Помощь с выбором квадрокоптера

rc468
kriminal37:

К тому же я не совсем новичек, у меня есть маленький комнатный дрон и мавик 2 про

Ну, мавик тут вообще никак не поможет. А если на комнатном летаете в акро, то да, уже не новичок.

1 month later
kriminal37

Помогите еще выбрать мини-дрон. Нужен дрон для новичка, для обучения полетам параллельно симу. Маленького размера и легкий, чтоб при крашах не ломался. С защитой пропов и хорошего качества на БК моторах. Хочется чтоб если упал, то поднять и лететь дальше. Еще хотелось бы его подружить с аппой jumper T16 pro и очками DJI FPV.
Пока что смотрю на betafpv и kingkong.

Mistel
kriminal37:

Помогите еще выбрать мини-дрон

Mobula 7 а в пару ему какой нибудь 5 дюймовый, выйдут оба дешевле чем один из тех что выше скидывали)
И да, DJI-евский видеолинк фтопку, лаг для гонка-фристайлов там слишком большой

kriminal37

Уже куплены очки dji и дрон iflight titan dc5. Но еще не приехали. Пока пришла только аппа. Сейчас учусь летать в симе, но не особо хорошо получается в акро. Наверное надо очень много налетать что более-менее нормально полететь. Вот и думаю взять маленький легкий дрон чтоб не сильно ломался при крашах, и первое время летать на нем. В симе я уже тыщу дронов расколотил в дрова 😃 А в сторону betafpv стоит смотреть или Mobula 7 ничем не хуже?

Mistel

Смотря какой betafpv… Насчёт DJI очков не знаю, с ними вроде только DJI передатчики дружат. На мелких дронах таких вообще не встречал.
Возьмите лучше второй на 50 пропах но попроще. Низкая ломучесть притупляет чувство опасности да и управляется он совсем иначе)

kriminal37
Mistel:

Смотря какой betafpv

Я пока на конкретной модели не остановился. Все рассматриваю.

Mistel:

Низкая ломучесть притупляет чувство опасности да и управляется он совсем иначе)