Начинаем снимать видео с коптера

tuskan
pinco:

потому что сделано летателем, а не снимателем 😉

сниматели обычно не умеют летать, поэтому покупают мавик :)и он - для снимателей.
Как аппарат для “полетать”, он невероятно скучен.
Поэтому, вся аэросъемка уже давно выпала в две непересекающиеся плоскости.
Одни делают движущиеся фотографи, другие снимают движение.

dvd-media
pinco:

потому что сделано летателем, а не снимателем 😉

у вас есть что противопоставить или как обычно?
В ветке “интересное видео”, порой тоже хертизнаетчто выкладывают, а “ценители” многозначительно причмокивая хвалят ) Порой, походу, только потому, что ник форума “в почёте”.

Shuricus:

Можно ничего не уметь, но уметь критиковать.

чем тут большинство и занимается ))

Хотя на счёт того, что людям часто нравится вообще непонятно что и почему - согласен. Порой действительно, у полной бредятины столько суеты. 😒

Shuricus

На самом деле в большинстве критики всегда есть разумное зерно. Но вот критикуемые обычно начинают доказывать, что они гении, а все остальные их не признали. Вот это выглядит смешно. К критике нужно прислушиваться. Но это дано не всем.

Disqus
MFer:

просто Алтай

Как в прошлом оператор летающих камер (Марк, Рэд, БМ, ГоПро), осмелюсь заметить весьма высокий прогресс съёмки в представленном вами ролике. Некоторые фрагменты футажей, практически уже годятся к продаже в продакшэн. Вполне уже присутствует чувство оптимальной скорости и динамики в кадрах. Некоторые огрехи монтажа обсуждать тут не станем, а вот по траекторным векторам не могу не пройтись. Андрей, хотелось бы посоветовать поровнее и подольше выдерживать начатый вектор линии съёмки по полёту. То есть поменьше бы остроугольных подруливаний на прямых траекториях, они как бы считаются браком у киношников. Или делать это на большой экспоненте совсем по чуть-чуть и плавно, что бы начатый скоростной вектор сохранялся без извилин и угловатостей в кадре. Дуговые и радиусные траектории, вот там надо учиться выдерживать начавшиеся в кадре скорость полёта и зафиксировать радиус дуги траектории. Если это пролёт по извилистому ущелью, то надо бы стремиться протянуть камеру по осевой хорде извилистости настолько плавно, что бы в кадре не чувствовалось неуверенных (запаздывающих) подрулек от пилота. Ведь зрителю всегда приятнее смотреть плавность в динамике с меньшим напряжением зрения. Также следует проработать ровность окружности, особенно при самооблётах, или радиусных облётов удалённых точек интереса. Будет не лишним уже в полёте, как бы заранее “видеть” границы обрезки будущего футажа, что бы оставались “монтажные хвосты”, для выбора оптимальных точек входа и выхода каждого конкретного футажика. Ну а в целом уже почти отлично! Ещё немного тренировки, и начнёт получаться на весьма высоком уровне, как у совмещённых “летателей” и “снимателей” в одном лице.

MFer

с учетом того что я подостыл к хобби, да и времени не нахожу совсем (уж не знаю, что причина, а что следствие), и летаю раз в квартал, вряд ли я сильно смогу подтянуть летный уровень )))
но по матералу конечно - я стараюсь каждый спот не менее 3-4 баток отлетать с одними и теми же задумками в вариациях, а потом выбираю лучшее…

1 month later
7 days later
crand
h1t2:

немного вам снега

Красиво. Иркутск вспомнился. А у нас грязи по колено. 😦

9 days later
dvd-media

Очень похоже на киношное видео ) Не хватает ещё искорок/мерцания😇

Lexa777pilot

Всем привет! Продолжаю осваивать процесс съемки с воздуха и не только и монтажа видео в Premiere Pro. Ездил недавно в Астрахань, о котором сделал небольшое 4-х минутное видео. Хотелось бы критики/комментариев по проделанной работе. Приятного просмотра!

10 days later
MFer
Lexa777pilot:

Всем привет!

Кино класс! Мне понравилось!
Но: Ради общего развития. Сколько часов исходного видео было? Сколько времени занял монтаж?
Просто если это не работа за деньги, то я не знаю каким надо быть энтузиастом, чтоб все это сделать )))

Lexa777pilot
MFer:

Кино класс! Мне понравилось!
Но: Ради общего развития. Сколько часов исходного видео было? Сколько времени занял монтаж?
Просто если это не работа за деньги, то я не знаю каким надо быть энтузиастом, чтоб все это сделать )))

Спасибо! Это полностью некоммерческая работа, только для себя и коллег, с которыми ездил по работе) Ну и для общего обозрения тоже. Исходного видео по часам трудно сказать, по объему около 11Гб видео с коптера+еще на телефон что-то снимал.На монтаж ушло около недели по паре-тройке часов в день. А вообще мне стал интересен такой формат - поехал куда-то, поснимал, смонтировал фильм. И мне опыт и всем интересно (я надеюсь) посмотреть)

dvd-media

Главное, чтобы желание не пропало ) У меня есть видео, снятое прошлой зимой… до сих пор на флешке камеры. Монтаж делать начал, потом вдохновение закончилось и… Раньше и делал быстрее монтаж и чаще, потом чот прошло как-то.((

Lexa777pilot
dvd-media:

Главное, чтобы желание не пропало )

Да, это точно! Иногда даже процесс съемки интереснее, чем последующий монтаж) Поэтому стараюсь не затягивать процесс монтажа и по возможности каждый день хоть что-то , но добавить)

10 days later