Выбор фотовидеокамеры для квадрика
на такой диафрагме нормально снимать без радиофокуса не получиться, тут одно спасение хорошая чувствительность матрицы
Счас оттестирую интересный авторегистратор, каркам Q5 питерские вроде делают, купил на митьке, увидел с него видео… Есть live video, av выход , короче завтра попробую снять с него . Вот ссылка , может кто уже тестировал. clanauto.ru/products/48/
всем хороши новые FullFrame Sony камеры, но все таки битрейт у них все еще 28mbit!! Sony принципиально не поднимает битрейт - у них даже на FS700 такой же, как на Nex 5n… Поэтому сам смотрю больше в сторону Panasonic GF5 или сейчас они выпустят самую маленькую беззеркалку GM1. Вроде как детализация и битрейт там выше.
питерские вроде делают
даа, питерские делают, с китайскими “жучками”
смотрю больше в сторону Panasonic GF5
у панасоников не GH серии есть офигенная особенность - не пихают видел ни в AV, ни в HDMI, может нынче исправили + надо ждать пока под фотик кастомную прошивку сделают, чтобы снять ограничения на битрейт и длину записи
Открыл новую тему rcopen.com/forum/f134/topic343154
Приятных обсуждений.
Решился таки рефокусировать сам GoPro3+.
Оказалось все не так страшно, работы - на пять минут. Объектив приклеен не насмерть, можно стронуть не прикладывая нечеловеческие усилия. Даже не грел.
Фокусировал по живой картинке, в результате вкрутил линзу примерно на 3 мм (по окружности).
Царапины на оправе все равно есть, так что гарантия накрылась (но мне ее в Лондон слать долго и дорого).
Решился таки рефокусировать сам GoPro3+
Подскажите, в чём смысл этой операции? Камера была с ошибкой фокусировки?
Сам выбрал для коптера Canon EOS M + прошивку Magic Latner для съёмки в RAW: oleg.milantiev.com/news/?id=1154
Ну и, с интересом смотрю на BlackMagick Pocket.
Прочел статью…www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6728&page=1 , стало быть панас не зря хвалят в сравнении с тетенькой…Интересно как там дела с гопро)))
Прочел статью…www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6728&page=1 , стало быть панас не зря хвалят в сравнении с тетенькой…Интересно как там дела с гопро)))
у меня есть только один вопрос. накой покупать для видео некс7?ведь речь то тут именно о видео?когда есть blackmagicdesign pocket cinema которая дает 220мбит битрейта, пишет в прорес 422 или даже в raw dng, и стоит меньше. кроме того встает отлично на те же подвесы и даже на зен 15
у меня есть только один вопрос. накой покупать для видео некс7?ведь речь то тут именно о видео?когда есть blackmagicdesign pocket cinema которая дает 220мбит битрейта, пишет в прорес 422 или даже в raw dng, и стоит меньше. кроме того встает отлично на те же подвесы и даже на зен 15
Именно! Давно пора забыть про h264. Или на дешёвый кэнон писать рав, или bmpc купить за 40к.
Прочел статью…www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6728&page=1 , стало быть панас не зря хвалят в сравнении с тетенькой…Интересно как там дела с гопро)))
Выковырял YUV каналы с видео с Panasonic G3 и с Sony TX55 - хз чего и куда смотреть, но имхо на обоих фотиках в каналах муть какая то: nekaka.com/f/7qVY1VsV
зы: в Linux
ffmpeg -i video.MTS -pix_fmt yuv420p -vframes 1 yuv_picture.yuv
convert -size 1920x1080 -depth 8 -sampling-factor 4:2:0 yuv_picture.yuv -separate YUV_picture_%d.png
blackmagicdesign pocket cinema супер вещь,как любителю она мне нравится 😃 но что с ней делать я даже не понимаю,постобработка займет больше времени чем построить пару коптеров,а его и так нет.да и в киноиндустрии слишком сильная конкуренция 😃) Заказал себе 7R,в понедельник буду ковырять что и как,там хотя бы я понимаю куда потом смотреть что получилось.А вообще интересно послушать профи про blackmagicdesign pocket cinema ,кто пользуется на коптере или даже в быту? 😃
blackmagicdesign pocket cinema супер вещь,как любителю она мне нравится 😃 но что с ней делать я даже не понимаю,постобработка займет больше времени чем построить пару коптеров,а его и так нет.да и в киноиндустрии слишком сильная конкуренция 😃) Заказал себе 7R,в понедельник буду ковырять что и как,там хотя бы я понимаю куда потом смотреть что получилось.А вообще интересно послушать профи про blackmagicdesign pocket cinema ,кто пользуется на коптере или даже в быту? 😃
BM у меня нет, поэтому как решил сначала поснимать рав на canon eos M. Если попрёт, куплю BMPC.
