Выбор фотовидеокамеры для квадрика
Прочел статью…www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6728&page=1 , стало быть панас не зря хвалят в сравнении с тетенькой…Интересно как там дела с гопро)))
Прочел статью…www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6728&page=1 , стало быть панас не зря хвалят в сравнении с тетенькой…Интересно как там дела с гопро)))
у меня есть только один вопрос. накой покупать для видео некс7?ведь речь то тут именно о видео?когда есть blackmagicdesign pocket cinema которая дает 220мбит битрейта, пишет в прорес 422 или даже в raw dng, и стоит меньше. кроме того встает отлично на те же подвесы и даже на зен 15
у меня есть только один вопрос. накой покупать для видео некс7?ведь речь то тут именно о видео?когда есть blackmagicdesign pocket cinema которая дает 220мбит битрейта, пишет в прорес 422 или даже в raw dng, и стоит меньше. кроме того встает отлично на те же подвесы и даже на зен 15
Именно! Давно пора забыть про h264. Или на дешёвый кэнон писать рав, или bmpc купить за 40к.
Прочел статью…www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6728&page=1 , стало быть панас не зря хвалят в сравнении с тетенькой…Интересно как там дела с гопро)))
Выковырял YUV каналы с видео с Panasonic G3 и с Sony TX55 - хз чего и куда смотреть, но имхо на обоих фотиках в каналах муть какая то: nekaka.com/f/7qVY1VsV
зы: в Linux
ffmpeg -i video.MTS -pix_fmt yuv420p -vframes 1 yuv_picture.yuv
convert -size 1920x1080 -depth 8 -sampling-factor 4:2:0 yuv_picture.yuv -separate YUV_picture_%d.png
blackmagicdesign pocket cinema супер вещь,как любителю она мне нравится 😃 но что с ней делать я даже не понимаю,постобработка займет больше времени чем построить пару коптеров,а его и так нет.да и в киноиндустрии слишком сильная конкуренция 😃) Заказал себе 7R,в понедельник буду ковырять что и как,там хотя бы я понимаю куда потом смотреть что получилось.А вообще интересно послушать профи про blackmagicdesign pocket cinema ,кто пользуется на коптере или даже в быту? 😃
blackmagicdesign pocket cinema супер вещь,как любителю она мне нравится 😃 но что с ней делать я даже не понимаю,постобработка займет больше времени чем построить пару коптеров,а его и так нет.да и в киноиндустрии слишком сильная конкуренция 😃) Заказал себе 7R,в понедельник буду ковырять что и как,там хотя бы я понимаю куда потом смотреть что получилось.А вообще интересно послушать профи про blackmagicdesign pocket cinema ,кто пользуется на коптере или даже в быту? 😃
BM у меня нет, поэтому как решил сначала поснимать рав на canon eos M. Если попрёт, куплю BMPC.
Честно сказать, перестал понимать я h264 в стандартном битрейте.
oleg.milantiev.com/news/?id=1154 . Хочется поменьше постобработки? h264 + повышение битрейта хотя бы до 100 Мбит/с. Хочется чуток повозиться? RAW. Но обработка достаточно простая, киноиндустрия тут не причём. Я ожидал куда больше заморочек. Не сложнее, чем обработка фото-рава (CR2) из-под того же фотика, просто потоковая.
Workflow простой. *raw прогоняется через программку номер раз (удаление фокус-точек), потом программкой номер два получаю последовательность картинок (dng), которые можно в LightRoom или пакетом в фотошопе обработать как душе угодно. Можно забить на предобработку, просто залить их в AE как последовательность, получив видеоряд. Его сохранить в cineform avi, если места жаль и монтировать в премьере, как обычный mp4/avi.
Со съёмкой EOS M в раве косяк в необходимости очень коротких стёкол, так как лучше RAW он снимает в Crop-режиме. Что повышает ЭФР в, кажись, почти 3 раза, точно не помню.
А штатное стекло 18-55 - только без кропа, с небольшим муаром. Да и тяжёлое стекло… Фикс же у EOS M на 22мм, тоже не айс для коптера.
С BMPC тоже со стёклами борьба: eoshd.com/…/2513-blackmagic-pocket-cinema-camera-c… , хоть для коптера всё чуток упрощается.
ProRes - это почти h264 по постобработке 😃, только с заааааметно лучшим результатом.
Я подвес под Canon EOS M сделал, жду платку контроллера. И тогда протестирую на коптере это raw-чудо-юдо.
С BMPC тоже со стёклами борьба
BMPC же micro4/3 линзы держит и у панасоника есть 20мм супер резкий блинчик (крутить F до 3.5), правда он для видео с автофокусировкой крайне фиговый - внутри моторчик медленный и шумный. Для Видео надо брать HD серию линз и будет счатье.
Не всё так просто. Вероятно, Вы невнимательно изучили данную мною ссылку.
