Помощь с выбором квадрокоптера
привет ребята, купил себе jmxrc bugs 2 b2c , хочу к нему прикрутить камеру fpv чтобы видеть картинку через мониторчик ну или телефон, нашел вот такую камеру и мониторчик и приемник, подскажите кто шарит в этом вопросе 😒
-------------------------------------------------------------------
камера
ru.aliexpress.com/item/…/32868626959.html
ru.aliexpress.com/item/…/32738863196.html
----------------------------------------------------------------------
мониторчик
banggood.com/5_8G-48CH-4_3-Inch-LCD-480x22-169-NTS…
---------------------------------------------------------------------
просто приемник
Я фотограф. Работаю с фотобанками по пейзажу, денег не слишком много платят. Но аппаратуру окупаю. Подскажите, что лучше для съемок фото и 4К купить: Мавик аир слегка б/У за 30 т (надеюсь, это возможно) или самому собрать аналог. Электровелосипед я собрал:) Интересно, по деньгам будет ли дешевле? Кстати, сколько циклов батарея Мавика работает?
Подскажите, что лучше для съемок фото и 4К купить: Мавик аир слегка б/У за 30 т
За 30 можно взять новый МиДрон 4К, если нет Желания ждать Фими Х8.
За 30 можно взять новый МиДрон 4К, если нет Желания ждать Фими Х8.
Хотелось бы складной. А что такое Фими Х8?
Хотелось бы складной. А что такое Фими Х8?
Они оба складные. Мидрон умещается в сумку для ноутбука. А про Fimi x8 - rcopen.com/forum/f135/topic533717
А об этом уже много раз писали- выйдет дороже.
Я взял Fimi x8.
Я тоже заинтересовался. Но сейчас они в продажу не поступают. Как летает?
Как летает?
Летал мало, меня устраивает. На максимум возможностей ещё не проверял. Один заказ на съёмку уже выполнил.
Летал мало, меня устраивает. На максимум возможностей ещё не проверял. Один заказ на съёмку уже выполнил.
Поздравляю, рад за вас! Это и меня обнадеживает:) Я подожду, пока очередь рассосется и баги устранят. Все равно раньше конца мая не придет.
Как думаете, Fimi X8 после начального периода подорожает или подешевеет? С Mi Dron как было?