Выбор фотовидеокамеры для квадрика

Руслан_Прохоров

на такой диафрагме нормально снимать без радиофокуса не получиться, тут одно спасение хорошая чувствительность матрицы

ctakah

Счас оттестирую интересный авторегистратор, каркам Q5 питерские вроде делают, купил на митьке, увидел с него видео… Есть live video, av выход , короче завтра попробую снять с него . Вот ссылка , может кто уже тестировал. clanauto.ru/products/48/

Andorus

всем хороши новые FullFrame Sony камеры, но все таки битрейт у них все еще 28mbit!! Sony принципиально не поднимает битрейт - у них даже на FS700 такой же, как на Nex 5n… Поэтому сам смотрю больше в сторону Panasonic GF5 или сейчас они выпустят самую маленькую беззеркалку GM1. Вроде как детализация и битрейт там выше.

SovGVD
ctakah:

питерские вроде делают

даа, питерские делают, с китайскими “жучками”

Andorus:

смотрю больше в сторону Panasonic GF5

у панасоников не GH серии есть офигенная особенность - не пихают видел ни в AV, ни в HDMI, может нынче исправили + надо ждать пока под фотик кастомную прошивку сделают, чтобы снять ограничения на битрейт и длину записи

Borabora

Решился таки рефокусировать сам GoPro3+.
Оказалось все не так страшно, работы - на пять минут. Объектив приклеен не насмерть, можно стронуть не прикладывая нечеловеческие усилия. Даже не грел.
Фокусировал по живой картинке, в результате вкрутил линзу примерно на 3 мм (по окружности).
Царапины на оправе все равно есть, так что гарантия накрылась (но мне ее в Лондон слать долго и дорого).

moscow
Borabora:

Решился таки рефокусировать сам GoPro3+

Подскажите, в чём смысл этой операции? Камера была с ошибкой фокусировки?

Сам выбрал для коптера Canon EOS M + прошивку Magic Latner для съёмки в RAW: oleg.milantiev.com/news/?id=1154
Ну и, с интересом смотрю на BlackMagick Pocket.

Njoy
ctakah:

Прочел статью…www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6728&page=1 , стало быть панас не зря хвалят в сравнении с тетенькой…Интересно как там дела с гопро)))

у меня есть только один вопрос. накой покупать для видео некс7?ведь речь то тут именно о видео?когда есть blackmagicdesign pocket cinema которая дает 220мбит битрейта, пишет в прорес 422 или даже в raw dng, и стоит меньше. кроме того встает отлично на те же подвесы и даже на зен 15

moscow
Njoy:

у меня есть только один вопрос. накой покупать для видео некс7?ведь речь то тут именно о видео?когда есть blackmagicdesign pocket cinema которая дает 220мбит битрейта, пишет в прорес 422 или даже в raw dng, и стоит меньше. кроме того встает отлично на те же подвесы и даже на зен 15

Именно! Давно пора забыть про h264. Или на дешёвый кэнон писать рав, или bmpc купить за 40к.

SovGVD
ctakah:

Прочел статью…www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6728&page=1 , стало быть панас не зря хвалят в сравнении с тетенькой…Интересно как там дела с гопро)))

Выковырял YUV каналы с видео с Panasonic G3 и с Sony TX55 - хз чего и куда смотреть, но имхо на обоих фотиках в каналах муть какая то: nekaka.com/f/7qVY1VsV
зы: в Linux

ffmpeg -i video.MTS  -pix_fmt yuv420p -vframes 1 yuv_picture.yuv
convert -size 1920x1080 -depth 8 -sampling-factor 4:2:0 yuv_picture.yuv -separate YUV_picture_%d.png
ctakah

blackmagicdesign pocket cinema супер вещь,как любителю она мне нравится 😃 но что с ней делать я даже не понимаю,постобработка займет больше времени чем построить пару коптеров,а его и так нет.да и в киноиндустрии слишком сильная конкуренция 😃) Заказал себе 7R,в понедельник буду ковырять что и как,там хотя бы я понимаю куда потом смотреть что получилось.А вообще интересно послушать профи про blackmagicdesign pocket cinema ,кто пользуется на коптере или даже в быту? 😃

moscow
ctakah:

blackmagicdesign pocket cinema супер вещь,как любителю она мне нравится 😃 но что с ней делать я даже не понимаю,постобработка займет больше времени чем построить пару коптеров,а его и так нет.да и в киноиндустрии слишком сильная конкуренция 😃) Заказал себе 7R,в понедельник буду ковырять что и как,там хотя бы я понимаю куда потом смотреть что получилось.А вообще интересно послушать профи про blackmagicdesign pocket cinema ,кто пользуется на коптере или даже в быту? 😃

BM у меня нет, поэтому как решил сначала поснимать рав на canon eos M. Если попрёт, куплю BMPC.