С учётом кропа, BMPC на 20мм даст ЭФР 57мм, что для съёмки с коптера не айс.
Фокусировка для видеосъёмки с коптера вовсе не нужна, её стоит отключить, настроив с земли на “бесконечность”.
Тут смотря с какой высоты снимать,если близко и низко-то конечно такой объектив не айс,а если высота от 100 метров-то самое то. Посмотрел по Москве наличие ВМРС,цены в полтора раза выше и еще нет в наличии…А еще и блинчик…Вот и встает вопрос в нексе-и фото и съемка приемлемая и объективы ходовые можно цеплять,вплоть до таиров)) Начитался про синема съемку,получается терпимая камера за вменяемые деньги некс и хакнутый панас 2…Хотя брал ночью по Москве обычную мыльницу сони DSC-WX****300 ,снимки поразили своей четкостью,даже один на пересвете был как будто днем снимал.
ну если говорить о коммерческой съёмке, то можно и блэк тут купить. она не так дорого стоит. надо ловить.я видел в наличии 46500. в сша 995$, но помножь на курс, прибавить цену доставки, вот и разница не.такая большая. кроме того есть риск вообще не получить с нашей почтой, а кроме того если тут, то гарантия.линза тоже не проблема. простая линза на м4/3 сот от 5тыс, а хорошую 12/2,8 можно купить от 25.
Пришла эРка , немного не в баланс встает -некс 7 все таки меньше. Буду пилить новый подвес. Придеться делать окту,все таки цена камеры не простит отказа ВМГ))) 😃 Прочитал про блэк 4К,вот где космос 😮.
Прочитал про блэк 4К,вот где космос
нутк а смысл? плееров 4k нет, телеки заоблачно стоят. Кому оно надо пока не понятно. Есть еще вариант 2,5K
ты еще посмотри про новый RED 5k - вот где космос.
Такими шагами идет прогресс,недавно буквально никон д200 был космосом,теперь мыльница в руках пятиклассника его уделает.Года три и плеер и телек будут стоить вменяемых денег. Далеко мы заходим от коптеров-думаю 4К ставить на квад будет не раньше чем через 5 лет ,а пока мобиус рулит и гопро как hi end ) Буду ставить блин на соньку-поменьше желе будет чисто визуально.
В 4К есть смысл, серия 4-х мегапиксельных фото 15 кадров в секунду. Для некоторых задач самое то.
Попорбовал А7р с объективом 85mm f/1.4 AS IF UMC AE Nikon F просто супер,даже на открытой дырке резкость в темноте ого-го)) На коптер с таким не поставить,но полтинник легко и в сумерки самое то) Боюсь подумать о качестве картинки на блэке… РЕДе…Гады…😃
полтинник легко и в сумерки самое то
полтинник все равно будет оч узко.
Боюсь подумать о качестве картинки на блэке
я вот тоже боюсь. друг давно говорит - приезжай бери блек играть… а я вот что-то даже не хочу.
На днях взял Sony Nex-5T. Объясню свой выбор:
Год летал на гексе Ф550 с ГоПРО2. Стандартная съемка велась в 1280х720 из-за наличия 60к/с. Всегда вставал вопрос - или 60к/с + такое разрешение и угол 170 градусов, либо 1920х1080 30к/с и с изменяемым углом 170/120/90. Конечно, при появлении ГоПРО3, проблема бы ушла - угол 90, 60к/с. На 170-ти градусах тянуть надо сильно и много… вот пример видео (потянут горизонт, без стаба, тонирование и добавлен кроп
).
Но, есть нескольно “НО” и явных преимуществ системных беззеркалок:
-
сменная оптика. у меня на соньке блинчик-кит 16-50мм (24-75мм) 3.5-5.6OSS. Т.е. основная съемка будет вестись на 16мм (24) при светосиле 3.5. Немного, но так как абсолютное большинство съемок под заказ проводится в дневное время суток - как раз будет проще выдерживать 1/100 или 1/50 выдержки. Меньше фильтров натягивать. Либо, взяв переходник под тот-же никкор (уже взял) - ставим никоновские объективы коих у меня накопилось. Причем, та же Сигма 24мм/2.8 под никон - достаточно небольшая и легкая
-
кол-во шумов. Что ни говори, а ГоПРО-хи шумят конкретно. Размер матрицы имеет значение. И пусть рабочая область и не сильно отличается, но размер расстояние между фотоприемниками у APS-C значительно больше и паразитного сигнала заметно меньше. Прямого сравнения ГоПРО-ха не выдерживает. А подводила она этим не раз на восходе и закате.
-
ГРИП. Все-таки, крайне редко, но может и понадобится съемка с воздуха без гиперфокала.
-
Возможность использовать различные фильтры без танцев с бубном.
