Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей

kat298

А про Абхазию кто что знает? Хочу Р4 туда взять. Природа там обалденная!!!

Molot7
kat298:

А про Абхазию кто что знает? Хочу Р4 туда взять. Природа там обалденная!!!

Вообще про какие-то ограничения на ввоз не слышал. Даже озеро Рица с дачей Сталина снимают.

ma3x

Друзья! Подскажите пожалуйста актуальную информацию по Кипру, как там с провозом и полетами? (Мавик)

HS125
ma3x:

информацию по Кипру

ma3x:

и полетами?

Так сложно погуглить? 😃
Ловите.

Covax

Да нормально там все, не наглеть и все будет нормально.

dimon_d3

Был у меня опыт провоза батареи 5 ач 3х баночной в турцию и обратно. Машину оставляли у аэропорта, ездили в октябре а аккум не очень, только с нее потом и завел. Туда улетел нормально, ничего не сказали, брал с собой в рюкзаке.
а вот обратно на досмотре попростли достать, долго вертели в руках, думали бомба, пол часа пришлось ходить к переводчикам, полиции, объяснять, что это батарея для резервной работы аппарата для лечения храпа(он в осн. багаже был). В общем все обошлось. Пока я ходил, жена с ума сходила, думала не улетим.
В общем совет, ложите батареи в багаж, так проще будет.

HS125
dimon_d3:

ложите батареи в багаж, так проще будет.

Против того что это запрещено. И не просто так.

kat298
HS125:

Против того что это запрещено. И не просто так.

То есть все АКБ, на всю фото-видео технику и квадрокоптер, нужно в ручной клади провозить?

Covax

Был у меня опыт провоза батареи 5 ач 3х баночной в турцию и обратно

Ну еще бы, человек везет батарею полкило, а самого устройства нет)
Даже у дюже умного работника безопасности вопросы появятся.

kat298
Covax:

Ну еще бы, человек везет батарею полкило, а самого устройства нет)
Даже у дюже умного работника безопасности вопросы появятся.

Нет, я не это имел ввиду. Вся аппаратура с собой, а запасные АКБ обязательно в ручной клади везти или можно в багаж сдать?

Covax

Спросите в авиакомпании, которой полетите

HS125
kat298:

То есть все АКБ, на всю фото-видео технику и квадрокоптер, нужно в ручной клади провозить?

Вот нашел понятное объяснение для общего развития:

"Рассмотрим наиболее актуальный случай, а именно перевозку вторичных литиевых батарей большой емкости воздушным транспортом в частном порядке.

Сдавать литий-ионные аккумуляторы в багаж можно! Для этого батарея должна быть установлена на ваше электронное устройство (или интегрирована в него), емкость батарейки должна быть менее 160 Wh, а ее вес вместе с устройством менее 5 кг. Запасные, то есть не установленные никуда батареи провозить в багаже нельзя.

То есть, планшеты, ноутбуки, телефоны и прочие фотоаппараты перевозить в багаже можно, а запасные батарейки к ним – нет.

Для профессиональной видеотехники правило бесполезное, так как сдавать камкордер в багаж, мягко говоря, неразумно.

Да, зарядка, не является тем устройством, которое легализует перевозку батареи в багаже, потому что для работы зарядного устройства эта батарея не нужна 😃

В ручной клади вы можете совершенно спокойно (теоретически) провозить неограниченное количество литий-ионных батарей емкостью менее 100 Wh каждая. Батарейки могут находиться как в электронике, так и в сумке. Но в последнем случае, нужна защитная упаковка (индивидуальный пластиковый пакет). Можно и без пакета, но в этом случае контактные группы батареи должны быть заклеены изолентой.

Батарейки 100 и более Wh, но менее 160 Wh возить тоже можно, но не более 2 шт. на человека не считая той, что торчит в вашей камере.

160 и более Ватт-час возить в пассажирском самолете частным лицам нельзя."

Уже писал здесь по моему.
Принцип простой, возгоревший акк в ручной клади потушить намного проще, и контроля за ситуацией больше, чем за акком в багажнике самолета куда в полете нет доступа. Пример катастрофа DC-9 во Флориде. Она хоть и давнишняя но анализ ее это “классика” по перевозке опасных грузов в багажниках.

Covax:

Спросите в авиакомпании, которой полетите

Сергей согласен. Надо уточнять потому как в разных компаниях могут быть различия, правда несущественные.

daltair
bsacpld:

А что насчет Болгарии?

Я был там в феврале прошлого года. С провозом туда нет вопросов, снимал в горах, в полях…
На обратном пути напал какой-то придурок из проверяющих багаж, прыгал до потолка от радости.
Вызвал особистов, они пришли, поглядели, сказали ниче страшного и ушли. Чувак расстроился.
В общем, на кого нарвешься.

bsacpld
daltair:

Я был там в феврале прошлого года. С провозом туда нет вопросов, снимал в горах, в полях…
На обратном пути напал какой-то придурок из проверяющих багаж, прыгал до потолка от радости.
Вызвал особистов, они пришли, поглядели, сказали ниче страшного и ушли. Чувак расстроился.

А коптер был типа фантома или больше похож на игрушку?

daltair:

В общем, на кого нарвешься.

Как же я устал от идиотов с синдромом вахтера…

kenguru

В сша никто не ездил с квадриком? Скажем в Нью Йорк?

vodyanoy1

парни а кто подскажет по таким странам как Германия Нидерланды Франция. просто там в основном работаю. с наступлением хорошей погоды хочу квадрик прикупить. ибо самолет с собой возить тот еще геморой.

Covax

Там строго, чем квадрик будет меньше, тем лучше

pinco

Земляк там тоже работает. Летает на минике, но встречал там и самолетчиков. Скинул в личку его местные “координаты”.

ADF
Covax:

Там строго, чем квадрик будет ме…

Осторожно уточню (рискуя брякнуть 😃) - вроде бы там строго с полетами, точнее есть рад ограничений. Но в принципе владеть и запускать (где-то) авиамодели и коптеры - в этих странах разрешено. Очень не думаеца, что с вво30м какие-то проблемы возникнут.

vodyanoy1

заежаю я через польшу на легковой машине. и спрашивают в основном не везу ли я мясные продукты. летать над архитектурными памятниками я не собираюсь. да и полиции в городе днем с огнем не найдешь. да и на фуре редко когда в самом городе стоишь. в основном промзоны да окраины. но поснимать есть чего иногда.