Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей

А17
Dimezz:

Кто нибудь подскажет, как сейчас обстоят дела с ввозом и полетами в Шри Ланке?

В инете попадалась инфа, что на Шри Ланке до сих пор полёты на квадриках запрещены и разрешения не выдаются.

opl

Летал с неделю назад Мск Домодедово – Минск – Киев – Минск – Шереметьево. Реги на тот момент не было. Ни у кого нигде никакого интереса сумка с коптером не вызвала.

crown

Во Вьетнам летал кто нибудь в этом году, собираюсь через месяц с мелким 75-100 размером

MFer

С такой мелочью вряд ли вооьще где-то проблемы возникнут )
Ну кроме Рф )))

Ferodo

Товарищи не подскажите, мне написал человек из Минска, что хочет купить квадрокоптер на авито phantom 4. Просит отправить сдэком. Не возникнут ли проблемы при отправке в другую страну. Читал, что для ввоза в РБ требуется разрешение на ввоз техники, работающей в диапазоне частот 2.4 мГц

R2Dmitry

Могут возникнуть. Может и пронести.

polzav

Кто летал в Болгарии недавно? Как там отношение к коптерам?

Lazy-bones
crown:

Во Вьетнам летал кто нибудь в этом году, …

Знакомый летал в марте с Мавиком. Там не сильно наглел с полётами над людными местами. Но говорит претензий не было.

MFer
polzav:

Кто летал в Болгарии недавно? Как там отношение к коптерам?

норм. можно летать. там россия девяностых, по приципу - договоришься если чо ))
ну токо над частной собственностью олигархов в курортных местах я бы поостерегся летать…

23 days later
Bercut880

Хотел спросить по использованию коптера в Италии.
Планирую в Тоскане снимать за городом. Как я понял, нужно только страховку купить или еще чтото надо?
Нужно ли наносить данные владельца на коптер? У меня Мавик эйр

16 days later
Iguan

Относительно свежая инфа по Болгарии кому интересно
Ездили в сентябре в Бургас с мавик эир. В аэропорту по прилету само собой не проверяют.
Летал везде по всей Болагрии целую неделю, предварительно подойдя к кому-то, похожему на охранника памятника/интересного места и в лоб спрашивая-можно я тут на квадре полетаю?
Везде разрешали кроме Великотырново (Царевец). Сказали нужен «привет») я так понял разрешение. В паре мест сам не рискнул-горы и ветер.

Сейчас по Вьетнаме. Прилетели в Хошимин. По прилету просто в зеленый корридор и все, никому не интересно.
Сегодня перелетели на Фукуок. На сканере в Хошимине никто не отреагировал, но я на всякий случай перед этим снял акк и пропеллеры и выбрал сканер, где сидела девочка:-)
Через пару недель назад в Хошимин-расскажу как там.

whoim
Romekkk:

Насколько мне известно, если “игрушка” оборудована видеокамерой, то на границе ее отнесут к “средствам негласного получения информации”, со всеми вытекающими…
Я когда вез ,купленный за границей, самолет для ФПВ, то снял камеру и спрятал. Долго они ее искали в самолете))))) всей сменой)) Но, безрезультатно… Сказал, что эта версия без камеры, ее надо докупать отдельно. Поверили. Пропустили. Поэтому, лучше снимите и проблем не будет.

Насчет обязательного наличия нововведенной регистрации не скажу - но чисто логически - регистрация нужна когда вы им управляете, т.е. коптер летает. А если он в сумке лежит… Но, это лишь мое предположение.

Какой то дикий бред, если честно. Определены признаки СТС, например - малогабаритными вкупе с автономностью. Или признаки модернизации устройства с целью придать ему скрытность.
Самолёт можно подкинуть в карман?
Да любой грамотный адвокат разорвет этот бред в суде, получив компенсацию за испорченный отпуск, билеты, моральную и судебные издержки.
Совсем они охренели, я смотрю…

aaa#

В ноябре был в Таиланде, на Пхукете. Небольшой отчет, вдруг кому поможет.

  1. Заранее сделал страховку. Делал в falconinsurance.co.th, вся переписка по электронке (PornnipaW@falconinsurance.co.th), там же отправляешь реквизиты карты и они с нее снимают необходимую сумму (нужно только заранее позвонить в банк и сказать, что будет транзакция из Таиланда). Обошлось в 1800 бат. Дополнительно просят адрес в Таиланде, куда прислать бумаги (шлют только в пределах тая). Я указывал адрес отеля, по приезду мне их передали.

