Выбор фотовидеокамеры для квадрика
Интересуют более существенные камеры…
Интересуют более существенные камеры…
c ebay б\ушки панас gh2 sony nex5, дальше только eos550D 600D,
У самого два штуки 5DII но как то даже в мыслях нет вышать, либо гопра либо потом докуплю 550\600д т.к пофиг падать будет, хоть и не с высоты птичьего полета но метра 2-5 точно. плюс легко на них одеть советские объективы типа гелиос 44 который дают отличную картинку и стоят около 60-100грн. т.е бить объективы можно смело, а тушку подумываю в пенопласт наглухо упаковать.
С ебея б/ушные девайсы будут в основном под NTSC (30-60 к/с). Перешивать надо. Или же снимать только в этом стандарте.
С ебея б/ушные девайсы будут в основном под NTSC (30-60 к/с). Перешивать надо. Или же снимать только в этом стандарте.
ну те позиции которые я указал шить не нужно, достаточно выбрать в меню, а вообще я на гопру 2 снимаю в ntsc т.к только в нем есть режим 120к\с
Для более существенных камер, сначала бъется пару рам вообще без камер,
далее практика с фпв и гопро камерами…
либо тренеруйтесь на кошках(не в обиду пользователя)
либо ящик РедЭпиков заказываете и не паритесь
картинка с камер отдается оператору одним и темже методом,
мало камер дороже 3 тысяч которые требуют открытия дисплея для записи
Интересуют более существенные камеры…
С выбором таких камер все просто! Ставить надо такую камеру на которую у вас хватило денег и осталось денег на вторую такую же 😉
Хорошо. Поставим вопрос по другому. Нужна по прежнему камера, прилично снимающая фуллхд видео. Если она еще и фотографировать будет - будет вааще. Плюс возможность контроля снимаемого с АВ выхода - отдать на видеопередатчик, ну или типа летать по ФПВ. Это крайне желательно, ибо в противном случае нужно параллельно вешать отдельную каеру для выдачи картинки в радиоканал. Вешать на коптер стекложелезку стоимостью 1 кБ на данном этапе не хотелось бы. Наиболее интересные варианты - это или недорогая видеокамера (уже готов и на вариант толко с экраном, с ним что то можно будет предпринять), или недорогая мыльница, соответствующая предъявляемым требованиям. Варианты, которые видел - всем хороши, но даже если у них есть АВ выход, то работает он исключительно на просмотр ранее отснятого, т.е. “проброса” снимаемой картинки нет. Теперь вопрос - кто знает варианты, удовлетворяющие указанным требованиям? Имеющиеся в продаже. Или иные варианты? GoPro не интересует по ряду причин.
Пока знатоки думают, можно поковырять раздел аэрофотовидеосьемки на rcgroups.
www.rcgroups.com/aerial-photography-128/
Из недорогих фотокамер видео отлично снимает Sony HX9V ($300), не знаю что у нее с видео выходом, гуглите
Мониторинг по AV-каналу необходим при наличии оператора/пилота. То есть разделение труда.
Летать по FPV снимая картинку с гироподвеса - геморно. Да и бессмысленно. Камера в 30гр будет гораздо удобнее.
Далее всё зависит от поставленой задачи. То есть условий съёмки. Освещение, угол… (читай-стекло)
В любом случае, битрейт желателен выше 17 мБ/с. Более 30-40 смысла нет. Один хрен на посте перепаковывать межкадровое сжатие.
Так как при редактировании и выносе на стандарт блюрей, получите 25 с mpeg-кодеком. Или 18-20, с AVCHD. Если гнать с бОльшим битрейтом, разницу покажет далеко не каждая плазма.
