Разочарование в мультикоптерах
После покупки mQX и HCW 553 штук 5 вертолетов (включая mCPX) одиноко стоят на полке и летают не чаще раза в неделю…
После покупки mQX и HCW 553 штук 5 вертолетов (включая mCPX) одиноко стоят на полке и летают не чаще раза в неделю…
Похоже что ваши 4 вертолета, это “недовертолеты”, а игрушки. А на mCPX вы просто летали блинчиком 😃 хотя mCPX это тоже “кастрированный” вертолет, у него в стоке на флипах хвост сворачивает постоянно.
Все правильно, за исключением хвоста mCPX -он у меня отнюдь не стоковый 😃
Но тем не менее - попробовал коптеры, вертолеты стали менее интересны.
со временем к крашам начинаешь относиться филосовски (=
Выше сказали: "Бессмысленно рассуждать что лучше что хуже … у каждого типа аппаратов есть своя “экологическая ниша” ! "
Это и есть основная фраза которая может подытожить эти дебаты. Потому что зачем вообще сравнивать разные вещи для разных применений…
одному нужны ботинки из кожи для похода на переговоры в офис, а другому совершенно необходимы сапоги из резины на рыбалку 😃 И как это все сравнивать. Все нужно и все хорошее для своих задач 😃
обсуждения получаются просто бессмысленными… Предлагаю сторонам просто пожать руки 😃
Предлагаю сторонам просто пожать руки 😃
Multicopter, я в Вас разочарован! 😢
Multicopter, я в Вас разочарован! 😢
Почему? Вы предпочитаете противостояние сторон ? 😃 Так любой мир, любая дружба лучше трений и противостояний. Особенно, когда обсуждать-то особо нечего… каждому свое… ну и кесарю кесарево 😃 конечно пожать руки 😃
Вы название темы перечитайте и улыбнитесь))
Вы название темы перечитайте и улыбнитесь))
😁
Ну и я озвучу свое мнение по поводу коптеров и вертолетов.
За 4 года попробовал много моделей и вертолетов и три, квадро коптеров.
Из вертов-Калибер30, Раптор50, Honey be King 2,3.
из коптеров-трикоптер на гирах 401, трикоптер на ХК 2.0, квадрик на гайке, квадрик на ХК2.0, ну и Q-Bot micro.
Вертолет-жрет топливо, дымит, шумит сильно, много механики, что требует скурпулезного наблюдения, тяжелый, мелкие электрички дерганно так себя ведут, ловишь их постоянно, если стабилизация есть, то хорошо. Каждый краш-как минимум замена лопастей и деталей АП, серв, и т.д.
места он занимает больше чем коптер, это однозначно. Весьма травматичен по сравнению с коптером, это как мотоцикл и скутер. Запускать его надо на хорошем удалении
Да, вертолет смотриться эффектно, красиво летает, множество фигур на нем можно сделать, НО
на коптере можно похулиганить, так сказать полетав перед носом, легкий, стабильный, крашеустойчивый, некрасивый он не потому, что коптер, а потому, что постоянно дорабатывается, переделывается, и т.д.
Кстати “Гайка” весьма достойно летает в ветер, просто надо правильно настроить чувствительность гироскопов.
Самое страшное на коптере-сломать луч, и тот можно в полевых условиях починить.
В общем я с вертолетами завязал и не жалею, хотя кому-то они по душе, очень по душе. Не стоит забывать и о стоимости, коптер можно собрать в 10 уложившись, а то и меньше, хороший верт-15 и более. Но как говорится: “Сколько людей, столько и мнений.”
Я думаю большинство выбрало бы коптер вместо вертолета, но устать можно от всего, даже от коптеров, иногда приходит момент, когда становиться неинтересно, потому что двигаться дальше некуда, все, тупиковая ветвь, развиваться больше некуда, как говориться, и тогда мы ищем другое поле для деятельности, находим и идем дальше.
Всем удачных полетов и мягких посадок!
