Разочарование в мультикоптерах
А если спускаться обратно вверх ногами? 😃 Что происходит с организмами? 😃
А если спускаться обратно вверх ногами? Что происходит с организмами?
думаю начнётся обратное вращение пропов и тогда остановиться будет трудно…
С чего обратное то, обратное это если моторы выключить, никогда чтоли не видели как люди спускаются вверх ногами?) ну так смотрите rcopen.com/forum/f123/topic258633/7642 ))))
Картинка со всеми параметрами, как говорится технологию спуска можно расписать по секундам и метрам)
С чего обратное то, обратное это если моторы выключить, никогда чтоли не видели как люди спускаются вверх ногами?) в теме Наза поищите.
Спасибо, поищу на досуге, а они с 1Км спускаются или метров в 50-ти? Какой скорости достигают при спуске? Хотя я могу быть и неправ, следить надо за параметрами спуска, если достигнута максимальная скорость - выходить в горизонтальный полёт(снижать вертикальную составляющую скорости)
Нашел и дал ссылку выше)
если Вы не доросли до вертов, то да можно баловаться и дальше квадриками
Если вы не доросли до добывания огня трением, то да можно баловаться и дальше спичками.
мультиротор это для медитации, а вертик это для получения дозы адреналина
Спички это для медитации, а добывание огня трением это для получения дозы адреналина
Я люблю и то и дтругое, и можно вместе, но сравнивать это нельзщя, вертолет в сто миллионов раз сложнее в управлении, квадрик это так как оворят многие по баловаться!
В управлении вертолетом не вижу ничего сложного, были и электрички и ДВС. для меня удобнее и дешевле коптер, хотя на гайковском коптере можно такие вензеля выписывать, я ребят постоянно пугал пируэтами на расстоянии метра от них. Все зависит от того как руку набить.
Да и коптер для меня оказался удобнее в транспортировке и обслуживании. Я не говорю, что вертолеты плохо, просто у каждго свои предпочтения.
и если Вы не доросли до вертов, то да можно баловаться и дальше квадриками
Многие коптероводы с вертолетов начинали… Так что не нужно тут письками меряться
Многие коптероводы с вертолетов начинали…
ППКС!
Вот-бы голосовалку устроить : кто как к коптерам пришел?, сколько народа с нуля?, сколько с других направлений РУмоделей?
Почему сразу писькомерство !!!?
Каждый высказывает свою точку зрения …
Я к примеру обожаю все модельные направления 😎
В этом сезоне, полетал на вертушках
Облетал новый самик …
Ну и про коптеры конечно не забываю …
С удовольствием, погонял бы на машинках и лодках … просто времени не хватает -_-
С уважением, Соло
warthox.bplaced.net/?page_id=76
Неужели в этом видео, моторы коптера крутятся в реверсе, в определенные моменты?
В этой теме писАли мультикоптеры не могут летать вниз головой, в отличии от вертов …
извеняюсь, верхняя ссылка не та
#
Неужели в этом видео, моторы коптера крутятся в реверсе,
неа, вот тут возможно:)
И еще не понятен один момент, сдесь не однократно говорилось что вертолеты гораздо шустрее по скорости чем мультироторы, но логика подсказывает,что должно быть наоборот ?
Поменять шаг винта обычно быстрее, чем обороты мотора (нет инерции). Так что в изменении скорости вертолеты должны быть шустрее в теории. А вот насчет максимальной скорости - не факт.
Хотя и мультикоптеры и вертолеты способны лететь практически горизонтально повернутые вертикальной осью вперед - то, что делает Вортокс очень к этому близко.
Неужели в этом видео, моторы коптера крутятся в реверсе, в определенные моменты?
Да. Прошивки регуляторов это позволяют относительно давно. проблема лишь в пропеллерах 😃
Неужели в этом видео, моторы коптера крутятся в реверсе, в определенные моменты?
У Вартокса - реверсные ЕСЦ , и это о чч ень хорошо слышно…
неа, вот тут возможно:)
Всё какраз наоборот!😈 😛
У Кёртиса - переменный шаг лопастей, а направление вращения неизменно! И это опять-же великолепно слышно - характерный вертолётный говор звук двигателя.
И если, на взгляд “юного коптеровода”, поведение в воздухе этих двух аппаратов очень похоже, то для “опытного вертолётчика” разница разительна!
Чего то на вскид и не упомню где в авиации применяют изменение направления вращения винта. Там инерция дикая. Пока остановится…пока раскрутится в обратку…здраствуй планета 😃
НО
на коптере можно похулиганить, так сказать полетав перед носом
Простите, Вы никогда не видели, как распиливаются части тела коптеровскими пропеллерами и сколько именно этих распилов появляется на теле при неудачном раскладе после “встречи” с мультикоптером?
Чего то на вскид и не упомню где в авиации применяют изменение направления вращения винта. Там инерция дикая…
Кроме инерции есть еще профиль лопасти и крутка. Которые, при обратном вращении, работают очень не эффективно.
Можно конечно придать лопасти чечевицеобразный профиль и убрать крутку, только можно ли это назвать воздушным винтом/пропеллером?
В общем, летать то оно летает, только это очередная “победа грубой физической силы над аэродинамикой”.
В общем, летать то оно летает, только это очередная “победа грубой физической силы над аэродинамикой”.
Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы и емкие аккумуляторы 😃
А еще бочка адреналина, когда пол года готовил, собирал, ночами настраивал, пилил, строгал, паял,программировал…отстроил, облетал, …как бы вроде все учел,подготовил, проверил… И на экзамен аппарат (не важно какой)… в общем, в дальний рейс.
Запрограммировал маршрут…, 100 раз еще проверил, потом помолился, нажал на кнопку старт …и оно пошло. Потом связь не стого не с сего забилась и провалилась, дальше видео соскочило …резервный контроль не включился… только часики одни тикают на столе,пультах, руке. Поглядываешь на них и в горизонт, с ноги на ногу переваливаешься… пот по спине течет в 20 ручьев, хоть и минус на улице…Уши как две спутниковые тарелки прослушивают все звуки стой стороны…Слон оттдыхает со своими ушами…и время вдруг быстро бежать начинает… Амперы и литры до капель раскладываются в мозгах. А в бошке только одно, лишь бы сел нормально и не в реку, и не в дом, трубу, провода…Справится ли автоматика. В чем ошибся, где ???.. пусть даже рухнет, но без последствий для кого то и чего то. Порву сволочь, если вернется. А в мониторе тишина…только часы тик-так, тик-так…дальше всех святых вспоминаем, антенны дергаем, кабеля. После ногой по всем колёсам транспорта… и когда надежды как бы уже нет,…слышим далекий визг мотора (моторов) возвращающегося к месту старта аппарата…
Разве это не кайф!!! Тут целая цестерна адреналина, если не больше
Какое тут разочерование!!! Тут радости полные штаны!!!😁