Разочарование в мультикоптерах
Но таки главный вопрос все равно открыт - удовольствие в этом от чего???
Удовольсткие от управления вертолетом, от красивой получившейся фигуры. 3Д тоже разное бывает, у кого то оно беспорядочно быстрое и непонятное, а у кого то плавное размашистое и красивое. К примеру нравится как летает Bert Kammerer.
это как зубрение алгебры в школе с мыслью “вот тогда в нештатных ситуациях”
Нештатные ситуации у всех бывают. Вот тут и пару ообщений ниже видео rcopen.com/forum/f134/topic290889/1540
Но таки главный вопрос все равно открыт - удовольствие в этом от чего??? Я конечно не пробовал, но что-то мне кажется, что это как зубрение алгебры в школе с мыслью “вот тогда в нештатных ситуациях”…
Как можно задаватся таким вопросом! Тем более не попробовав.
Вам ненравится алгебра, а другие тащутся от нее…
Кто-то ночами сидит программирует, а я вот непонимаю какое в этом удовольствие, этож так сложно и голова потом болит…
А в чем удовольствие татуировки делать на половину тела? А в чем удовольствие живых улиток кушать?
Хотите узнать? Попробуйте!
Попробовали? Молодец! Непонравилось? Это ваше субъективное мнение, другим это доставляет удовольствие…
Почитал ветку, посмеялся)) одни убеждённые доказывают другим убеждённым))коптерами стал заниматься когда понял что обламывает стоять в пробках в выходные чтобы выехать за город попускать самик. Так то и на вертиши засматриваюсь, но наличие механики оставнавливает)) когда-то любил строить самолёты, долго настраивать(или времени было больше) сейчас построить самолёт этож надо накупить реек, клею, плёнки… либо пойти сразу в магаз и купить сразу всё готовое ну может чуть дороже. А коптер чё? взял, включил, работает… полетел)) никакой подготовки, если не падать то можно вообще в него не лазить, никакой механики))\знакомые всю жизнь F2D боем занимаются, мотаются по России на соревы и не понимают чего прикольного в фпв… чего сравнивать холодное со сладким)) кто-то 3д, кто-то блином, кто-то кино поснимать, кто-то попрагромировать… главное что время тратится на полезные вещи ,а не на алкоголизм например))
… а вообще, коллеги, мы эту ветку превратили в черти че… Причем тут 3D, вертолеты, фпв и т.д. ? Речь про разочарование. Иными словами, конкретному владельцу коптер не позволил выполнить определенные задачи, не оправдал каких то ожиданий. Вот это уже интересней. Тут может буть и не правильная постановка, не удачная конфигурация, недостаточность опыта… Может лучше эти моменты обсуждать? Как раз на конкретных примерах
Флудливая ветка не может превратится из овна в конфетку, Виталий.
На форуме полно конкретных веток - про моторы, рамы, краши. Еесли человек не знает в чем причина его неудачи то надо заводить тему “разочарование во мне как в человеке” 😃
… а вообще, коллеги, мы эту ветку превратили в черти че… Причем тут 3D, вертолеты, фпв и т.д. ?
Виталий, так “трэнд” темы задан топикстартером в первом сообщении …
Сравнивая коптер и классическую вертушку, автор надавливал на преимущества второй … аспекты сравнения, касались в основном пилотажных характеристик …
В принципе на первой странице сошлись во мнении что вертолет это гораздо более спортивный снаряд, применение его для “практических нужд” весьма опасно и ограниченно …
Коптер, это гораздо более гибкая платформа для применения в различных областях “народного хозяйства” … “коптер акробатика”, вполне возможное но пока еще довольно экзотическое направление …
Но тут появились максималисты/гоФнометатели … и началось 😁😁😁😈 !
Коптеры фигня вялая … вертухи хрень дерганная и все в таком духе … с изрядной долей своего нескромного мнения …
От сюда и флудливые мотивы 😎, хотя почитать все равно прикольно 😉 …
А истина, она всегда где то по середине …
Природа любит разнообразие … свободные экологические ниши, никогда не пустуют !