Я летаю на вертолетах, в моем парке только электрички, до нитры просто еще не дорос. Размеры вертов 550 , 600 и 2х700 - это большие верты. И летаю на мультироторах, а еще самолетах от 3д до фпв. Сравнивать их с мультироторами вообще не реально, это - “как играть в тенис о керпичную стенку, это очень мило, но это еще не игра.” Так и здесь. Это совсем разное и если Вы не доросли до вертов, то да можно баловаться и дальше квадриками, для меня 2 варианта развития мультироторов, это гекса с которой можно снимать, и второй это квадрик на котором летаешь по лесу, среди кустов и прочей нечести и летаешь от первого лица. Летать на мультироторе от управляя визуально скукотища полная, даже полет на самолете и тот интереснее, а вот вертолет это нечто, хошь спокойно хошь в стиле мухи, в инвтерте как хошь и главное адреналин прет со всех щелей, от мультироторов у меня прет только умеротворение и прочее. Кароче это две разные хре…и, которые сравнивать нельзя, мультиротор это для медитации, а вертик это для получения дозы адреналина, который очень тяжело получать каждый раз в таком количестве на чем то другом.
Я люблю и то и дтругое, и можно вместе, но сравнивать это нельзщя, вертолет в сто миллионов раз сложнее в управлении, квадрик это так как оворят многие по баловаться!
А Вы слетайте вверх на коптере на километр по fpv, уверен, адреналина будет достаточно учитывая что емкость батареи ограничена 😃
Имхо у коптеров огромный потенциал развития - можно летать и вдаль, и ввысь, и на скорость, ну и разумеется fpv. Было бы место и время где со всем этим экспериментировать только…
А Вы слетайте вверх на коптере на километр по fpv, уверен, адреналина будет достаточно учитывая что емкость батареи ограничена
Не то слово … Ноги деревенеют)
А если спускаться обратно вверх ногами? 😃 Что происходит с организмами? 😃
А если спускаться обратно вверх ногами? Что происходит с организмами?
думаю начнётся обратное вращение пропов и тогда остановиться будет трудно…
С чего обратное то, обратное это если моторы выключить, никогда чтоли не видели как люди спускаются вверх ногами?) ну так смотрите rcopen.com/forum/f123/topic258633/7642 ))))
Картинка со всеми параметрами, как говорится технологию спуска можно расписать по секундам и метрам)
С чего обратное то, обратное это если моторы выключить, никогда чтоли не видели как люди спускаются вверх ногами?) в теме Наза поищите.
Спасибо, поищу на досуге, а они с 1Км спускаются или метров в 50-ти? Какой скорости достигают при спуске? Хотя я могу быть и неправ, следить надо за параметрами спуска, если достигнута максимальная скорость - выходить в горизонтальный полёт(снижать вертикальную составляющую скорости)
Нашел и дал ссылку выше)
если Вы не доросли до вертов, то да можно баловаться и дальше квадриками
Если вы не доросли до добывания огня трением, то да можно баловаться и дальше спичками.
мультиротор это для медитации, а вертик это для получения дозы адреналина
Спички это для медитации, а добывание огня трением это для получения дозы адреналина
Я люблю и то и дтругое, и можно вместе, но сравнивать это нельзщя, вертолет в сто миллионов раз сложнее в управлении, квадрик это так как оворят многие по баловаться!
В управлении вертолетом не вижу ничего сложного, были и электрички и ДВС. для меня удобнее и дешевле коптер, хотя на гайковском коптере можно такие вензеля выписывать, я ребят постоянно пугал пируэтами на расстоянии метра от них. Все зависит от того как руку набить.
Да и коптер для меня оказался удобнее в транспортировке и обслуживании. Я не говорю, что вертолеты плохо, просто у каждго свои предпочтения.
и если Вы не доросли до вертов, то да можно баловаться и дальше квадриками
Многие коптероводы с вертолетов начинали… Так что не нужно тут письками меряться