Честно сказать, перестал понимать я h264 в стандартном битрейте.
oleg.milantiev.com/news/?id=1154 . Хочется поменьше постобработки? h264 + повышение битрейта хотя бы до 100 Мбит/с. Хочется чуток повозиться? RAW. Но обработка достаточно простая, киноиндустрия тут не причём. Я ожидал куда больше заморочек. Не сложнее, чем обработка фото-рава (CR2) из-под того же фотика, просто потоковая.
Workflow простой. *raw прогоняется через программку номер раз (удаление фокус-точек), потом программкой номер два получаю последовательность картинок (dng), которые можно в LightRoom или пакетом в фотошопе обработать как душе угодно. Можно забить на предобработку, просто залить их в AE как последовательность, получив видеоряд. Его сохранить в cineform avi, если места жаль и монтировать в премьере, как обычный mp4/avi.
Со съёмкой EOS M в раве косяк в необходимости очень коротких стёкол, так как лучше RAW он снимает в Crop-режиме. Что повышает ЭФР в, кажись, почти 3 раза, точно не помню.
А штатное стекло 18-55 - только без кропа, с небольшим муаром. Да и тяжёлое стекло… Фикс же у EOS M на 22мм, тоже не айс для коптера.
С BMPC тоже со стёклами борьба: eoshd.com/…/2513-blackmagic-pocket-cinema-camera-c… , хоть для коптера всё чуток упрощается.
ProRes - это почти h264 по постобработке 😃, только с заааааметно лучшим результатом.
Я подвес под Canon EOS M сделал, жду платку контроллера. И тогда протестирую на коптере это raw-чудо-юдо.
С BMPC тоже со стёклами борьба
BMPC же micro4/3 линзы держит и у панасоника есть 20мм супер резкий блинчик (крутить F до 3.5), правда он для видео с автофокусировкой крайне фиговый - внутри моторчик медленный и шумный. Для Видео надо брать HD серию линз и будет счатье.
Не всё так просто. Вероятно, Вы невнимательно изучили данную мною ссылку.
С учётом кропа, BMPC на 20мм даст ЭФР 57мм, что для съёмки с коптера не айс.
Фокусировка для видеосъёмки с коптера вовсе не нужна, её стоит отключить, настроив с земли на “бесконечность”.
Тут смотря с какой высоты снимать,если близко и низко-то конечно такой объектив не айс,а если высота от 100 метров-то самое то. Посмотрел по Москве наличие ВМРС,цены в полтора раза выше и еще нет в наличии…А еще и блинчик…Вот и встает вопрос в нексе-и фото и съемка приемлемая и объективы ходовые можно цеплять,вплоть до таиров)) Начитался про синема съемку,получается терпимая камера за вменяемые деньги некс и хакнутый панас 2…Хотя брал ночью по Москве обычную мыльницу сони DSC-WX****300 ,снимки поразили своей четкостью,даже один на пересвете был как будто днем снимал.
ну если говорить о коммерческой съёмке, то можно и блэк тут купить. она не так дорого стоит. надо ловить.я видел в наличии 46500. в сша 995$, но помножь на курс, прибавить цену доставки, вот и разница не.такая большая. кроме того есть риск вообще не получить с нашей почтой, а кроме того если тут, то гарантия.линза тоже не проблема. простая линза на м4/3 сот от 5тыс, а хорошую 12/2,8 можно купить от 25.
Пришла эРка , немного не в баланс встает -некс 7 все таки меньше. Буду пилить новый подвес. Придеться делать окту,все таки цена камеры не простит отказа ВМГ))) 😃 Прочитал про блэк 4К,вот где космос 😮.
Прочитал про блэк 4К,вот где космос
нутк а смысл? плееров 4k нет, телеки заоблачно стоят. Кому оно надо пока не понятно. Есть еще вариант 2,5K
ты еще посмотри про новый RED 5k - вот где космос.
Такими шагами идет прогресс,недавно буквально никон д200 был космосом,теперь мыльница в руках пятиклассника его уделает.Года три и плеер и телек будут стоить вменяемых денег. Далеко мы заходим от коптеров-думаю 4К ставить на квад будет не раньше чем через 5 лет ,а пока мобиус рулит и гопро как hi end ) Буду ставить блин на соньку-поменьше желе будет чисто визуально.
В 4К есть смысл, серия 4-х мегапиксельных фото 15 кадров в секунду. Для некоторых задач самое то.