Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
А теперь история о том, как я в Египет съездил с квадрокоптером DJI Mavic
А почему перед поездкой не почитать
Вот именно 😃 Жаль Mavic конечно.
Осенью возил 250 миник в Хургаду и летал там на кайтспоте (пляже) с гоупро пару раз без проблем. Вез в багаже, акки в ручной (для воопрашающих - “для подзарядки фото/видео техники”). Средний камеролёт не рискнул взять - да и нечего там в Хургаде снимать, собственно…
Да, на обратном пути прилично шмонали, когда акки увидели. Всё спрашивал “а гдие машиинка?!” )))
…чно шмонали, когда акки увидели. Всё спрашивал “а гдие машиинка?!” )))
О, отличная идея!
В дополнение к неопознаваемому (при снятой камере и внитах) 250-ому - возить маленькую машиночку на Р\У. И в случае чего предъявлять: да вот ваша машинка! )))
В дополнение к неопознаваемому (при снятой камере и внитах) 250-ому - возить маленькую машиночку на Р\У. И в случае чего предъявлять: да вот ваша машинка! )))
А если попросят включить - всадить ей 14.8 вольт с бортового акума и удивлённо: "блин сгорела 😢 "
Всем привет.
В Турцию хочу взять фантик.
Вроде как запретили с 2017г
Кто в курсе?
В Турцию хочу взять фантик.
Вроде как запретили с 2017г
В подобные страны брать категорически не стоит. Как собственно и отдыхать в них.
Даже эта страница показывает, что российский ум особенный. Всем не повезло, но я тоже попробую.
А что насчет Болгарии?
Собираюсь взять с собой P3A.
Как у них там с провозом и полетами?
Весь инет перерыл, но толком никакой инфы так и не нашел…
И если брать в ручную кладь (рюкзак), то пропы все равно в багаж сдавать?
Или лучше пульт и акки в ручную кладь, а все остальное в багаж?
Болгария находится в поясе европейских стран, в которых по большому счет наплевать на дроны, имхо
А про Абхазию кто что знает? Хочу Р4 туда взять. Природа там обалденная!!!
А про Абхазию кто что знает? Хочу Р4 туда взять. Природа там обалденная!!!
Вообще про какие-то ограничения на ввоз не слышал. Даже озеро Рица с дачей Сталина снимают.
…цивилизованная Турция…
😆😆😆😆😆
Друзья! Подскажите пожалуйста актуальную информацию по Кипру, как там с провозом и полетами? (Мавик)
Да нормально там все, не наглеть и все будет нормально.
Был у меня опыт провоза батареи 5 ач 3х баночной в турцию и обратно. Машину оставляли у аэропорта, ездили в октябре а аккум не очень, только с нее потом и завел. Туда улетел нормально, ничего не сказали, брал с собой в рюкзаке.
а вот обратно на досмотре попростли достать, долго вертели в руках, думали бомба, пол часа пришлось ходить к переводчикам, полиции, объяснять, что это батарея для резервной работы аппарата для лечения храпа(он в осн. багаже был). В общем все обошлось. Пока я ходил, жена с ума сходила, думала не улетим.
В общем совет, ложите батареи в багаж, так проще будет.
ложите батареи в багаж, так проще будет.
Против того что это запрещено. И не просто так.
Против того что это запрещено. И не просто так.
То есть все АКБ, на всю фото-видео технику и квадрокоптер, нужно в ручной клади провозить?
Был у меня опыт провоза батареи 5 ач 3х баночной в турцию и обратно
Ну еще бы, человек везет батарею полкило, а самого устройства нет)
Даже у дюже умного работника безопасности вопросы появятся.
Ну еще бы, человек везет батарею полкило, а самого устройства нет)
Даже у дюже умного работника безопасности вопросы появятся.
Нет, я не это имел ввиду. Вся аппаратура с собой, а запасные АКБ обязательно в ручной клади везти или можно в багаж сдать?
Спросите в авиакомпании, которой полетите
То есть все АКБ, на всю фото-видео технику и квадрокоптер, нужно в ручной клади провозить?
Вот нашел понятное объяснение для общего развития:
"Рассмотрим наиболее актуальный случай, а именно перевозку вторичных литиевых батарей большой емкости воздушным транспортом в частном порядке.
Сдавать литий-ионные аккумуляторы в багаж можно! Для этого батарея должна быть установлена на ваше электронное устройство (или интегрирована в него), емкость батарейки должна быть менее 160 Wh, а ее вес вместе с устройством менее 5 кг. Запасные, то есть не установленные никуда батареи провозить в багаже нельзя.
То есть, планшеты, ноутбуки, телефоны и прочие фотоаппараты перевозить в багаже можно, а запасные батарейки к ним – нет.
Для профессиональной видеотехники правило бесполезное, так как сдавать камкордер в багаж, мягко говоря, неразумно.
Да, зарядка, не является тем устройством, которое легализует перевозку батареи в багаже, потому что для работы зарядного устройства эта батарея не нужна 😃
В ручной клади вы можете совершенно спокойно (теоретически) провозить неограниченное количество литий-ионных батарей емкостью менее 100 Wh каждая. Батарейки могут находиться как в электронике, так и в сумке. Но в последнем случае, нужна защитная упаковка (индивидуальный пластиковый пакет). Можно и без пакета, но в этом случае контактные группы батареи должны быть заклеены изолентой.
Батарейки 100 и более Wh, но менее 160 Wh возить тоже можно, но не более 2 шт. на человека не считая той, что торчит в вашей камере.
160 и более Ватт-час возить в пассажирском самолете частным лицам нельзя."
Уже писал здесь по моему.
Принцип простой, возгоревший акк в ручной клади потушить намного проще, и контроля за ситуацией больше, чем за акком в багажнике самолета куда в полете нет доступа. Пример катастрофа DC-9 во Флориде. Она хоть и давнишняя но анализ ее это “классика” по перевозке опасных грузов в багажниках.
Спросите в авиакомпании, которой полетите
Сергей согласен. Надо уточнять потому как в разных компаниях могут быть различия, правда несущественные.
А что насчет Болгарии?
Я был там в феврале прошлого года. С провозом туда нет вопросов, снимал в горах, в полях…
На обратном пути напал какой-то придурок из проверяющих багаж, прыгал до потолка от радости.
Вызвал особистов, они пришли, поглядели, сказали ниче страшного и ушли. Чувак расстроился.
В общем, на кого нарвешься.