Разочарование в мультикоптерах
А Вы слетайте вверх на коптере на километр по fpv, уверен, адреналина будет достаточно учитывая что емкость батареи ограничена 😃
Имхо у коптеров огромный потенциал развития - можно летать и вдаль, и ввысь, и на скорость, ну и разумеется fpv. Было бы место и время где со всем этим экспериментировать только…
А Вы слетайте вверх на коптере на километр по fpv, уверен, адреналина будет достаточно учитывая что емкость батареи ограничена
Не то слово … Ноги деревенеют)
А если спускаться обратно вверх ногами? 😃 Что происходит с организмами? 😃
А если спускаться обратно вверх ногами? Что происходит с организмами?
думаю начнётся обратное вращение пропов и тогда остановиться будет трудно…
С чего обратное то, обратное это если моторы выключить, никогда чтоли не видели как люди спускаются вверх ногами?) ну так смотрите rcopen.com/forum/f123/topic258633/7642 ))))
Картинка со всеми параметрами, как говорится технологию спуска можно расписать по секундам и метрам)
С чего обратное то, обратное это если моторы выключить, никогда чтоли не видели как люди спускаются вверх ногами?) в теме Наза поищите.
Спасибо, поищу на досуге, а они с 1Км спускаются или метров в 50-ти? Какой скорости достигают при спуске? Хотя я могу быть и неправ, следить надо за параметрами спуска, если достигнута максимальная скорость - выходить в горизонтальный полёт(снижать вертикальную составляющую скорости)
Нашел и дал ссылку выше)
если Вы не доросли до вертов, то да можно баловаться и дальше квадриками
Если вы не доросли до добывания огня трением, то да можно баловаться и дальше спичками.
мультиротор это для медитации, а вертик это для получения дозы адреналина
Спички это для медитации, а добывание огня трением это для получения дозы адреналина
Я люблю и то и дтругое, и можно вместе, но сравнивать это нельзщя, вертолет в сто миллионов раз сложнее в управлении, квадрик это так как оворят многие по баловаться!
В управлении вертолетом не вижу ничего сложного, были и электрички и ДВС. для меня удобнее и дешевле коптер, хотя на гайковском коптере можно такие вензеля выписывать, я ребят постоянно пугал пируэтами на расстоянии метра от них. Все зависит от того как руку набить.
Да и коптер для меня оказался удобнее в транспортировке и обслуживании. Я не говорю, что вертолеты плохо, просто у каждго свои предпочтения.
и если Вы не доросли до вертов, то да можно баловаться и дальше квадриками
Многие коптероводы с вертолетов начинали… Так что не нужно тут письками меряться
Многие коптероводы с вертолетов начинали…
ППКС!
Вот-бы голосовалку устроить : кто как к коптерам пришел?, сколько народа с нуля?, сколько с других направлений РУмоделей?
Почему сразу писькомерство !!!?
Каждый высказывает свою точку зрения …
Я к примеру обожаю все модельные направления 😎
В этом сезоне, полетал на вертушках
Облетал новый самик …
Ну и про коптеры конечно не забываю …
С удовольствием, погонял бы на машинках и лодках … просто времени не хватает -_-
С уважением, Соло
warthox.bplaced.net/?page_id=76
Неужели в этом видео, моторы коптера крутятся в реверсе, в определенные моменты?
В этой теме писАли мультикоптеры не могут летать вниз головой, в отличии от вертов …
извеняюсь, верхняя ссылка не та
#
Неужели в этом видео, моторы коптера крутятся в реверсе,
неа, вот тут возможно:)
И еще не понятен один момент, сдесь не однократно говорилось что вертолеты гораздо шустрее по скорости чем мультироторы, но логика подсказывает,что должно быть наоборот ?
Поменять шаг винта обычно быстрее, чем обороты мотора (нет инерции). Так что в изменении скорости вертолеты должны быть шустрее в теории. А вот насчет максимальной скорости - не факт.
Хотя и мультикоптеры и вертолеты способны лететь практически горизонтально повернутые вертикальной осью вперед - то, что делает Вортокс очень к этому близко.
Неужели в этом видео, моторы коптера крутятся в реверсе, в определенные моменты?
Да. Прошивки регуляторов это позволяют относительно давно. проблема лишь в пропеллерах 😃
Неужели в этом видео, моторы коптера крутятся в реверсе, в определенные моменты?
У Вартокса - реверсные ЕСЦ , и это о чч ень хорошо слышно…
неа, вот тут возможно:)
Всё какраз наоборот!😈 😛
У Кёртиса - переменный шаг лопастей, а направление вращения неизменно! И это опять-же великолепно слышно - характерный вертолётный говор звук двигателя.
И если, на взгляд “юного коптеровода”, поведение в воздухе этих двух аппаратов очень похоже, то для “опытного вертолётчика” разница разительна!
Чего то на вскид и не упомню где в авиации применяют изменение направления вращения винта. Там инерция дикая. Пока остановится…пока раскрутится в обратку…здраствуй планета 😃
НО
на коптере можно похулиганить, так сказать полетав перед носом
Простите, Вы никогда не видели, как распиливаются части тела коптеровскими пропеллерами и сколько именно этих распилов появляется на теле при неудачном раскладе после “встречи” с мультикоптером?
Чего то на вскид и не упомню где в авиации применяют изменение направления вращения винта. Там инерция дикая…
Кроме инерции есть еще профиль лопасти и крутка. Которые, при обратном вращении, работают очень не эффективно.
Можно конечно придать лопасти чечевицеобразный профиль и убрать крутку, только можно ли это назвать воздушным винтом/пропеллером?
В общем, летать то оно летает, только это очередная “победа грубой физической силы над аэродинамикой”.