Вертолет как более ранний представитель модельных ЛА, прочно занял и удерживает свои позиции … коптер как продукт взрывного развития МЕМС технологий, бурно развивается … и за несколько лет доказал свою состоятельность и получил место в экосистеме машин с вертикальным взлетом !
А “пограничные конфликты” … они будут всегда !
Иначе эволюционный процесс невозможен …😉
С уважением, Соло.
ПС Погода не располагает к полетам 😦 … можно по нажимать кнопки 😛
Вопрос наверно тем, кто с коптерами возится более года. Вот есть квадрик, настроен, работает, все что надо он делает - летает, садится, “домой возвращается”, и все такое. А чего дальше-то с ним делать? 😃 Как-то прогресса не видно. Понятно что можно оптимизировать ВМГ, аккумы, вес и пр но без прикладных задач это все пустое. Нужна цель, а цели нет.
Профи понятно, они бабло зарабатывают, тут без вопросов. А так… Висеть на полянке перед собой уже не вставляет, в городе не полетаешь особо и не поснимаешь, да и если снимать, опять же, зачем? Искусство это (по определению в энциклопедии) коммуникация между художником и зрителем, т.е. просто снимать “в стол” бесмысленно, выкладывать на какой-нибудь Фотосайт-ру - снимки просто затеряются среди тысяч, никто и не заметит.
В общем, поймал себя на мысли что с июня аппарат и не доставал даже… У меня у одного так, или все через это проходили? 😃
Попробуйте научить этот кватрик летать за 6-10 км и возвращаться. Ну и кроме того попутно пусть палочку оттуда в “лапах” приносит или еще что. И при этом вы дожны его “глазами” видеть, подправлять его если что “кнутиком”. Думается это на большой период времени.
Ну потом что бы дома, столбы и провода начал обходить самостоятельно. 😉
Если иссяк адреналин и удовольствие закончилось, то надо полетать на грани фола. Сразу новые мысли появляются, ну или приходится собирать новый квадрик)) умменя лежит скайвокер, но я его так и не пытаюсь собирать, мне других удовольствий в жизни хватает)
А я на авто перешел и не жалею=) хотя 450 ку думаю купить. Все равно тянет в небо. Но только не коптер, ибо скучно (я как раз верты из за механики люблю). Коптеры рассматриваю только как средство зарабатывания денег. А адреналин ищу в другом - гонки, гонки, гонки. Соревновательный момент, так сказать. Хотя по работе я работаю и с вуконгом и с назой и фи41. Коптер онли фо ворк=)
Кстати, кроме коптеров работа заставила научится управлять крылом Х-8 и скаем, тоже прикольно, но не настолько чтоб затянуло.
А всем коптероводам выражаю огромное уважение! Помимо умения управлять нужно еще много думать головой, в трех плоскостях=) это не машинки, где залил бенз/воткнул акк и поехал. Это адский труд и куча литературы в голове.
Что за работа такая интересно?
Вопрос наверно тем, кто с коптерами возится более года. Вот есть квадрик, настроен, работает, все что надо он делает - летает, садится, “домой возвращается”, и все такое. А чего дальше-то с ним делать? 😃 Как-то прогресса не видно. Понятно что можно оптимизировать ВМГ, аккумы, вес и пр но без прикладных задач это все пустое. Нужна цель, а цели нет.
Профи понятно, они бабло зарабатывают, тут без вопросов. А так… Висеть на полянке перед собой уже не вставляет, в городе не полетаешь особо и не поснимаешь, да и если снимать, опять же, зачем? Искусство это (по определению в энциклопедии) коммуникация между художником и зрителем, т.е. просто снимать “в стол” бесмысленно, выкладывать на какой-нибудь Фотосайт-ру - снимки просто затеряются среди тысяч, никто и не заметит.
