Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
Всем привет.
В Турцию хочу взять фантик.
Вроде как запретили с 2017г
Кто в курсе?
В Турцию хочу взять фантик.
Вроде как запретили с 2017г
В подобные страны брать категорически не стоит. Как собственно и отдыхать в них.
Даже эта страница показывает, что российский ум особенный. Всем не повезло, но я тоже попробую.
А что насчет Болгарии?
Собираюсь взять с собой P3A.
Как у них там с провозом и полетами?
Весь инет перерыл, но толком никакой инфы так и не нашел…
И если брать в ручную кладь (рюкзак), то пропы все равно в багаж сдавать?
Или лучше пульт и акки в ручную кладь, а все остальное в багаж?
Болгария находится в поясе европейских стран, в которых по большому счет наплевать на дроны, имхо
А про Абхазию кто что знает? Хочу Р4 туда взять. Природа там обалденная!!!
А про Абхазию кто что знает? Хочу Р4 туда взять. Природа там обалденная!!!
Вообще про какие-то ограничения на ввоз не слышал. Даже озеро Рица с дачей Сталина снимают.
…цивилизованная Турция…
😆😆😆😆😆
Друзья! Подскажите пожалуйста актуальную информацию по Кипру, как там с провозом и полетами? (Мавик)
Да нормально там все, не наглеть и все будет нормально.
Был у меня опыт провоза батареи 5 ач 3х баночной в турцию и обратно. Машину оставляли у аэропорта, ездили в октябре а аккум не очень, только с нее потом и завел. Туда улетел нормально, ничего не сказали, брал с собой в рюкзаке.
а вот обратно на досмотре попростли достать, долго вертели в руках, думали бомба, пол часа пришлось ходить к переводчикам, полиции, объяснять, что это батарея для резервной работы аппарата для лечения храпа(он в осн. багаже был). В общем все обошлось. Пока я ходил, жена с ума сходила, думала не улетим.
В общем совет, ложите батареи в багаж, так проще будет.
ложите батареи в багаж, так проще будет.
Против того что это запрещено. И не просто так.
Против того что это запрещено. И не просто так.
То есть все АКБ, на всю фото-видео технику и квадрокоптер, нужно в ручной клади провозить?
Был у меня опыт провоза батареи 5 ач 3х баночной в турцию и обратно
Ну еще бы, человек везет батарею полкило, а самого устройства нет)
Даже у дюже умного работника безопасности вопросы появятся.
Ну еще бы, человек везет батарею полкило, а самого устройства нет)
Даже у дюже умного работника безопасности вопросы появятся.
Нет, я не это имел ввиду. Вся аппаратура с собой, а запасные АКБ обязательно в ручной клади везти или можно в багаж сдать?
Спросите в авиакомпании, которой полетите
То есть все АКБ, на всю фото-видео технику и квадрокоптер, нужно в ручной клади провозить?
Вот нашел понятное объяснение для общего развития:
"Рассмотрим наиболее актуальный случай, а именно перевозку вторичных литиевых батарей большой емкости воздушным транспортом в частном порядке.
Сдавать литий-ионные аккумуляторы в багаж можно! Для этого батарея должна быть установлена на ваше электронное устройство (или интегрирована в него), емкость батарейки должна быть менее 160 Wh, а ее вес вместе с устройством менее 5 кг. Запасные, то есть не установленные никуда батареи провозить в багаже нельзя.
То есть, планшеты, ноутбуки, телефоны и прочие фотоаппараты перевозить в багаже можно, а запасные батарейки к ним – нет.
Для профессиональной видеотехники правило бесполезное, так как сдавать камкордер в багаж, мягко говоря, неразумно.
Да, зарядка, не является тем устройством, которое легализует перевозку батареи в багаже, потому что для работы зарядного устройства эта батарея не нужна 😃
В ручной клади вы можете совершенно спокойно (теоретически) провозить неограниченное количество литий-ионных батарей емкостью менее 100 Wh каждая. Батарейки могут находиться как в электронике, так и в сумке. Но в последнем случае, нужна защитная упаковка (индивидуальный пластиковый пакет). Можно и без пакета, но в этом случае контактные группы батареи должны быть заклеены изолентой.
Батарейки 100 и более Wh, но менее 160 Wh возить тоже можно, но не более 2 шт. на человека не считая той, что торчит в вашей камере.
160 и более Ватт-час возить в пассажирском самолете частным лицам нельзя."
Уже писал здесь по моему.
Принцип простой, возгоревший акк в ручной клади потушить намного проще, и контроля за ситуацией больше, чем за акком в багажнике самолета куда в полете нет доступа. Пример катастрофа DC-9 во Флориде. Она хоть и давнишняя но анализ ее это “классика” по перевозке опасных грузов в багажниках.
Спросите в авиакомпании, которой полетите
Сергей согласен. Надо уточнять потому как в разных компаниях могут быть различия, правда несущественные.
А что насчет Болгарии?
Я был там в феврале прошлого года. С провозом туда нет вопросов, снимал в горах, в полях…
На обратном пути напал какой-то придурок из проверяющих багаж, прыгал до потолка от радости.
Вызвал особистов, они пришли, поглядели, сказали ниче страшного и ушли. Чувак расстроился.
В общем, на кого нарвешься.
Я был там в феврале прошлого года. С провозом туда нет вопросов, снимал в горах, в полях…
На обратном пути напал какой-то придурок из проверяющих багаж, прыгал до потолка от радости.
Вызвал особистов, они пришли, поглядели, сказали ниче страшного и ушли. Чувак расстроился.
А коптер был типа фантома или больше похож на игрушку?
В общем, на кого нарвешься.
Как же я устал от идиотов с синдромом вахтера…
В сша никто не ездил с квадриком? Скажем в Нью Йорк?
парни а кто подскажет по таким странам как Германия Нидерланды Франция. просто там в основном работаю. с наступлением хорошей погоды хочу квадрик прикупить. ибо самолет с собой возить тот еще геморой.