Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
Ну еще бы, человек везет батарею полкило, а самого устройства нет)
Даже у дюже умного работника безопасности вопросы появятся.
Нет, я не это имел ввиду. Вся аппаратура с собой, а запасные АКБ обязательно в ручной клади везти или можно в багаж сдать?
Спросите в авиакомпании, которой полетите
То есть все АКБ, на всю фото-видео технику и квадрокоптер, нужно в ручной клади провозить?
Вот нашел понятное объяснение для общего развития:
"Рассмотрим наиболее актуальный случай, а именно перевозку вторичных литиевых батарей большой емкости воздушным транспортом в частном порядке.
Сдавать литий-ионные аккумуляторы в багаж можно! Для этого батарея должна быть установлена на ваше электронное устройство (или интегрирована в него), емкость батарейки должна быть менее 160 Wh, а ее вес вместе с устройством менее 5 кг. Запасные, то есть не установленные никуда батареи провозить в багаже нельзя.
То есть, планшеты, ноутбуки, телефоны и прочие фотоаппараты перевозить в багаже можно, а запасные батарейки к ним – нет.
Для профессиональной видеотехники правило бесполезное, так как сдавать камкордер в багаж, мягко говоря, неразумно.
Да, зарядка, не является тем устройством, которое легализует перевозку батареи в багаже, потому что для работы зарядного устройства эта батарея не нужна 😃
В ручной клади вы можете совершенно спокойно (теоретически) провозить неограниченное количество литий-ионных батарей емкостью менее 100 Wh каждая. Батарейки могут находиться как в электронике, так и в сумке. Но в последнем случае, нужна защитная упаковка (индивидуальный пластиковый пакет). Можно и без пакета, но в этом случае контактные группы батареи должны быть заклеены изолентой.
Батарейки 100 и более Wh, но менее 160 Wh возить тоже можно, но не более 2 шт. на человека не считая той, что торчит в вашей камере.
160 и более Ватт-час возить в пассажирском самолете частным лицам нельзя."
Уже писал здесь по моему.
Принцип простой, возгоревший акк в ручной клади потушить намного проще, и контроля за ситуацией больше, чем за акком в багажнике самолета куда в полете нет доступа. Пример катастрофа DC-9 во Флориде. Она хоть и давнишняя но анализ ее это “классика” по перевозке опасных грузов в багажниках.
Спросите в авиакомпании, которой полетите
Сергей согласен. Надо уточнять потому как в разных компаниях могут быть различия, правда несущественные.
А что насчет Болгарии?
Я был там в феврале прошлого года. С провозом туда нет вопросов, снимал в горах, в полях…
На обратном пути напал какой-то придурок из проверяющих багаж, прыгал до потолка от радости.
Вызвал особистов, они пришли, поглядели, сказали ниче страшного и ушли. Чувак расстроился.
В общем, на кого нарвешься.
Я был там в феврале прошлого года. С провозом туда нет вопросов, снимал в горах, в полях…
На обратном пути напал какой-то придурок из проверяющих багаж, прыгал до потолка от радости.
Вызвал особистов, они пришли, поглядели, сказали ниче страшного и ушли. Чувак расстроился.
А коптер был типа фантома или больше похож на игрушку?
В общем, на кого нарвешься.
Как же я устал от идиотов с синдромом вахтера…
В сша никто не ездил с квадриком? Скажем в Нью Йорк?
парни а кто подскажет по таким странам как Германия Нидерланды Франция. просто там в основном работаю. с наступлением хорошей погоды хочу квадрик прикупить. ибо самолет с собой возить тот еще геморой.
Там строго, чем квадрик будет меньше, тем лучше
Земляк там тоже работает. Летает на минике, но встречал там и самолетчиков. Скинул в личку его местные “координаты”.
Там строго, чем квадрик будет ме…
Осторожно уточню (рискуя брякнуть 😃) - вроде бы там строго с полетами, точнее есть рад ограничений. Но в принципе владеть и запускать (где-то) авиамодели и коптеры - в этих странах разрешено. Очень не думаеца, что с вво30м какие-то проблемы возникнут.