Ставить надо такую камеру на которую у вас хватило денег и осталось денег на вторую такую же
- на второй мультикоптер в случае полета в районе бермудского треугольника или над водой 😃
И клон пилота) чтоб семье легче было))
Сквозной видеовыход нужен полюбому, чтобы хотя бы видеть что камера снимает. Если в камере есть хотя бы сквозной hdmi то проблема снимается покупкой конвертера hdmi->rca Почему и стали многие покупать Sony nex5
Я думаю потренироваться вместо кошек можно вот на этом (Keychain #16)
www.ebay.com.au/itm/…/180776698380?pt=LH_DefaultDo…
И убить не жалко если что…
Парни, я немного непонят. Я в курсе технических деталей фотовидеосъемки, я в теме не новичек. Речь так же не идет о сожалении/несожалении, хватки или нехватки денег. Речь идет об оптимизации. По существу. Сегодня провел эксперимент на своем Pentax W80. То, что интересует есть - при подключении штатного универсального миниусб разъема с аналоговым видеовыходом, получаю искомое - live view картинка на мониторе с отключением штатного ЖК дисплея, т.е. проброс картинки есть. Проблемы две - качество видео не айс (специфика камеры), подключение упомянутого разъема вызывает открытое состояние крышки аккумулятора (так же - специфика камеры). Но уже что то. Нужно провести эксперимент с другими камерами, типа Sony HX9V. Если у нее есть упомянутый проброс - один из реальных вариантов. Сони умеет делать неплохие камеры, у самого семейная камера СОНИ СХ-560.
есть еше момент: задержка картинки с ав-аута 😃
Задержки имеют место быть, но непринципиальные
Я думаю потренироваться вместо кошек можно вот на этом (Keychain #16)
www.ebay.com.au/itm/…/180776698380?pt=LH_DefaultDo…
К сожалению, эта игрушка - не для Украины ❗ Владимир (Crw) - будте внимательны ❗
И убить не жалко если что…
А кто и что посоветует из проф. уровня. Что бы не дико дорого, не шибко тяжело, полный HD и в этом духе. Только не маркуша😁 и тем более не Ред
да, 7 лет парню рисуют
А кто и что посоветует из проф. уровня. Что бы не дико дорого, не шибко тяжело, полный HD и в этом духе. Только не маркуша😁 и тем более не Ред
ну не проф, но кенон 600д вполне себе ничего пишет видео. маркуши два штучки у меня, напрягает отсутствие 60фпс, и цена, по этому на коптера взял гопро2 и думаю тоже бушный 600д взять.Вся приятность кэнона в том что куча разных стекол можно одеть под разные задачи без головняка, сонька nex5 дешевле и тоже стекла перестегиваются через всякие адаптеры,хочь гелиосы хочь родные блинчики
А кто и что посоветует из проф. уровня.
Дык всё зависит от задач… а не от проф-линейки.
я, nex5n ,для размещении на платформе прикупил,прикольный аппарат кстати 😃
,а главное это его вес.
А кто и что посоветует из проф. уровня. Что бы не дико дорого, не шибко тяжело, полный HD и в этом духе. Только не маркуша и тем более не Ред
Пожалуй, напишу более развёрнуто.
Камеры проф.уровня отличает от бытовых - матрица (желательно 3, ну и размер), стекло (желательно сменное), поток (писал о нём выше), многоканальный звук и эргономика. То есть быстрый и удобный доступ к необходимым настройкам.
Именно поэтому основные функции на проф.камерах вынесены на борт тушки. В мыльницах они доступны, зачастую, через меню.
Это основные требования.
Требования для коптера совершенно другие.
Быстрый доступ к настройкам не нужен. Так как в полёте на кнопки давить некому. Менять фокусное на вариообъективе тоже.
Да и звук полезной информации не несёт.
Главное для пепелаца - вес. Качество приходится выбирать уже из лёгких девайсов.
Какое вам качество нужно? Это зависит от того, что вы собрались снимать и для чего.
Если для ютуба - гопры хватит за глаза.
Качественное FullHD - надо искать высокий битрейт.
Собираетесь снимать только полёт или будете монтажить с наземными планами? Стыкуем две камеры по стандарту PAL/NTSC. Хоть эти стандарты и аналоговые, но количество кадров в секунду надо синхронизировать…
Дневные съёмки или ночные??? Много условий под которые и нужно подбирать камеру…
А проф или не проф - это из другого мира. 😃
Вот например, у Владимира Сонька 560-я. Отличный девайс и по весу, и по битрейту, да и снимает прогрессив 50 к/с в полном разрешении.