Выбор фотовидеокамеры для квадрика
off реинкарнация полароида action.polaroidrussia.com
Немного экспериментировал с нексом 7, гопро3,ХД с ХК, ХД экспалоуэр,всякте брелки типа 16-18 .С нексом вопросов нет,снимает хорошо,даже очень хорошо для меня 😃 а вот от остальных камер хотел универсальности и в качестве курсовой и почему то очень хотелось зума в воздухе. Сейчас тестирую бытовую ХД камеру hc v-100 от панасоника,поставил серву на зум,вывел AV с нее в 5.8 ггц передатчик-картинка в очках оч хорошая,снимает нормально.Пришлось с виброразвязкой поборотьсямалость,но в целом для чайника эта камера неплоха)Кстати у меня стоит уже треттья-одна улетела с концами по моей вине,вторую сжег…Купить можно за 5 рублей(на авито купил бу ,кстати) Сейчас едут мебиусы-буду тестить,но по качеству съемки меня гопро за глаза устраивает,а вот как курсова не очень,да и зума не хватает…
Пришлось с виброразвязкой поборотьсямалость
попробуйте стаб отключит (OIS), у меня на видео камере от панасоника (sd60) ничего хорошего со стабом не вышло - линза от вибраций еще больше дрыгается внутри корпуса, а при отключении то-ли в такт дрыгается, толи паркуется хорошо.
Так и летаю,для полетов в очках хватает за глаза,даже с 20 кратным зумом не все потеряно,но оказалось еще слабоватая рама для такого веса и моторов , рама прогибается ,коптер немного побалтывается в воздухе ,особенно на ветру,плюс подвес пока на серве по питчу.Думаю сделать на БК -он убирает мелкую тряску .Да-если делать совсем мягкие демфера,то возникают при болтанке резонансы-раз чуть коптер не уронил из-за этого,пришлось поролон ставить в качестве аммортизатора между рамой и подвесной платформой.
Потерял как то коптер я на пару дней , но мне так летать по камере с зумом понравилось, что решил я купить еще раз камеру , но чуть получше, та что была у меня hc v-100 panasonic, в ней матрица1,5 мегпикселя, нашел чуть лучше 2,3 мегапикселя , тоже панас hc v -110 . Но как оказалось в ней нет live video , или другими словами сквозного канала при видеозаписи. Летать какпо курсовой на ней супер, делать фото, но вот с записью облом. И кстати как курсовая камера панас лучше всех мною испытанных камер, таких как гопро, хд с хк , хд эксплоэр, брелки номер 16 , всякие сони с вдр и еще кучка.
Ребята, подскажите пожалуйста!) Сколько весит sony nex с объективом (шириком)?
3 или 7? 7 около 460 гр.с блином.
Ковыряю камеру сони DSC-WX300, снимал с коптера в сумерки-хорошая картинка,попозже попробую закачать видео.Вроде даже вибрации не заметно.)
vimeo.com/76703580 Вот видео,камера без демфера на раме гексы.Поздний вечер , на самом деле реально темнее было.
Ребят, подскажите по соньке NEX 5r, я так понял блинчик на нее есть 16мм, это нормальный угол картинки будет или края будут закруглены, у них еще есть 20мм. И еще объективы Sony не хвалят, подскажите совсем не понимающему в оптике, фото с NEX с любым даже самым дешевым объективом наверное не корректно сравнивать с качеством фото той же GoPro 3 BE?
И еще объективы Sony не хвалят
блинчик есть такой, он откровенное Г. юзал его, тк купил вместе с камерой. Умудрился продать) купил такой (ни в коем случае не реклама). именно вторую железную версию. Он тяжелее раза в 3 чем блин, но настолько же и лучше. Блинчик 16мм на дырках до 5.6 вообще был неюзабелен. В пасмурную погоду очень плохо. Этот же абсолютно резкий на 2.8. да, угол менее широкий, но по мне это большой плюс. Кроме того я никакн не мог настроить БК подвес на опускание вниз на 90градусов с блинчиком. Начинал дергаться, а с этим все сделалось за 5 минут и работает идеально. Как будто у подвеса недогруз был.
если интересует подробнее - стучи в скайп-асю или личку.
А что за подвес у тебя под Некс, Андрей?
А что за подвес у тебя под Некс, Андрей?
подвес made in china - Впринципе так себе подвес, но работает - это факт. Пришлось повозиться с виброразвязкой. Она тут сделана на растяжение - это первый минус. вибробочки явно поставили от балды, очень мягкий и весь подвес шатается на них. кроме того у этой вибры очень небольшой размер по площади. получается, что камера на нем болтается как маятник. вот сейчас добрый человек мне выточит новые панели для бочек и едут более жесткие бочки. надеюсь получится победить раскачку. Хотя на фото не влияет, но видео нормальное снять не выходит
Андрей, спасибо большое за инфу, а то я уже хотел блинчик 16мм заказывать. Еще мне посоветовали вот такой объектив market.yandex.ru/model.xml?modelid=8454654&hid=906… но, дороговато для меня. А еще вопрос по соньке NEX 5r, в описании пишут:
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео - 50/60 кадров/с при разрешении 1920x1080
Что значит 50/60? все-таки сколько кадров он снимает при 1980х1080 разрешении?
Что значит 50/60?
частоты для pal/ntsc
насчет качества линз Сони я думаю все понятно. 35 мне кажется слишком узко будет. Хотя картинка более правильная, но с учетом кропа 1,6 имеем эквивалент 56мм. большие объекты будет тяжеловато снимать.
50/60 кадров - зависит от стандарта Pal или NTSC - смотря в каком снимать будешь.
не совсем понял, при чем pal/ntsc при записи на флешку? То есть, я записал видео и смотрю на компе с флешки, максимальная частота кадров будет 60 кадр/сек?
при чем pal/ntsc при записи на флешку?
при том что это скорость записи именно на флешку. 50 или 60 кадров. От стандарта записи зависит сколько кадров будет писаться. А воспроизведение - это вообще другая тема. Тут и от софта зависит. Некоторые плееры вообще больше 30кадров не умеют воспроизводить.
50 или 60 кадров
прям в соньке можно выбирать pal/ntsc запись… или зависит от региона покупки (прошивки)?
прям в соньке можно выбирать pal/ntsc запись… или зависит от региона покупки (прошивки)?
у меня старый некс самый первый обычный “5” - снимает только 50i - никакого выбора нет. То есть я так подозреваю, что тк он официальный, а на территории нашей основные стандарты это pal/secam - то и снимает оно только в Pal. То есть 25p или 50i. Для американского рынка наверное есть версии NTSC. Насчет новых не уверен - надо просто меню посмотреть. Но вот что касается гопро - на нее я снимаю только в NTSC - там выходит до 120фпс в 720р или 60 в 1080, потом монтирую в Pal - выходит можно делать slow motion более чем в 2 раза. то есть 60/25=2.4
ясно, просто обычно pal/ntsc можно поменять только на вывод, а запись зависит от страны, во всяком случае в России еще ниразу не покупал камеру с 30/60 (ntsc) кадрами, только 25/50
во всяком случае в России еще ниразу не покупал камеру с 30/60 (ntsc) кадрами, только 25/50
я думаю от политики компании зависит. вот на гопро 3 есть все варианты. и на Canon 6D вроде бы тоже у меня есть переключение. А вот на 5д мк2 - нет.