Вопрос начинающего про время и дальность полета
Это не то что баян, это оркестр баянистов имени Немировича-Данченко)
По этому видео
…В самом названии ролика заложен понт, вот это и вызывает желание постебаться… Офисный сотрудник Андрей Баратынский не один год увлекающийся РУ вертолетами и идол для владельцев Кингов 3 от Е-ская. Вовсе и далеко не просто офисный работник, а человек прекрасно знакомый с теорией и практикой РУ моделизма, электроники и нюансов построения коптеров
Можно понубствовать? А чо за движки, пропы и регули в этом кино показали? Да и контроллер сильно ровный какой-то.
Можно понубствовать? А чо за движки, пропы и регули в этом кино показали? Да и контроллер сильно ровный какой-то.
похожи на axn22XX
upd, забил в поиск на хк, вот они
точно www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… только kv пониже раза в два.
по ходу обычный офисный работник судя по видео надергал проп адаптеров от 20-22l ))
похожи на axn22XX
2213n, знатные зверюги, дешевые, но быстро жрут подшипники
Жизнесопособен ли такой проек
А видео выше, выложенное мною не говорит о том что проект жизнеспособен? 😉 Тем более что в видео выше снят летающий прототип, а на видео выложенном вами - проект.
И видео одной команды 😉
То есть я хочу при то же времени увеличить дальность.
Я уверен что увеличится дальность, идея не нова, но внедрить её много стоит.
Не лучше ли в данной ситуации будут импеллеры?
Вот даже не знаю с чего начать… А почему сразу импеллеры? Чем они лучше? Знаете ли вы их слабые и сильные стороны? Видимо нет… Почитайте форум - будет вам понятнее 😉
Зацепила меня эта тема, покопался чуток…
Кому интересна история конвертопланов - ссылка. А кому летающая модель - видео.
А помните мы вот такую штуку обсуждали rcopen.com/forum/f134/topic219682/1088 чем не принцип конвертоплана
Вопрос КПД ,дальности полета и грузоподъемности.Если показатели хотя-бы в два раза перекрывают обычный трикоптер-то я бы попробовал собрать такую игрушку.Наверно достаточно КУКа будет.
Давайте порассуждаем, что может способствовать повышению КПД такого квадрика, выполненного по схеме коробчатого змея с рулями. Я не разу не спец в самолетах, к сожалению, не могу ничего сказать положительного или отрицательного…
Повышение кпд только одним-крыльями-в полете часть веса перенесется на них и должна выскочить экономия.Другими словами площадь крыльев надо делать больше,так как с таким лобовым сильно не разгонишься.Или еще есть какие то плюсы?
Парни, забейте в поисковике “VTOL”, побродите по www.rcgroups.com/vtols-360/ - найдёте много интересного на эту тему.
Но! Надо понимать, что приделывание любых несущих поверхностей к коптеру - это убийство самого важного преимущества мультироторных платформ - стабильность висения. И чем сильнее ветерок (даже не ветер) - тем хуже. По сути, вы получаете САМОЛЕТ (!) с возможностью вертикального взлёта и посадки.
Вот достойные примеры реализации:
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kh…
А можно поинтересоваться у топикстартера, чем именно продиктованы такие требования к аппарату? Ведь, даже если Вам удастся каким-то образом улететь на 10 км на коптере, что-то детально рассмотреть на земле во время висения вряд-ли получится - чем дальше улетаем, тем выше нужно подниматься для обеспечения прохождения радиосигнала. Про нарушение законодательства о пользовании воздушным пространством я умолчу…
Хорошо, а двигатели внутреннего сгорания в этом плане эффективнее?
Я имею ввиду что нагрузив аппарат топливом и поставив движок помощнее далеко ли можно улететь?
…нагрузив аппарат топливом…
Какой аппарат? Коптер??? Теоретически это возможно, а практически - это скорее из разряда занимательной механики, для “побалываццо”. Да и есть же куча ДВС вертов. Да и шумный он будет - через границу контрабас возить в тихаря не выйдет 😁😛
И еще - чем дальше улетаешь, тем выше шанс потерять пепелац безвозвратно. А игрушка то ведь не самая дешевая… Особенно, заточенная под такую теоретическую дальность.
Нет, у меня вопрос чисто практический. Здесь было озвучено, что при увеличении количества и емкости аккумуляторов и компенсации увеличивающегося веса мощностью моторов получаем выигрыш во времени полета, но выигрыш этот уменьшается и в конце концов этот прием перестает действовать. Почему и до какого момента - непонятно.
В противовес этому имеется факт, что большие (то есть в разы бОльшие самолеты) имеют громадную дальность полета и время.
Я не спец, но из известных фактов и изложенных здешними специалистами принципов вырисоывается следующее - сначала, до определенного веса/мощности/емкости увеличение скажем так, количества энергоносителя, взятого на борт малоэффективно, а в дальнейшем возрастает. С чем это связано, мне непонятно.
Я собственно и задал вопрос - не с тем ли, что в одном случае элктродвигатель, а в другом ДВС?
Да и погуглил на тему беспилотников - с ДВС большие модели летают до 4-х часов.
Говоря о ДВС я не имел ввиду коптер. Тогда уж проще купить бензиновый вертолет, да заменить игрушечный корпус на нечто попрактичнее. Ну или самолет длать на ДВС.
Чесно? Ничё не понял…
Мы о каких ЛА говорим? Если о самиках, то это не здесь обсуждается. И верты, тоже.
Исходите из принципа: Самики - далеко и высоко. Мультироторы - низко и близко. Такова на сегодняшний день реальность. По другому - это чесать левой ногой правое ухо. У каждого типа ЛА своё назначение. Вы же не купите самосвал для перевозки пассажиров, а жигули для перевозки шлакоблока.
Собственно, тяжело хоть что-то толком ответить, не зная целей.