Выбор фотовидеокамеры для квадрика
насчет качества линз Сони я думаю все понятно. 35 мне кажется слишком узко будет. Хотя картинка более правильная, но с учетом кропа 1,6 имеем эквивалент 56мм. большие объекты будет тяжеловато снимать.
50/60 кадров - зависит от стандарта Pal или NTSC - смотря в каком снимать будешь.
не совсем понял, при чем pal/ntsc при записи на флешку? То есть, я записал видео и смотрю на компе с флешки, максимальная частота кадров будет 60 кадр/сек?
при чем pal/ntsc при записи на флешку?
при том что это скорость записи именно на флешку. 50 или 60 кадров. От стандарта записи зависит сколько кадров будет писаться. А воспроизведение - это вообще другая тема. Тут и от софта зависит. Некоторые плееры вообще больше 30кадров не умеют воспроизводить.
50 или 60 кадров
прям в соньке можно выбирать pal/ntsc запись… или зависит от региона покупки (прошивки)?
прям в соньке можно выбирать pal/ntsc запись… или зависит от региона покупки (прошивки)?
у меня старый некс самый первый обычный “5” - снимает только 50i - никакого выбора нет. То есть я так подозреваю, что тк он официальный, а на территории нашей основные стандарты это pal/secam - то и снимает оно только в Pal. То есть 25p или 50i. Для американского рынка наверное есть версии NTSC. Насчет новых не уверен - надо просто меню посмотреть. Но вот что касается гопро - на нее я снимаю только в NTSC - там выходит до 120фпс в 720р или 60 в 1080, потом монтирую в Pal - выходит можно делать slow motion более чем в 2 раза. то есть 60/25=2.4
ясно, просто обычно pal/ntsc можно поменять только на вывод, а запись зависит от страны, во всяком случае в России еще ниразу не покупал камеру с 30/60 (ntsc) кадрами, только 25/50
во всяком случае в России еще ниразу не покупал камеру с 30/60 (ntsc) кадрами, только 25/50
я думаю от политики компании зависит. вот на гопро 3 есть все варианты. и на Canon 6D вроде бы тоже у меня есть переключение. А вот на 5д мк2 - нет.
да не стоит с этим заморачиваться , вермена заморочек прошли… щас уже пофигу в чём снимать .
да не стоит с этим заморачиваться , вермена заморочек прошли… щас уже пофигу в чём снимать .
пофиг, если не делаешь slowmotion.я писал выше - если снимать в Pal и монтировать в пал-то замедление ровно в 2 раза, а если снимать в NTSC - то в 2,4. по мне так разница более чем ощутима.
Стоит ли после GOPRO Hero2, покупать GOPRO Hero3+ или разница в реальности на нормальном LEDTV не будет заметна и переход на новую модель обусловлен только увеличением кол-ва кадров в секунду? Или стоит сразу смотреть в сторону компактов Sony nex5 или 7, или Panasonic dmc-G6, кто как думает?
не будет заметна и переход на новую модель обусловлен только увеличением кол-ва кадров в секунду
с чего такие умозаключения? у меня были все версии гопро 1-2-3 - и разница даже между 2 и 3блэк огромна и заметна даже на обычном не лед тв. а уж с 3+ вообще пропасть.
а сравнивать с нексом или другими камерами вообще нет смысла, тк это аппараты разного уровня и назначения. и под них разные носители нужны. Кроме того есть же еще и Blackmagicdesign pocket
Или стоит сразу смотреть в сторону компактов Sony nex5 или 7, или Panasonic dmc-G6, кто как думает?
зависит от задач, к примеру перешитый GH2/GH3 с хорошим объективом уделает прошку (а в фото тем более), но при этом может придется весь аппарат менять и кучу всего доделывать попутно
уделает прошку
да, определенно, но он не сможет снять 120фпс и не имеет такого угла, как прошка, а подвес хороший для него будет стоить бОльше чем леталка+подвес вместе взятые для прошошки. поэтому я за сравнение камер одной весовой категории и только приминительно к конкретной задаче.
Вроде есть фишаи под micro4/3, хотя хз что там с углом… ну и да, 120 фпс не снять, максимум FullHD@60. Поэтому надо сперва подумать какие задачи придется коптером решать и уже из этого исходить в выборе камеры.
Только вот Проха весит 74грамма, а Гаш2 394 (голая тушка без батареи). Как то некорректное сравнение 😃
Поэтому надо сперва подумать какие задачи придется коптером решать и уже из этого исходить в выборе камеры.
Ну тогда вопрос поставим по другому. Есть смысл, гнаться за размером матрицы, качеством оптики и т.д. если основная задача коптера съемка любительских клипов на природе, отдыхе и закачки смонтированного ролика на youtube? То есть, видео чисто для себя, не коммерческое использование? Первая ГоПро меня не устраивает, тем, что сильно шумная в сумерках и мне очень не хватает 60кадров при Full HD.
основная задача коптера съемка любительских клипов на природе, отдыхе и закачки смонтированного ролика на youtube?
совершенно нет смысла гнаться за матрицами/объективами/итд, тем более если youtube =)
GoPro3+ имхо за глаза хватит и еще на вырост останется, а то и вообще старой второй версии может хватить
зы: эх, еслиб не “бочка”, то же бы проху купил
Коллеги, а никто не баловался Зенитаром 16?Может у кого есть кадры с воздуха?
Вроде симпатична снимает>>>
www.youtube.com/watch?v=96dJsRAzIHU
Уж больно цена вкусная,хочу попробывать на Canon 600D и NEX 7. Есть сигма 8-16,но весит как чугунный мост
Коллеги, а никто не баловался Зенитаром 16?Может у кого есть кадры с воздуха?
с воздуха не баловался, но он у меня уже лет 6-7 как есть . офигенная линза за свои 5000р. (брал новый)
на кропе конечно не так интересно
Был у меня лет 5 назад пеленг … правда на никоне, на кропе использовал (на полном кадре он вообще круг делает в центре кадра) … резюме - поиграться только … поигрался - продал ) Если ширик нужен, то что то типа токины 12-24 (если кроповый) самое оно.
Был у меня лет 5 назад пеленг
тут важно понимание оптики впринципе) Пеленг - циркулярный фишай, вписывающий круг в кадр пленки 35мм. Бестолковый по своей сути, Зенитар - диагональный фишай, дающий полный кадр на фотопленку 35мм и полнокадровые матрицы соответственно.На кропе Зенитар дает чуть меньшую дисторсию, тк берется более прямой центр линзы. При правильных руках легко разгибается софтово за 5 минут. по качеству и резкости не уступает фишаю Canon или Sigma, только без автофокуса, зато легче и в разы дешевле.