Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
В конце месяца улетаю в США (New York, Boston, Florida) оттуда же взял круиз на Багамским Острова.
По США все в целом ясно, дрона уже зарегистрировал через FAA, однако остается вопрос, есть ли в открытом доступе карты где видны актульные зоны закрытые для полета внутри US, кто-нибудь изучал вплотную этот вопрос?
По Багамам, на удивление, все сильно хуже. Судя по зарубежным форумам, заставляют декларировать на въезде. Так же плохо и на круизном лайнере, забирают на входе в корабль - линия Royal Caribbean.
Вообщем теперь в сильных раздумьях.
Подскажите по Абхазии. В октябре еду в Новый афон.
Как там с полетами, как провоз. Лечу по пакетной путевке до Адлера, дальше трансфер на минибасе до Н. Афона.
Летать планирую над морем, горы, красивые виды. над городами принципиально не летаю.
в совсем уж дикие страны не надо возить коптер
Я в первую очередь именно для этого и покупал его:)
есть ли в открытом доступе карты где видны актульные зоны закрытые для полета внутри US
Изучайте пожалуйста. Тут и тут. В основном ключевая аббревиатура TFR. По первой ссылке можно искать по радиусу от точки (Geographical Radius Search).
Ама инфу тоже берет у ФАА. Ее ссылки на первый сайт переводят.
По США все в целом ясно, дрона уже зарегистрировал через FAA, однако остается вопрос,
А разве для этого не нужно быть резидентом страны? Пробовал в прошлом году, но не смог из-за отсутствия гражданства сша.
есть ли в открытом доступе карты где видны актульные зоны закрытые для полета внутри US, кто-нибудь изучал вплотную этот вопрос?
Если у вас dji, то можно по Geo System посмотреть и там же забронировать
Подскажите по Абхазии. В октябре еду в Новый афон.
Как там с полетами, как провоз. Лечу по пакетной путевке до Адлера, дальше трансфер на минибасе до Н. Афона.
Летать планирую над морем, горы, красивые виды. над городами принципиально не летаю.
Есть апдейт?
Есть апдейт?
да чего-то все молчат
Чем закончился полет Антона Войцеховского в январе этого года над Колизеем, Рим, Италия:
Пробовал в прошлом году, но не смог из-за отсутствия гражданства сша.
Тут не так просто все. При попытке регистрации система говорит, что не может зарегистрировать вас с данного айпи адреса. Следующее окно не открывается. А там важно только одно, нужно ли вводить SSN. Если нет, то возможно есть шанс зарегистрироваться с айпи из США. Но это надо либо пробовать, либо получить консультацию от специалистов.
Есть апдейт?
А у Абхазии есть свое авиационное законодательство? Что-то мне сдается что нет, а если и есть то они еще над этим не думали. А потому этот вопрос очень тонкий. Нашел у них только Госкомитет по энергетике и транспорту. Но только адрес и телефоны. Сайта нет.
Тут не так просто все. При попытке регистрации система говорит, что не может зарегистрировать вас с данного айпи адреса. Следующее окно не открывается. А там важно только одно, нужно ли вводить SSN. Если нет, то возможно есть шанс зарегистрироваться с айпи из США. Но это надо либо пробовать, либо получить консультацию от специалистов.
Да как раз пробовал с американского айпи, но там нужен строго SSN, которого естественно нет. Т к чтобы его получить, нужно или жить или учиться в сша.
Получается, если даже хочешь официально летать, будучи туристом, ничего не получится.
Получается, если даже хочешь официально летать, будучи туристом, ничего не получится.
Есть другой способ. Вы иностранец. Въезжая в страну вы должны иметь официальную регистрацию в стране проживания(гражданства). Я так думаю что в этом случае к вам не будет претензий если вы не нарушаете нац. правила полетов при этом (знать необходимо).
Это по аналогии с самолетом. Если вы не регите самолет в США, значит влетаете в ее ВП зареганый в другом государстве. Ну вэйвэр при этом само собой. Летая по США с другим госномером соблюдаете все нац. правила(или международные если это допустимо), и не имеете проблем.