Честно сказать, перестал понимать я h264 в стандартном битрейте.
oleg.milantiev.com/news/?id=1154 . Хочется поменьше постобработки? h264 + повышение битрейта хотя бы до 100 Мбит/с. Хочется чуток повозиться? RAW. Но обработка достаточно простая, киноиндустрия тут не причём. Я ожидал куда больше заморочек. Не сложнее, чем обработка фото-рава (CR2) из-под того же фотика, просто потоковая.

Workflow простой. *raw прогоняется через программку номер раз (удаление фокус-точек), потом программкой номер два получаю последовательность картинок (dng), которые можно в LightRoom или пакетом в фотошопе обработать как душе угодно. Можно забить на предобработку, просто залить их в AE как последовательность, получив видеоряд. Его сохранить в cineform avi, если места жаль и монтировать в премьере, как обычный mp4/avi.

Со съёмкой EOS M в раве косяк в необходимости очень коротких стёкол, так как лучше RAW он снимает в Crop-режиме. Что повышает ЭФР в, кажись, почти 3 раза, точно не помню.
А штатное стекло 18-55 - только без кропа, с небольшим муаром. Да и тяжёлое стекло… Фикс же у EOS M на 22мм, тоже не айс для коптера.

С BMPC тоже со стёклами борьба: eoshd.com/…/2513-blackmagic-pocket-cinema-camera-c… , хоть для коптера всё чуток упрощается.

ProRes - это почти h264 по постобработке 😃, только с заааааметно лучшим результатом.

Я подвес под Canon EOS M сделал, жду платку контроллера. И тогда протестирую на коптере это raw-чудо-юдо.

SovGVD
moscow:

С BMPC тоже со стёклами борьба

BMPC же micro4/3 линзы держит и у панасоника есть 20мм супер резкий блинчик (крутить F до 3.5), правда он для видео с автофокусировкой крайне фиговый - внутри моторчик медленный и шумный. Для Видео надо брать HD серию линз и будет счатье.

moscow

Не всё так просто. Вероятно, Вы невнимательно изучили данную мною ссылку.
С учётом кропа, BMPC на 20мм даст ЭФР 57мм, что для съёмки с коптера не айс.

Фокусировка для видеосъёмки с коптера вовсе не нужна, её стоит отключить, настроив с земли на “бесконечность”.

ctakah

Тут смотря с какой высоты снимать,если близко и низко-то конечно такой объектив не айс,а если высота от 100 метров-то самое то. Посмотрел по Москве наличие ВМРС,цены в полтора раза выше и еще нет в наличии…А еще и блинчик…Вот и встает вопрос в нексе-и фото и съемка приемлемая и объективы ходовые можно цеплять,вплоть до таиров)) Начитался про синема съемку,получается терпимая камера за вменяемые деньги некс и хакнутый панас 2…Хотя брал ночью по Москве обычную мыльницу сони DSC-WX****300 ,снимки поразили своей четкостью,даже один на пересвете был как будто днем снимал.

Njoy

ну если говорить о коммерческой съёмке, то можно и блэк тут купить. она не так дорого стоит. надо ловить.я видел в наличии 46500. в сша 995$, но помножь на курс, прибавить цену доставки, вот и разница не.такая большая. кроме того есть риск вообще не получить с нашей почтой, а кроме того если тут, то гарантия.линза тоже не проблема. простая линза на м4/3 сот от 5тыс, а хорошую 12/2,8 можно купить от 25.

ctakah

Пришла эРка , немного не в баланс встает -некс 7 все таки меньше. Буду пилить новый подвес. Придеться делать окту,все таки цена камеры не простит отказа ВМГ))) 😃 Прочитал про блэк 4К,вот где космос 😮.

Njoy
ctakah:

Прочитал про блэк 4К,вот где космос

нутк а смысл? плееров 4k нет, телеки заоблачно стоят. Кому оно надо пока не понятно. Есть еще вариант 2,5K

ты еще посмотри про новый RED 5k - вот где космос.

ctakah

Такими шагами идет прогресс,недавно буквально никон д200 был космосом,теперь мыльница в руках пятиклассника его уделает.Года три и плеер и телек будут стоить вменяемых денег. Далеко мы заходим от коптеров-думаю 4К ставить на квад будет не раньше чем через 5 лет ,а пока мобиус рулит и гопро как hi end ) Буду ставить блин на соньку-поменьше желе будет чисто визуально.

troff

В 4К есть смысл, серия 4-х мегапиксельных фото 15 кадров в секунду. Для некоторых задач самое то.