  2. Регистрация в NBTC. Офис недалеко от Патонга. Много где пишут, что нужны фотографии пилота, дрона, пульта и т.д. По факту: заполнил у них анкету, фотографии не взяли, а сами на фоне этой анкеты всё что нужно сфотографировали, распечатали, поставили штампы, попросили поставить подпись под снимками и выдали мне разрешение. Ушло на это 15 минут.

  3. Регистрация в CAAT - давно уже вернулся, но статус уже 2 месяца “Waiting for approval”, вначале вроде был “requested”

В NBTC один из сотрудников неплохо говорит по английски. Отлично пообщались пока оформляли дрон. Я спросил на счет регистрации в CAAT, показал страховку, сказал, что отправил заявку в онлайне, но никаких бумаг от CAAT пока не получил.
Ответ: “не парься, того что у тебя уже есть - для туриста достаточно. Для местных - нет.”

Сам летал не много и старался сидеть в неприметных местах, но почти всегда находились любопытные местные. Как то раз спрашивали - зарегистрированный ли дрон, ответил что да. Обычно просто про коптер спрашивают, негатива не встречал.
Несколько раз видел другие дроны над пляжами, пообщался с америкосом у которого мавик про, тот вообще не заморачивался с документами, сказал, что в случае чего скажет “не знал”.

Lazy-bones

Несколько раз был на Пхукете. общаюсь с нашими живущими там постоянно. Ни кто не регистрировался и не собирается. Даже понятия не имеют как это делается. В 17-том летал на Мавике. Не лез в кучу народу, взлетал и садился там где никого нет. На Вупике летал по отелю.
Для себя понял одно, главное перед взлётом сделать вид что спрашиваешь разрешения… И тогда ты под защитой того кто это разрешения дал…
Конечно не у случайного прохожего надо спрашивать… 😉

CrankSer

Мне кажется самый безопасный вариант в третьих странах - разбирать дрон на компоненты перед таможней!
Вот по батареям конечно могут быть проблемы…

25 days later
Artyompz

Собираемся в марте на Хайнань. С собой планируем взять eachine ex4, 2 батареи коптера и 2 повербанка на 20 тыс и 30 тыс. Кто был недавно подскажите, пустят не пустят китайцы?

Lazy-bones

За китайцев сказать не могу, но вот в аэропорту Пхукета видел объявление: “Запрещено к перевозке повербанки более 20000 - один, или общей ёмкостью более 25000”
Мой покрутили, нашли надпись на нём надпись 20000 и пропустили. А у мужичка передо мной, “повер” был явно поменьше, но без надписи… У него отобрали…
Не знаю это чисто Тайские правила, или международные…
Советую уточнить не здесь а в авиакомпании. Чтоб потом не смотреть как ваши “поверы” в корзинку летят…

13 days later
Den_Dymov

Приветствую всех любителей полетов, в поездках по миру. Может кто ездил в последнее время в Индию и Непал. Как там сейчас дела обстоят? (знаю, что в Индии официально вообще иностранцам не разрешено, а в Непале - 9 кругов ада с пермитами), интересует реальная ситуация с возможностью провезти девайс в багаже, а если еще есть какой-то опыт на внутренних перелетах - было бы идеально.
Спасибо!

Multisoft

Упаковал летом квадрик XL8 в полипропилен, обмотал скотчем моторы и положил в обычный пакет.
Ничего не спрашивали, провезли в Германию без проблем. Аккумы покупал уже в Германии с хоббикинга.
В аэропорту Домодедово один раз просили показать фонарь в котором было два аккумулятора 18650, попросили включить и вопросы отпали.
Повербанк на 2 аккума не вызывал вопросов. Но полимерки могут завернуть, так что уточняйте у авиакомпании.

R2Dmitry
Multisoft:

Ничего не спрашивали, провезли в Германию без проблем.

В Германии нет проблем с ввозом, собственностью и т.д.
Есть проблемы с полетом - нужна страховка (5е в месяц), несгораемая наклейка на квады от 250гр (от 2е) и очень сильно ограничены места полета.

28 days later
i-sniper-i

Подскажите пожалуйста, как сейчас предстоят дела на границе? Собираюсь с Украины ехать в Россию, планировал взять с собой М2 не отберут ли его на границе?