но там нужен строго SSN
Вы подтвердили мои мысли. Значит регистрация только для резидентов, что и требовалось доказать.
Есть другой способ. Вы иностранец. Въезжая в страну вы должны иметь официальную регистрацию в стране проживания(гражданства).
Отсюда получается, что предыдущая редакция поправок в ВК (регистрация от 250 г) давала возможность зарегать леталку, после чего она автоматически попадала под действие Чикагской конвенции, и можно было свободно ввозить ее в США и летать там, не нарушая правил полетов. А сейчас леталки от 0,25 до 30 кг госрегистрации у нас не подлежат, в США иностранцу зарегать (даже временно) невозможно. Приехали (прилетели?)… А как быть, если гражданин РФ, или другой страны, приедет со своими моделями в США на международные соревнования? Как выступать? Вопросик…
Тему не засоряем, такие тонкости выясняем в правильной теме rcopen.com/forum/f134/topic367104
А как быть, если гражданин РФ, или другой страны, приедет со своими моделями в США на международные соревнования? Как выступать? Вопросик…
На основании лицензии от федерации.
Апдейт по Абхазии:
Дата перехода границы: 15 октября 2016
Способ пересечение границы: багги
Пункт пропуска туда обратно в РФ: Адлер
Границу пересекали группой багги, коптер в пелике. При выезде никто не спросил ни на границе РФ, ни в Абхазии.
Выезжали обратно ночью того же дня - абхазам пофиг, а наши попросили открыть, но без особых вопросов.
По полетам: летали в горах соответсвенно никто не спросил ничего, в городе не стали ибо был аццкий ветер.
Правда при вылете из Адлера в СПб на досмотре попросили вкл/выкл все акб в коптере.
Ребят, прошерстил тему, но ответа не нашел… скажите, а если я хочу купить квадрик Parrot Bebop 2 во Франции, будут ли проблемы если везти прям в нераспакованных коробках (чеки и тд) в аэропорту Парижа и на выходе из Шереметьево? соответственно ручная кладь
буду коллегу просить, не хотелось, что бы у него там из за меня проблемы были
Для личного пользования можно техники до несколько тысяч евро ввозить.
до несколько тысяч евро ввозить.
Ограничение было по моему 65000 рублей. Но давно не отслеживал, может что и поменялось.
Вот нашел, но не знаю на какую дату достоверность: Беспошлинный ввоз товаров в Россию.
Чтобы беспошлинно ввезти товары в Россию, необходимо учесть следующие нормы ввоза: предназначенность товаров — только для личного пользования (к ним не относятся транспортные средства); максимальный вес ввозимого — 50 кг; максимальная стоимость товаров (по текущему курсу) – 1 500 евро. Личным пользованием считается всё, что не имеет отношения к осуществлению предпринимательской деятельности. Максимальная норма ввоза табака и табачных изделий – 50 сигар или 200 сигарет, а также 250 г табака на одного человека до 18 лет. Без пошлины можно ввозить культурные ценности, задекларированные письменно и прошедшие специальную регистрацию.
Источник: www.shopotour.ru/info/vvoz-tovarov-v-rossiyu#bespo… ваш путеводитель по шоппингу за рубежом © ShopoTour.ru
Кстати не факто что стоимость будут определять по чеку. Могут по своему справочнику установить.
Самолетом можно ввозить до 10000 евро, этой норме лет 10
blog.kupibilet.ru/skolko-veschei-mozhno-vvezti-v-r…
Самолетом можно ввозить до 10000 евро, этой норме лет 10
Вот вызывает недоверие. Почему такая разница. А если кораблем, а если поездом, а если на авто?
Поиск мне тоже это нашел. Но терзают смутные сомнения …😁
Лучше бы разъяснение от специалитса или со ссылками на законные акты. А то один кто-то ошибку сделал, а все у него на сайте копипастят теперь. 😉😃
Слушайте, ну поверьте на слово, я ссылку нашел только изза лишней минутки)
Столько всего перевезено за 25 лет)))