Разочарование в мультикоптерах
Multicopter, я в Вас разочарован! 😢
Почему? Вы предпочитаете противостояние сторон ? 😃 Так любой мир, любая дружба лучше трений и противостояний. Особенно, когда обсуждать-то особо нечего… каждому свое… ну и кесарю кесарево 😃 конечно пожать руки 😃
Вы название темы перечитайте и улыбнитесь))
Вы название темы перечитайте и улыбнитесь))
😁
Ну и я озвучу свое мнение по поводу коптеров и вертолетов.
За 4 года попробовал много моделей и вертолетов и три, квадро коптеров.
Из вертов-Калибер30, Раптор50, Honey be King 2,3.
из коптеров-трикоптер на гирах 401, трикоптер на ХК 2.0, квадрик на гайке, квадрик на ХК2.0, ну и Q-Bot micro.
Вертолет-жрет топливо, дымит, шумит сильно, много механики, что требует скурпулезного наблюдения, тяжелый, мелкие электрички дерганно так себя ведут, ловишь их постоянно, если стабилизация есть, то хорошо. Каждый краш-как минимум замена лопастей и деталей АП, серв, и т.д.
места он занимает больше чем коптер, это однозначно. Весьма травматичен по сравнению с коптером, это как мотоцикл и скутер. Запускать его надо на хорошем удалении
Да, вертолет смотриться эффектно, красиво летает, множество фигур на нем можно сделать, НО
на коптере можно похулиганить, так сказать полетав перед носом, легкий, стабильный, крашеустойчивый, некрасивый он не потому, что коптер, а потому, что постоянно дорабатывается, переделывается, и т.д.
Кстати “Гайка” весьма достойно летает в ветер, просто надо правильно настроить чувствительность гироскопов.
Самое страшное на коптере-сломать луч, и тот можно в полевых условиях починить.
В общем я с вертолетами завязал и не жалею, хотя кому-то они по душе, очень по душе. Не стоит забывать и о стоимости, коптер можно собрать в 10 уложившись, а то и меньше, хороший верт-15 и более. Но как говорится: “Сколько людей, столько и мнений.”
Я думаю большинство выбрало бы коптер вместо вертолета, но устать можно от всего, даже от коптеров, иногда приходит момент, когда становиться неинтересно, потому что двигаться дальше некуда, все, тупиковая ветвь, развиваться больше некуда, как говориться, и тогда мы ищем другое поле для деятельности, находим и идем дальше.
Всем удачных полетов и мягких посадок!
Я летаю на вертолетах, в моем парке только электрички, до нитры просто еще не дорос. Размеры вертов 550 , 600 и 2х700 - это большие верты. И летаю на мультироторах, а еще самолетах от 3д до фпв. Сравнивать их с мультироторами вообще не реально, это - “как играть в тенис о керпичную стенку, это очень мило, но это еще не игра.” Так и здесь. Это совсем разное и если Вы не доросли до вертов, то да можно баловаться и дальше квадриками, для меня 2 варианта развития мультироторов, это гекса с которой можно снимать, и второй это квадрик на котором летаешь по лесу, среди кустов и прочей нечести и летаешь от первого лица. Летать на мультироторе от управляя визуально скукотища полная, даже полет на самолете и тот интереснее, а вот вертолет это нечто, хошь спокойно хошь в стиле мухи, в инвтерте как хошь и главное адреналин прет со всех щелей, от мультироторов у меня прет только умеротворение и прочее. Кароче это две разные хре…и, которые сравнивать нельзя, мультиротор это для медитации, а вертик это для получения дозы адреналина, который очень тяжело получать каждый раз в таком количестве на чем то другом.
Я люблю и то и дтругое, и можно вместе, но сравнивать это нельзщя, вертолет в сто миллионов раз сложнее в управлении, квадрик это так как оворят многие по баловаться!
А Вы слетайте вверх на коптере на километр по fpv, уверен, адреналина будет достаточно учитывая что емкость батареи ограничена 😃
Имхо у коптеров огромный потенциал развития - можно летать и вдаль, и ввысь, и на скорость, ну и разумеется fpv. Было бы место и время где со всем этим экспериментировать только…
А Вы слетайте вверх на коптере на километр по fpv, уверен, адреналина будет достаточно учитывая что емкость батареи ограничена
Не то слово … Ноги деревенеют)
А если спускаться обратно вверх ногами? 😃 Что происходит с организмами? 😃
А если спускаться обратно вверх ногами? Что происходит с организмами?