-
Но самое заметное, лично для меня, это качество картинки - присущая большим матрицам атмосферность с некоторой зернистостью и значительно более глубокой проработкой тональных и световых переходов. ГоПРО-ха в этом плане дает стандартную пластиковую картинку.
-
немаловажно - надежность. Не знаю как у кого, но я все время сталкиваюсь с тем, что ГоПРО-хи любят зависать, перегреваться, глючить и т.д. Причем, в моем случае общения и со 2-ыми и 3-ими гопрохами это происходит постоянно, при различных условиях и особо бессистемно. Перепрошивки не помогают, а подводит это очень сильно.
-
еще одно “но” это общий вес гопрохи. Я дошел до реализации 3-ей оси на подвесе и долго с этим экспериментировал. №-яя ось была, работала. Но неприятным моментом являлось то, что гопро-ха слишком легкая, чтобы погасить маятник возникающий внизу подвеса от движений рамы коптера. Это практически не сказывается на картинке, но тренированному глазу видно. В этом плане - чем тяжелее камера - тем меньше с этим эффектом бороться.
Да и немаловажным моментом является тот факт, что беззеркалку спокойно можно снять с подвеса и отработать ей на сюжеты на земле в отличном качестве с хорошей оптикой и шативами-моноподами и т.д.
Конечно, при таком подходе пришлось сменить и коптер - в итоге 800-ка с сетапом под 6 банок и БК подвес хорошей компании под беззеркалки и $2K бюджета. Но зато теперь не буду сомневаться в итоговой картинке под заказчика по качеству и для последующего продакшена.
ПС - как всегда, находятся интересные личности среди заказчиков - если раньше заказчик вообще не мог понять как мелкая камера типа ГоПРО могла хоть что-то выдать, то теперь столкнулся с такой фразой, что съемка должна вестись с БОЛЬШОЙ DSLR камеры… причем объяснения, что матрица и качество одинаковые не принимаются. Главное, чтобы камера была внушительной по виду. 😃
НЕксы 5 греются,у меня ни разу не вырубалась по записи,даже летом в жару,но и дольше 10 минут я не писал,а потом поменял на 7 ку.Тут надо бы ее протестировать дома ,да и на профильном форуме об этом неоднократно писалось.На всех заказчиков не угодить-надо брать что для себя удобно по цене-качеству-весу-удобству.Чет мне кажется пора пробовать панас GH-2.
НЕксы 5 греются,у меня ни разу не вырубалась по записи,даже летом в жару,но и дольше 10 минут я не писал,а потом поменял на 7 ку.Тут надо бы ее протестировать дома ,да и на профильном форуме об этом неоднократно писалось.На всех заказчиков не угодить-надо брать что для себя удобно по цене-качеству-весу-удобству.Чет мне кажется пора пробовать панас GH-2.
пробовал. снимал минут 20 беспрерывно. не греется. может что-то уже поменялось с последней итерацией Нэкс-а? Более того, если она греется и вырубается - это терпимо и понятно. Но если камера просто вырубается или подвисает, как это делает гоПРО-шка - это больше напрягает. У меня где-то каждый пятый взлет заканчивается посадкой и передергиванием аккума гоПРО. Причем ни смена карточки, ни ее реформат, ни перепрошивка гоПРО не помогают. Аналогично сталкивался и в 3-их и т.д. Вероятно, что это только мне так с ними везет.
конечно, если задача снимать чисто для себя и сюжеты ежедневные, тогда нет никакого смысла ставить что-то больше чем гоПРО и строить, соответственно, коптер больше чем от фантома до 550-ой шестерки. Но если в дело вступает съемка под заказ, то отдавать материал, снятый с гоПРО - мне стыдно. После кропов, выравнивания горизонта и т.д. - картинка уже заметно потянута по краям с большими потерями, разрешение не соответствует стандарту и т.д.
но я все время сталкиваюсь с тем, что ГоПРО-хи любят зависать, перегреваться, глючить и т.д. Причем, в моем случае общения и со 2-ыми и 3-ими гопрохами это происходит постоянно, при различных условиях и особо бессистемно. Перепрошивки не помогают, а подводит это очень сильно.
После поледей прошивки и замены карточки Трансенд на Apacer, ГоПро3 БЭ перестала зависать вообще. С лета ниодного глюка. Причем Трансенд тоже была 10го класса. Так же рекомендую перед съемкой форматить карточку, т.к. после обычного удаления файлов на Трансенде иногда наблюдался останов записи. А после форматирования писало нормально.
Поддерживаю,многое зависит от карты памяти,у меня статистика из 3 блэков купленных в разных магазинах , прошивался летом на последнюю(не помню какая там) глюки есть если выдернуть юсб из камеры не выключив ее и то очень редко… Глюк выражается в подвисании,после передергивания акка все в норме. Пришли интересные камерки-телескопы. Затестю в выхи , конечно не цейс,но интересное решение 😃 www.ebay.com/itm/271233620053