-G6, кто как думает?
зависит от задач, к примеру перешитый GH2/GH3 с хорошим объективом уделает прошку (а в фото тем более), но при этом может придется весь аппарат менять и кучу всего доделывать попутно
уделает прошку
да, определенно, но он не сможет снять 120фпс и не имеет такого угла, как прошка, а подвес хороший для него будет стоить бОльше чем леталка+подвес вместе взятые для прошошки. поэтому я за сравнение камер одной весовой категории и только приминительно к конкретной задаче.
Вроде есть фишаи под micro4/3, хотя хз что там с углом… ну и да, 120 фпс не снять, максимум FullHD@60. Поэтому надо сперва подумать какие задачи придется коптером решать и уже из этого исходить в выборе камеры.