Какую аппу выбрать для квадрокоптера?
управляю тремя квадриками и тремя самолетами,
как раз к этим типам вопросов нет, интересует именно лодки и машинки…
лодки и машинки
Лодки, машинки - да хоть ракеты!
Поставите ваш приемник и будет управлять чем угодно, лишь бы каналов хватало. В чем вопрос-то?
Если управлять готовой китайской игрушкой из магазина - вот тут могут быть проблемы, но решаемые.
т.е. - я правильно вас понимаю, ставлю приемник например (FlySky FS-R8B-) увязываю с моей аппой Futaba 10j и должно поехать/поплыть? 😃
😃
Если у вас Флайскай сбиндится с Футабой - пожалуйста! 😁
А вообще-то таких вопросов быть не должно КМК…
дык, есть же 😃 - я начинающий, может потому и вопросы 😃
просто, хочется в парке иметь три направления полет, плавание, езда 😃 (коптер/лодка/бибика) а грех не использовать аппу для управления всем этим 😃
ну, суть тогда понятна, ищем приемник совместимый с футабой, ( заменяем? ) его на покупной модели и далее если не сработало пишем на форум 😃
т.е. - я правильно вас понимаю, ставлю приемник например (FlySky FS-R8 увязываю с моей аппой Futaba 10j и должно поехать/поплыть? 😃
У Futaba 10j протокол T-FHSS а у FlySky FS-R8 свой протокол(биндиться не будет), ищите приемники с одинаковыми протоколами.
FlySky FS-R8-протокол( модуляциия) сигнала AFHDS
если не сработало пишем на форум
Сначала гуглим и групсим, потом на форум… В виде решения проблемы, а не кучи дурацких вопросов, имеющих очевидное решение… А то на троллинг очень похоже…)
был ли у кого то опыт с данной аппаратурой - FlySky FS TH9X. не дорогая на 9 каналов. как она в деле?
www.aliexpress.com/item/…/32518072891.html
у меня сейчас Fly Sky i6 (вполне неплохая, но так как хочу поставить Ardupilot думаю нужно побольше каналов)
у меня сейчас Fly Sky i6 (вполне неплохая, но так как хочу поставить Ardupilot думаю нужно побольше каналов)
Если на аппе есть крутилка, то вполне может и хватить, если слегка переделать. 😃