Помощь с выбором квадрокоптера
успешно летал
Полетать пару минут на камеру не значит “успешно летать”. В моём понимании. Мне, если честно пофиг, высказал своё мнение, чисто теорию. У моих моторов магниты одинаковые, и без этого хватает косяков в дешёвых китайских комплектующих 😉
Полетать пару минут на камеру не значит "успешно ле…
Во-первых не пару минут, даже в пределах показаных тогда видео, во вторых - у возилки для камеры идеальные х-ки моторов не являются узким местом. Это у гонок народ реально ощущает, что тянет, что нет, где есть просадка мощности от перегрева, а где нет… А у обычного коптера, где моторы редко выше 50% газа работают, вообще не стоит на этом слишком зацикливаться!
Но проверить моторы на стенде, безусловно, стоит.
Летал я и сразными моторами и регами. И даже одним не прошитым. Все летает, но так делать не советую. Но и собирая коптер из не топовых комплектующих париться с подбором моторов на стенде излишне. В первых полетах если двиги греються одинаково можно летать. Над городом не летаю.
Можно ли, когда научусь ловко летать, вылететь из окна, и так управлять коптером? Что там будет по дальности? Если например буду стоять на балконе, и коптер будет лететь только в ту сторону, куда я смотрю. А если в противоположенную?
Что по компасу, где его калибровать?
Конечно можно!
За всю историю воздухоплавания не было ни одной аварии! Не погиб не один человек!
Вся летающая техника абсолютно надежна!
Не надо ничего калибровать и не надо учиться летать, все само летает, и не в коем случае не читать инструкцию!!!
Главное выберите время когда во дворе запарковано побольше РэнджРоверов и Мерседесов, это главная гарантия без аварийного полета во дворе!!!
Я чего то не слышал про китайские варианты автоматического облета препятствий, маленьких и легких подвесов, хорошо работающего софта и так далее…)
Да, мои последние изыскания приводят к тому же. Есть много коптеров типа “круто и дешево”, а потом заходишь на форум по ним и начинаешь читать что-то типа “покрутите его глядя на луну, скажите заклинание, перепаяйте красный провод, поменяйте это вот на то и тогда МОЖЕТ БЫТЬ его переглючит не в десятый, а только лишь в двадцатый полет”
Покажите мотор, который так же намотан
мм, да, у моего каша в обмотках 😃
А для нашего моделиста и даже потребителя это не проблема
в какой-то степени проблема. не в судах и крашах, а в очень ограниченной возможности залезть ему в мозги и железо 😃
вот бы найти коптер, который был бы надежен в полете и чтобы при этом был открыт для возможных модернизаций как конструктор. но и в то же время чтобы он был готов к полету и не требовал бы обязательных доделок и доведения до ума. иными словами - шаманские танцы возможны, но исключительно только по желанию 😃
эх, мечтатель я… идеалист 😃))
Где можно почитать (ну или посмотреть) про регулировку экспозиции, ISO, затвора и всего этого?) В каких ситуациях что ставить, от чего зависит и тд
А то шарю на уровне “вверх покрути - светлее, вниз покрути - темнее” 😁
Книг по фотографии масса, например Афонасенков
По большому всё зависит от света…
Добрый день.
Ищу готовый квадрокоптер к которому можно было бы GoPro прицепить.
(желательно без саморезов)
Бюджет до 20тр.
Подскажите пожалуйста на какие модели обратить внимание.
Dexp h-1 сразу с подвесом
Dexp h-1 сразу с подвесом
Спасибо, изучу.
Dexp h-1 сразу с подвесом
Вот он же, только называется FreeX Skyview: ru.aliexpress.com/item/…/32670886986.html
Одному товарищу пришел с 3-х осевым родным подвесом, правда пластиковым.
В принципе нормальный аппарат, только родные батарейки кака и двухосевой подвес не очень - любит судроги. OSD нужно устанавливать дополнительно.
yurik_sl - Спасибо!
А из этих чему лучше отдать предпочтение?
FreeX MCFX-01 (Dexp h-1)
Walkera QR-X350 Pro
CXHOBBY CX-20
Flying 3D X8
Насчёт walker’ы 350 я бы сильно подумал. Аппарат очень любит глючить, и прямые руки для решения этих самых глюков…
Насчёт walker’ы 350 я бы сильно подумал
… и насчет СХ-20 тоже…
Flying 3D X8
вообще никак не нужен
Вообще да,все три последних варианта спорные решения, про freeX честно сказать мельком слышал. Могу посоветовать глянуть x380 от xk detect. Неплохой коптер.
а такие бывают?
А вам какое расстояние нужно?
У меня почти в центре Москвы передатчик на 5,8G пробивает видео практически без помех до 900 метров.
Вы уверены что ваш пульт сможет работать дальше? )
Ну вроде как до 2-3 км должен брать. Ну хорошо, для начала попробую 5,8 ГГц. Какие штуки нужно покупать что бы прицепить к себе? И какой мощности у вас передатчик уточните, пожалуйста.
Товарищи, вот что-то захотелось купить себе коптер размером где-то с симу x5 или может чуть побольше, чтобы ветер не особо сдувал. Но при этом хочется люто скоростной и быстрый.
В пределах 10 000 руб чтоб было не жалеть и не боятся крашей.
Без GPS, можно с барометром, но не обязательно, конечно. С радиусом метров хотя бы 50. Можно с FPV если впишется в стоимость, можно без. Время полета хотелось бы конечно минут 10, но если нет таких, то значит меньше 10.
Но FPV по телефону через WiFi, я думаю, из-за тормозов и плохой дальности и качества связи - никакой не FPV, поэтому смысла нет в нем. Или я не прав?
Объясню еще и другими словами: Суть в том, что у меня есть Hubsan H107C. Он быстрый и классный, но из-за оч маленьких размеров и веса (51 гр) его сдувает даже малейшим ветром. Он только для комнаты или полного штиля.
Вот хочется тоже самое по маневренности и резвости, но побольше и потяжелее. А если при этом еще и время полета будет побольше, вообще огонь.
его сдувает даже малейшим ветром
Не правда Ваша, он отлично летает даже при 5м/с
Вот хочется тоже самое по маневренности и резвости, но побольше и потяжелее. А если при этом еще и время полета будет побольше, вообще огонь.
А нужен обязательно с б.к. Моторами или пойдет коллекторные моторы
А нужен обязательно с б.к. Моторами или пойдет коллекторные моторы
я думаю, что в этой ценовой категории не БК не хватит, но если хватит - будет супер.
Не правда Ваша, он отлично летает даже при 5м/с
если ветер одинаковый, то можно оттриммировать или компенсировать, но если меняет направление - очень сложно. я не имею в виду его возможности по компенсированию ветра, а возможности его игнорировать. то есть как бы инертность по отношению к ветру.