Теория по раме

Shuricus

Перепост вопроса к с3с, в продолжение разговора про местоположение контроллера:

Сергей, а на более простом языке - как я уже говорил, чип точно в центре никогда не стоит. Т.е. всегда будет смещение. 2см, 5см, или даже 10см.
Так вот в практическом смысле, чем больше смещение контроллера от центра, тем больше что происходит? Появляется дополнительная погрешность измерения или что?

Ведь на практике действительно коптер будет летать с любым местоположением контроллера.

ehduarg
Timmy:

коптер это не лесапед и винты вращаются в плоскости ближе к горизонтальной
и винт вращаясь будет стремиться принять горизонтальное положение
так же как волчек, те ось вращения будет стреится к вертикальному положению

холиварщики, примените свое вращение к коптерам к винту мотром с выкосом
если бы проп и его ось крутились бы как в первом ролике, то знатная мясорубка былабы

Как все запущено.😁. Кариолис перевернулся.

10 days later
8 months later
Andrey_Ch
TeHoTaMy:

А вот немецкие инженеры, широко известные в узких кругах коптеростроителей, считают оптимальным угол 3 градуса.

А ссылку дадите на такие выводы?

16 days later
Grinny

Возбудим тему новым вопросом…
В планах построить окту для съёмок. Насмотревшись разных примеров, увидел, что оси ВМГ расположены не вертикально, а образуют пирамиду с вершиной на оси коптера.

На этой раме, к примеру, это сделано за счёт не горизонтальности лучей.
Собственно, вопрос: насколько существенно влияет угол развала осей на устойчивость? Есть ли результаты каких-то испытаний коптеров в одинаковых условиях с развалом и без развала, которые подтвердили, что развал осей даёт бОльшую устойчивость?