Начинаем снимать видео с коптера
Прикольное видео, сразу видно руку мастера )) Все-начинаю строить новую дачу 😃
Кстати там ацкое падение с 10метров - это я на первом подьеме вверх зацепился задом за ветку. После этого только подсоединил выскочившие проводки и отлетал весь этот видос на записи. А потом еще на 2км сгонял по быстрому. Вот такая рама. Я даже сам удивился, что вообще ничего не пострадало, даже винты!!!
Эстетики ноль. Функциональности сто.
Эстетики ноль. Функциональности сто.
А… можно сетап-фото ? 😒
А… можно сетап-фото ?
В дневнике глянь, у него.
Всё хочется научиться делать “полицейский разворот” (только наоборот : сначала передом, потом - задом) с опусканием камеры на объект, или хоть бы траекторию прямую удержать (не говоря уже про цель) ! Надо этому трюку название придумать , например - Янус.… 😒😁
Надо просто atti без GPS и крепкие яйца. И анус без кирпичей…
atti без GPS
… или без компаса ? - симпл в АРМ ? 😒
… или без компаса ? - симпл в АРМ ? 😒
Heli manual рулит!
Но, всем доступна мультироторная стабильность в hover (блинчик).😉
Heli manua
От меня и в блинчике деревья разбегаются, а тут - мануал !.. 😁
Полет в деревне:
Полет в деревне
Впечатляет! Какое видео на передаче? Судя по всему картинка не попадала по трассе!
Молодец.
Этот полет был с ретранслятором.
Здравствуйте у меня вопрос. Понимаю что немного не по теме но от него зависит качество видео
Вопрос в следующем. На видео слышен звук из за которого насколько я понимаю появляется желе. Откуда он? что это? мотор или регулятор? Конфигурация следующая, моторы регуляторы и пропеллеры DJI E600 контроллер NAZA Light v2 (Перешитая наза лайт) рама TAROT 650, камера GOPRO 3 BE на 2-осевом подвесе FYTech. Помогите пожалуйста а то этот звук вместе с желе сведет меня с ума!
и еще. Когда летаю возле земли все хорошо, нет ни тряски ни желе, ни этого звука, как только поднимаюсь выше 10-ти метров и обороты выше среднего, появляется этот звук а с ним тряска и желе!
Обычно - желе от вибраций и надо найти их источник балансировкой, временным демпфированием, а звук от двигателей-пропов - а … как на копе БЕЗ него (звука)? Эт “внезапно” появилось и с чего нача-лося ?
Моторы и пропы отбалансированы, во всяком случае DJI так говорит, да и как проверить баланс на пропелерах DJI? . Звук такой словно двоит что то. с чего началось а вот не знаю, что то я не могу добиться удовлетворительной работы коптера. Может с гейнами непорядок. Сейчас стоит по 190 в бейсике и 140 в атитюде
появляется этот звук а с ним тряска и желе!
При определенных оборотах вся ваша система ( рама, моторы, пропы, подвес и тд) ловит резонанс. Вот на камере вы его и видите. Подбирайте демпфер, что бы снять паразитную частоту.
да и как проверить баланс на пропелерах DJI?
Обычно - балансируют пропеллеры хотя бы балансиром “за 200 руб”. По-взрослому - вместе с колоколами. На сети кучка видео. Конкретно про DJI - не пробовал, но “все они из одной бочки”, думаю - принцип, конструкция одинаков для всех. Начните с “проверки на осЧЮпь” - за кончик лопасти покрутить - мож подшипники, грязь … Но это лучше в “Статистике крашей”, например, по спрашивать.
во всяком случае DJI так говорит
Не верь никому - верь жажде своей - так … Тефаль мне сказала. Вчера. Когда по последней. 😃 Только тому - что сам проверил.
Может с гейнами непорядок
В мозг пока не копайте ! Пока не поймёте, откуда резонанс или вибрации, их даже демпферы не держат - коп развалится…
Простите за глупый вопрос, а от чего может возникнуть этот самый резонанс? из-за не сбалансированных моторов и винтов? или есть еще причины?
как проверить баланс на пропелерах
Лазерной указкой прикрепленной стяжками к лучу. После балансировки обязательно сделайте метку между пропеллером и адаптером (на случай съема пропелера). И пропелеры надо пронумеровать.
из-за не сбалансированных моторов
Да, начинать нужно с движков. Снимите пропеллеры и с помощью лазерной указки балансируйте изначально двигатели. Это делается с помощью пластиковых хомутов, одетых на двигатели, или наклейкой скотча. Потом балансируйте пропеллеры.
а от чего может возникнуть этот самый резонанс
Резонанс - это явление резкого возрастания амплитуды колебаний при совпадении часты воздействующей силы и собственной частоты системы.
Возникает от не сбалансированных моторов и пропеллеров.
На каких то оборотах частота вибраций от ВМГ совпадает с собственной частотой всего коптера и амплитуда колебаний резко увеличивается.
Бороться - балансировкой сначала моторов и пропов и отдельно, потом в сборе, метод лазерной указки описан выше. А вообще по балансировке есть целая большая тема.
Еще можно указку ставить на полу, а на луч клеить зеркальце, оно легче, показания более точные.
Еще можно указку ставить на полу, а на луч клеить зеркальце, оно легче, показания более точные
Я спорить не буду. Я свой балансировал именно по лучам. Изначально по двигателям, затем с пропеллером. Затем сделал нумерацию (прямо маркером написал на пропеллерах) и сделал метки пропеллер-адаптер. Ну это мой метод, я не считаю его идеалом😍
Вот тест подвеса при достаточно сильном ветре. Болтание коптера очевидно, но вибрации нет.
Спасибо всем кто откликнулся. Буду копать))
Спасибо всем кто откликнулся. Буду копать))
Удачи!!!
Лазерной указкой прикрепленной стяжками к лучу.
Можно подробнее узнать про этот метод?
Можно подробнее узнать про этот метод?
Относительно просто. Купите лазерную указку (рублей за 90). Желательно иметь отдельный регулятор для двигателя, чтобы не трогать штатную систему. У меня есть от “убитого” вертолета и есть пульт от него. Этап первый - при снятых пропеллерах проверяю центровку двигателя. Креплю лазерную указку к лучу пластиковыми хомутами (стяжками). Коптер от любой стены комнаты примерно в 3-х метрах. Подключаю регуль, приемник. Включаю аппаратуру управления. Затем лазер. На стене появляется точка от лазерной указки. Запускаете пустой двигатель и смотрите на картинку на стене. Если точка, то норма. Если “Рисунок” типа загогулин, одеваете стяжку на двигатель (хомут) и крутите его, пока не получите точку. Пропеллер перед устасановкой необходимо отцентрировать. После центровки пропеллера, запускаете двигатель и смотрите на картинку, если точки нет, проворачиваете пропеллер на несколько градусов по оси и проверяете. Делать это надо, пока не добьетесь точки. После этого поставьте метку на пропеллере и адаптере (предварительно пронумеровав пропеллеры) . И так с каждым лучём.
аааа, понял 😉))
не, лазерная указка это вчерашний день
уж лучше на гуглофон или яблокофон поставить прогу-вибромер, коих достаточно
и этот фон прикрепить к лучу, а там “далее по тексту”
😉