Помощь с выбором квадрокоптера

slv55
dvd-media:

Ну высота, если поле - не актуально

Даже в поле актуально т.к. при удалении кажется что коптер снижается, а по видео высота не ясна если снимаешь с небольшой высоты (а такие кадры значительно интереснее чем с 200м).
Спускаться не контролируя скорость спуска тоже чревато - при быстром спуске коптер может войти в раскачку и перевернуться. OSD стоит копейки относительно остального - смысл экономить?
В общем я так понимаю у вас просто опыта слишком мало и вы не полностью контролируете полет.

макс_фото

А у меня его (опыта)вовсе нет. Хочу первым начать качественно снимать в Монтенегро…

dvd-media
slv55:

при быстром спуске коптер может войти в раскачку и перевернуться.

У меня прошивка с режимом, не позволяющим этого. Но всякое возможно (уже кувыркался), ведь железо то китайское.

slv55:

OSD стоит копейки относительно остального - смысл экономить?

Никакого, я же не говорю, что оно не надо, я имел ввиду, что если что и без него можно полетать начать.

slv55:

у вас просто опыта слишком мало

Вообще не спорю, о чём и упомянул. Больше пока падал чем летал )

макс_фото:

А у меня его (опыта)вовсе нет

дело наживное. Читайте, слушайте, что советуют, отбрасывайте что не приемлемо (бывают советуют такую, простите, хрень), смотрите видео (видео лучше усваивается порой) и в небо 😉

PA3BPAT

Мои приветствия почтенной публике от новичка. Пролистал темы в форуме (раз уж всё равно нужно было час высидеть перед вопросом), но ответа не нашёл. Возможно, не знаком с терминологией…

Итак хочу приобрести квадро(или более)коптер с видеокамерой. Но требования слегка необычные: нужен аппарат осуществляющий полёт и съёмку по полётному заданию. Без вмешательства оператора и без коммуникации. Автоматический. Чтобы можно было набросать задание типа такого:

  1. Взлёт на 3 метра
  2. Полёт до точки 55.5555555, 55.5555555 со скоростью 5 км/ч
  3. Камера ориентирована назад.