думаю начнётся обратное вращение пропов и тогда остановиться будет трудно…
С чего обратное то, обратное это если моторы выключить, никогда чтоли не видели как люди спускаются вверх ногами?) ну так смотрите rcopen.com/forum/f123/topic258633/7642 ))))
Картинка со всеми параметрами, как говорится технологию спуска можно расписать по секундам и метрам)
С чего обратное то, обратное это если моторы выключить, никогда чтоли не видели как люди спускаются вверх ногами?) в теме Наза поищите.
Спасибо, поищу на досуге, а они с 1Км спускаются или метров в 50-ти? Какой скорости достигают при спуске? Хотя я могу быть и неправ, следить надо за параметрами спуска, если достигнута максимальная скорость - выходить в горизонтальный полёт(снижать вертикальную составляющую скорости)
Нашел и дал ссылку выше)
если Вы не доросли до вертов, то да можно баловаться и дальше квадриками
Если вы не доросли до добывания огня трением, то да можно баловаться и дальше спичками.
мультиротор это для медитации, а вертик это для получения дозы адреналина
Спички это для медитации, а добывание огня трением это для получения дозы адреналина
Я люблю и то и дтругое, и можно вместе, но сравнивать это нельзщя, вертолет в сто миллионов раз сложнее в управлении, квадрик это так как оворят многие по баловаться!
В управлении вертолетом не вижу ничего сложного, были и электрички и ДВС. для меня удобнее и дешевле коптер, хотя на гайковском коптере можно такие вензеля выписывать, я ребят постоянно пугал пируэтами на расстоянии метра от них. Все зависит от того как руку набить.
Да и коптер для меня оказался удобнее в транспортировке и обслуживании. Я не говорю, что вертолеты плохо, просто у каждго свои предпочтения.
и если Вы не доросли до вертов, то да можно баловаться и дальше квадриками
Многие коптероводы с вертолетов начинали… Так что не нужно тут письками меряться
Многие коптероводы с вертолетов начинали…
ППКС!
Вот-бы голосовалку устроить : кто как к коптерам пришел?, сколько народа с нуля?, сколько с других направлений РУмоделей?
Почему сразу писькомерство !!!?
Каждый высказывает свою точку зрения …
Я к примеру обожаю все модельные направления 😎
В этом сезоне, полетал на вертушках
Облетал новый самик …
Ну и про коптеры конечно не забываю …
С удовольствием, погонял бы на машинках и лодках … просто времени не хватает -_-
С уважением, Соло
warthox.bplaced.net/?page_id=76
Неужели в этом видео, моторы коптера крутятся в реверсе, в определенные моменты?
В этой теме писАли мультикоптеры не могут летать вниз головой, в отличии от вертов …
извеняюсь, верхняя ссылка не та
#
Неужели в этом видео, моторы коптера крутятся в реверсе,
неа, вот тут возможно:)
И еще не понятен один момент, сдесь не однократно говорилось что вертолеты гораздо шустрее по скорости чем мультироторы, но логика подсказывает,что должно быть наоборот ?
Поменять шаг винта обычно быстрее, чем обороты мотора (нет инерции). Так что в изменении скорости вертолеты должны быть шустрее в теории. А вот насчет максимальной скорости - не факт.
Хотя и мультикоптеры и вертолеты способны лететь практически горизонтально повернутые вертикальной осью вперед - то, что делает Вортокс очень к этому близко.
Неужели в этом видео, моторы коптера крутятся в реверсе, в определенные моменты?
Да. Прошивки регуляторов это позволяют относительно давно. проблема лишь в пропеллерах 😃
Неужели в этом видео, моторы коптера крутятся в реверсе, в определенные моменты?
У Вартокса - реверсные ЕСЦ , и это о чч ень хорошо слышно…
неа, вот тут возможно:)
Всё какраз наоборот!😈 😛
У Кёртиса - переменный шаг лопастей, а направление вращения неизменно! И это опять-же великолепно слышно - характерный вертолётный говор звук двигателя.
И если, на взгляд “юного коптеровода”, поведение в воздухе этих двух аппаратов очень похоже, то для “опытного вертолётчика” разница разительна!
Чего то на вскид и не упомню где в авиации применяют изменение направления вращения винта. Там инерция дикая. Пока остановится…пока раскрутится в обратку…здраствуй планета 😃
НО
на коптере можно похулиганить, так сказать полетав перед носом
Простите, Вы никогда не видели, как распиливаются части тела коптеровскими пропеллерами и сколько именно этих распилов появляется на теле при неудачном раскладе после “встречи” с мультикоптером?