заежаю я через польшу на легковой машине. и спрашивают в основном не везу ли я мясные продукты. летать над архитектурными памятниками я не собираюсь. да и полиции в городе днем с огнем не найдешь. да и на фуре редко когда в самом городе стоишь. в основном промзоны да окраины. но поснимать есть чего иногда.
Полиции может и найдешь, пока бдительные горожане не сообщат. А бдительные горожане в Германии стучат как пулемет. Вообще лучше изучить местное законодательство в оригинале, ибо здесь не много народа из названных вами стран. В гугле находил хорошие подборки по странам, но к сожалению найти самый удачный сейчас не могу, посеял. Я для Финляндии страницу сохранил, и Грецию изучил где бываю часто. Но по обрывками с форума помню что народ что из Голландии что Германии писал что без проблем только над своим участком.
да. немцев хлебом не корми дай стукануть. при чем пофигу на кого. блин машинку что ли покупать…? а так коптер хочется.!
Не правильный подход. Покурите интернет на предмет точных данных: вес, разрешенные места. И не нарывайтесь. Машинку если из коробки компактную: хубсан 510s , yuneec breeze, mavic … ктоже кроме вас ваши финансовые возможности знает. И Летайте неспешно.
Летал в Германии - проблем нет, но не надо борзеть. И всегда лучше издалека в тихом месте взлетать. По идее надо оформлять местную страховку ОСАГО не менее миллиона евро + не летать над городами и оживленными местами + само собой не нарушать личное пространство проживающих рядом. Полицая не словил, но летал осторожно. А В аэропорту проверили все оборудование на взрывоопасность (бумажкой такой, потом ее в анализатор), о том что это - ни слова не говорили и не спрашивали.
В Шарм Эль Шейкхе меня тоже такой бумажкой “крестили” 😉
Подскажите пожалуйста по поводу полетов в Амстердаме, может быть кто знает, как там к этому относятся? И про перевоз коптера с двумя батарейками в самолете ручной кладью - возможно это? DJI P3P.
Как и во всей Европе: можно если осторожно. Возможно, смотрите раздел про батарейки у вашей авиакомпании, но 99% там общие правила.
Приветствую всех! Еду в ГОА, подскажите пожалуйста как там сейчас с провозом квадрокоптера? Какие ограничения? Нужно ли декларировать, и т.п.
всем привет. Можете обновить данные по провозу дронов в Израиль?
Планирую на Пасху поехать в Израиль, у меня Mavic Pro. Маленький дрон, складной. Обязательно ли в багаж сдать или можно в ручную кладь брать? нужно ли вытаскивать из него батареи? и где можно официальную информацию узнать, чтобы быть уверенным?
Если не туда написал, переносите.
Владею Р4 1,5 месяца и таскаю, так как не наигрался ещё всегда с собой. За это время 12 перелетов: основное Москва-Питер и в Ростов и Севастополь слетал.
И проблем не было, только в Симферополе мозг поделали что у аэрофлота новые правила провоза КВАДРОКОПТЕРОВ, но летел другой авиакомпанией, на том и разошлись. Естественно каждый 2 раз открываю рюкзак, смотрят, нюхают, лакмусы пихают, но это ерунда.
Вчера уже на входе в Пулково доеб… кем и куда летите, сказал аэрофлотом и давай меня грузить что нельзя в ручную кладь и надо в багаж, ну и сказали на стойке узнать про новые правила.
На стойке естественно светить не стал и спокойно пошёл в зону вылета. Там на контроле пристали 2 раз. Причём я то нормальный говорю покажите правила где написано что нельзя, а они тугие, нельзя и усе.
А я опаздываю… понимаю что правил нет никаких, скорее всего на ли ион аки ввели запрет как везде и тупят ребята.
Короче ушел в другой конец и там прошёл контроль без проблем.
Вывод - с тупыми работниками аэропорта спорить бестолку, проще обойти.
Позвонил сегодня в аэрофлот, теория подтвердилась - ввели ограничения на литиевые акумы. Квадрокоптеров это не касается, но объяснять можно долго, так как люди не вкуривают.