Начинаем снимать видео с коптера
а от чего может возникнуть этот самый резонанс
Резонанс - это явление резкого возрастания амплитуды колебаний при совпадении часты воздействующей силы и собственной частоты системы.
Возникает от не сбалансированных моторов и пропеллеров.
На каких то оборотах частота вибраций от ВМГ совпадает с собственной частотой всего коптера и амплитуда колебаний резко увеличивается.
Бороться - балансировкой сначала моторов и пропов и отдельно, потом в сборе, метод лазерной указки описан выше. А вообще по балансировке есть целая большая тема.
Еще можно указку ставить на полу, а на луч клеить зеркальце, оно легче, показания более точные.
Еще можно указку ставить на полу, а на луч клеить зеркальце, оно легче, показания более точные
Я спорить не буду. Я свой балансировал именно по лучам. Изначально по двигателям, затем с пропеллером. Затем сделал нумерацию (прямо маркером написал на пропеллерах) и сделал метки пропеллер-адаптер. Ну это мой метод, я не считаю его идеалом😍
Вот тест подвеса при достаточно сильном ветре. Болтание коптера очевидно, но вибрации нет.
Спасибо всем кто откликнулся. Буду копать))
Спасибо всем кто откликнулся. Буду копать))
Удачи!!!
Лазерной указкой прикрепленной стяжками к лучу.
Можно подробнее узнать про этот метод?
Можно подробнее узнать про этот метод?
Относительно просто. Купите лазерную указку (рублей за 90). Желательно иметь отдельный регулятор для двигателя, чтобы не трогать штатную систему. У меня есть от “убитого” вертолета и есть пульт от него. Этап первый - при снятых пропеллерах проверяю центровку двигателя. Креплю лазерную указку к лучу пластиковыми хомутами (стяжками). Коптер от любой стены комнаты примерно в 3-х метрах. Подключаю регуль, приемник. Включаю аппаратуру управления. Затем лазер. На стене появляется точка от лазерной указки. Запускаете пустой двигатель и смотрите на картинку на стене. Если точка, то норма. Если “Рисунок” типа загогулин, одеваете стяжку на двигатель (хомут) и крутите его, пока не получите точку. Пропеллер перед устасановкой необходимо отцентрировать. После центровки пропеллера, запускаете двигатель и смотрите на картинку, если точки нет, проворачиваете пропеллер на несколько градусов по оси и проверяете. Делать это надо, пока не добьетесь точки. После этого поставьте метку на пропеллере и адаптере (предварительно пронумеровав пропеллеры) . И так с каждым лучём.
аааа, понял 😉))
не, лазерная указка это вчерашний день
уж лучше на гуглофон или яблокофон поставить прогу-вибромер, коих достаточно
и этот фон прикрепить к лучу, а там “далее по тексту”
😉
а от чего может возникнуть этот самый резонанс?
- Область воздуха, высокого давления , от пропеллеров бьет с частой (обороты двигателя умноженное на два) по лучам рамы
- одна лопасть пропеллера легче другой ( не сбалансированный пропеллер)
- Одна лопасть гнется больше другой , пропеллер плохого каачества( создаются вертикальные колебания)
Это только самые явные причины.
и этот фон прикрепить к лучу, а там “далее по тексту”
Правильное решение.
Пирамида
По yaw как-то уж очень некрасиво водит туда-сюда
Уж очень!
Покажите как ваш летает!
По yaw как-то уж очень некрасиво водит туда-сюда
Ну поэтому это видео в этой ветке))))
Относительно просто. Купите лазерную указку (рублей за 90). Желательно иметь отдельный регулятор для двигателя, чтобы не трогать штатную систему. У меня есть от “убитого” вертолета и есть пульт от него. Этап первый - при снятых пропеллерах проверяю центровку двигателя. Креплю лазерную указку к лучу пластиковыми хомутами (стяжками). Коптер от любой стены комнаты примерно в 3-х метрах. Подключаю регуль, приемник. Включаю аппаратуру управления. Затем лазер. На стене появляется точка от лазерной указки. Запускаете пустой двигатель и смотрите на картинку на стене. Если точка, то норма. Если “Рисунок” типа загогулин, одеваете стяжку на двигатель (хомут) и крутите его, пока не получите точку. Пропеллер перед устасановкой необходимо отцентрировать. После центровки пропеллера, запускаете двигатель и смотрите на картинку, если точки нет, проворачиваете пропеллер на несколько градусов по оси и проверяете. Делать это надо, пока не добьетесь точки. После этого поставьте метку на пропеллере и адаптере (предварительно пронумеровав пропеллеры) . И так с каждым лучём.
Немного не правильный метод, каждый мотор-луч балансировать по вашему надо отдельно, для этого нужно зеркало на луч закрепить, в это зеркало направляем лазерную указку и балансируем по отразившемуся “зайчику” на стене, отдельно каждый мотор-луч, отключая уже отбалансированные мотор-луч. Так можно не хитро достичь балансировки моторов!
Пирамидка хороша, туда всё ещё пускают “туристов” ? Сколько раз мимо проезжал, так и не решился 😁. А из чего она сделана ?
Прошу прощения за не протертую камеру 😃)
Ктонить в курсах что не нравится ютубу? Видео сделано по всем рекомендованным правилам для ютуба
Video codec: H.264
Progressive scan (no interlacing)
High Profile
2 consecutive B frames
Closed GOP. GOP of half the frame rate.
CABAC
Variable bitrate. No bitrate limit required, though we offer recommended bit rates below for reference
Chroma subsampling: 4:2:0
Но после кодировки ютуба выглядит ужасно, периодически с сильным проседанием битрейда. Че не так? Вроде у других таких проблем нету.
я таки победил. В некоторых моментах проскакивает небольшая тряска а вот желе нет! )))
Одним из первых видео, которые снял, купив DJI Phantom 1 год назад, было такое кино:
Потом очень скоро мой фантик улетел и я остался без оборудования для съёмки на длительное время.
Но в качестве совета скажу, что комбинированное видео с земли/воздуха смотрится как правило, значительно интереснее.
Вот и я решил немого отметиться.
С “подавителем” шумов матрицы не переборщили?
NEAT
С “подавителем” шумов матрицы не переборщили?
NEAT
Видео практически не обрабатывалось, кроме небольшой стабилизации. На самой камере настройки забыл подправить под съемку ночью.