В общем, поймал себя на мысли что с июня аппарат и не доставал даже… У меня у одного так, или все через это проходили? 😃
А вот я себе “автопилот” не прикручивал, летаю ручками, всегда интересно 😃 Теперь взялся за съемку, новый виток в хобби.
Если не вставляют коптеры - попробуйте самолеты (вертолеты).
Ааа-а-а-а, млин, из-за вот этой самой темы я и запал на “МНОГОРОТОРОДВИГАТЕЛЬНЫЕ” платформы.😃
Дури до-…уя и ёмкости в-притык.
Летал позавчера ночью над полигоном ЦАХАЛа. На полигоне шли страйкбольные бои. Из источников света только луна на две трети и 24 ИК светодиода. Камера Сони 600ТВЛ иногда выхватывала фрагменты зданий, а телефон рассказывал голосом о текущей высоте. Гопро в этой темноте не увидела вообще ничего, поэтому видео нет и не будет. Взлетал и садился с бетонного балкончика шириной чуть больше метра. На вертолете я бы так не стал делать 😃
В чем разочаровываться -в коптерах,не дождетесь,я уже не помню сколько раз падал,у меня горели регули ,ломались рамы.Раму А-ля ди джи-ай с отломанной головой на луче скрутил стяжками,залил быстрой эпоксидкой,покурил и в небо (эпоксидка нормально застыла только на следующий день).
Сегодня размазал по планете раму с Куком 2.0 по планете в процессе настройки-ни разу не пожалел (плата цела,только кнопка в минусе,завтра на работе перепаяю).До этого неделю назад спалил плату мультивия при посадке(Мега 2560 в минусе).А перед этим любимый Х-авр сгорел(собираю новый под 6 моторов).
Просто сделал выводы для себя.По жизни я иногда превращаюсь в редкостную распе…чь.))).
У меня коптеров сейчас 3… И вот приехала рама H4 - будет уже 4 коптера, и каждый нравится по-своему 😃
Еще летающие крылья едут. Но не думаю, что коптеры разонравяться. Как уже говорили - это летающий робот, и по-своему приколен!
квадрик это как авто(дома можно летать,тепло и комфортно) а вертолет ближе к мотоциклу) более опасный и нужно держать равновесие)
7 самолетов, от mini skywalker до 2м fpvraptor и x8. 6 квадро-гексакоптера, 3 машинки - нитро 1/10, бензин 1/5, электро 1/10 axial триал. 3 вертолета, 450, 100 и соосный микро. + по целому набору запчастей на краш каждого устройства. Полный набор телеметрии frysky, Eagletree, поворотная станция с 5 направленными антеннами яга и патч, 12 приемников и передатчиков 1,2 и 5,8 Мгц. Куча мозгов на квадрокоптеры, теперь на Naza мода, все приблуды понакупал недавно. Честно стал писать и самому стало интересно, чего у меня только нет. А все равно занимаюсь чем то одним, по очереди. И не продаю, знаю, что еще пригодится.
PS: был в этом году на озере, видел, как на катерах рассекали. Стал засматриваться на катера, походу я получаю удовольствие больше от поиска/покупки/наладки)
В детстве я ходил в авиамодельный кружок, собирая кордовые модели. Технологии с того момента ушли далеко вперед.
После сммертельного краша ( для трикоптера) в прошлом году наконец то полетал от души вчера. Коптеры супер. Я в теме. Сейчас в поиске коптера не больше ноутбука на передатчик спектрум с камерой ( в перспективе ФПВ). ключевая фраза “коптеры супер” не в коем случае не говорит об ущербности вертов или других еропланов. Сам балдею от мелковерта ( научился пролетать в дверь 😃 😃 😃 )
Вы,это,остопожней.В дверь входить надо,а не пролетать.
А всем коптероводам выражаю огромное уважение! … Это адский труд и куча литературы в голове.
😃 Навеяло, сделал простенький клип-нарезку на эту тему
это не машинки, где залил бенз/воткнул акк и поехал
У всего свои плюсы 😉