Начинаем снимать видео с коптера
Получилось медленно, страшно
Миллиметровщики 😃 А мне показалось что впереди твой квадр. По крайней мере стойка ГПС знакомая, ну или похожая))
Ну да, мой 😃
Это я так шучу.
Прикольное видео, сразу видно руку мастера )) Все-начинаю строить новую дачу 😃
Кстати там ацкое падение с 10метров - это я на первом подьеме вверх зацепился задом за ветку. После этого только подсоединил выскочившие проводки и отлетал весь этот видос на записи. А потом еще на 2км сгонял по быстрому. Вот такая рама. Я даже сам удивился, что вообще ничего не пострадало, даже винты!!!
Эстетики ноль. Функциональности сто.
Эстетики ноль. Функциональности сто.
А… можно сетап-фото ? 😒
А… можно сетап-фото ?
В дневнике глянь, у него.
Всё хочется научиться делать “полицейский разворот” (только наоборот : сначала передом, потом - задом) с опусканием камеры на объект, или хоть бы траекторию прямую удержать (не говоря уже про цель) ! Надо этому трюку название придумать , например - Янус.… 😒😁
Надо просто atti без GPS и крепкие яйца. И анус без кирпичей…
atti без GPS
… или без компаса ? - симпл в АРМ ? 😒
… или без компаса ? - симпл в АРМ ? 😒
Heli manual рулит!
Но, всем доступна мультироторная стабильность в hover (блинчик).😉
Heli manua
От меня и в блинчике деревья разбегаются, а тут - мануал !.. 😁
Полет в деревне:
Полет в деревне
Впечатляет! Какое видео на передаче? Судя по всему картинка не попадала по трассе!
Молодец.
Этот полет был с ретранслятором.
Здравствуйте у меня вопрос. Понимаю что немного не по теме но от него зависит качество видео
Вопрос в следующем. На видео слышен звук из за которого насколько я понимаю появляется желе. Откуда он? что это? мотор или регулятор? Конфигурация следующая, моторы регуляторы и пропеллеры DJI E600 контроллер NAZA Light v2 (Перешитая наза лайт) рама TAROT 650, камера GOPRO 3 BE на 2-осевом подвесе FYTech. Помогите пожалуйста а то этот звук вместе с желе сведет меня с ума!
и еще. Когда летаю возле земли все хорошо, нет ни тряски ни желе, ни этого звука, как только поднимаюсь выше 10-ти метров и обороты выше среднего, появляется этот звук а с ним тряска и желе!
Обычно - желе от вибраций и надо найти их источник балансировкой, временным демпфированием, а звук от двигателей-пропов - а … как на копе БЕЗ него (звука)? Эт “внезапно” появилось и с чего нача-лося ?
Моторы и пропы отбалансированы, во всяком случае DJI так говорит, да и как проверить баланс на пропелерах DJI? . Звук такой словно двоит что то. с чего началось а вот не знаю, что то я не могу добиться удовлетворительной работы коптера. Может с гейнами непорядок. Сейчас стоит по 190 в бейсике и 140 в атитюде
появляется этот звук а с ним тряска и желе!
При определенных оборотах вся ваша система ( рама, моторы, пропы, подвес и тд) ловит резонанс. Вот на камере вы его и видите. Подбирайте демпфер, что бы снять паразитную частоту.
да и как проверить баланс на пропелерах DJI?
Обычно - балансируют пропеллеры хотя бы балансиром “за 200 руб”. По-взрослому - вместе с колоколами. На сети кучка видео. Конкретно про DJI - не пробовал, но “все они из одной бочки”, думаю - принцип, конструкция одинаков для всех. Начните с “проверки на осЧЮпь” - за кончик лопасти покрутить - мож подшипники, грязь … Но это лучше в “Статистике крашей”, например, по спрашивать.
во всяком случае DJI так говорит
Не верь никому - верь жажде своей - так … Тефаль мне сказала. Вчера. Когда по последней. 😃 Только тому - что сам проверил.
Может с гейнами непорядок
В мозг пока не копайте ! Пока не поймёте, откуда резонанс или вибрации, их даже демпферы не держат - коп развалится…
Простите за глупый вопрос, а от чего может возникнуть этот самый резонанс? из-за не сбалансированных моторов и винтов? или есть еще причины?
как проверить баланс на пропелерах
Лазерной указкой прикрепленной стяжками к лучу. После балансировки обязательно сделайте метку между пропеллером и адаптером (на случай съема пропелера). И пропелеры надо пронумеровать.
из-за не сбалансированных моторов
Да, начинать нужно с движков. Снимите пропеллеры и с помощью лазерной указки балансируйте изначально двигатели. Это делается с помощью пластиковых хомутов, одетых на двигатели, или наклейкой скотча. Потом балансируйте пропеллеры.
а от чего может возникнуть этот самый резонанс
Резонанс - это явление резкого возрастания амплитуды колебаний при совпадении часты воздействующей силы и собственной частоты системы.
Возникает от не сбалансированных моторов и пропеллеров.
На каких то оборотах частота вибраций от ВМГ совпадает с собственной частотой всего коптера и амплитуда колебаний резко увеличивается.
Бороться - балансировкой сначала моторов и пропов и отдельно, потом в сборе, метод лазерной указки описан выше. А вообще по балансировке есть целая большая тема.
Еще можно указку ставить на полу, а на луч клеить зеркальце, оно легче, показания более точные.