Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
В Швейцарии крутили что-то на тему полётов, боюсь наврать - кажется там по поводу съемки с воздуха возникли какие-то ограничения.
Быстрое гугление: www.tomstechtime.com/switzerland
Понял, спасибо!!!
Только что вернулся с Пхукета. На таможнях не возникло никаких вопросов. Летал Фантомом 4ПРО+. Зарегистрировался без проблем в офисе на Кату, в очереди я был единственный, на все про все ушло 25 минут. Снимал с яхты на Симиланских островах, это заповедник, там везде запрет на коптеры, но никто вопросов не задавал, хоть с яхты, хоть с берега запускался. Один раз подошли рейнжеры, дружелюбно намекнули, что типа нельзя, я повинился, на том и разошлись. Наснимал очень много материала. Как то вот так. Но говорят с нового года гайки закрутят
Дайте видео с Семиланов посмотреть
Учтите, что свобода заканчивается в декабре. Регистрация сама по себе ничего не дает. После этого надо купить страховку за 3500 бат и получить лицензию в Бангкоке. А она делается 45-60 дней. Если не будет какого то удаленного способа ее получить, то с нового года Таиланд для туристов будет закрыт для полетов.
Я думал там еще раньше проблемы с полетами в Тае были…
www.youtube.com/watch?v=qpKU81mApRU
вот видео по регистрации. Там как раз упоминается, что через два месяца после регистрации надо Бангкок.
По поводу hardcase, который чуть больше по одному из габаритов -
как я понял, в целом, именно на ручную кладь сотрудникам пофиг.
В Новосибирске только на двух кпп спрашивали какой объем у коптера.
В Тае и вовсе никаких вопросов не задавали.
вот видео по регистрации. Там как раз упоминается, что через два месяца после регистрации надо Бангкок.
Не вводите людей в заблуждение. В Бангкок можно сразу после регистрации и покупки страховки, а вот там ждать решения 2 месяца. К стати человек сдал все документы в офисе DJI в Бангкоке и теперь ждет. Здесь все подробно:
oneyearinthailand.com/…/330-registratsiya-drona-ko…
Не вводите людей в заблуждение. В Бангкок можно сразу после регистрации и покупки страховки, а вот там ждать решения 2 месяца. К стати человек сдал все документы в офисе DJI в Бангкоке и теперь ждет. Здесь все подробно:
oneyearinthailand.com/…/330-registratsiya-drona-ko…
Ну и отлично.
Дайте видео с Семиланов посмотреть
вот ссылка на проморолик оттуда yadi.sk/i/QoeLIpZX3QhkKT
То есть, если едешь на недельку-другую, то даже не стоит заморачиваться и брать коптер с собой. Дешевле оставить его дома
Здесь все подробно:
Подробно только на сайте регулирующего органа. Остальное от лукавого.
Вот ссылка:www.caat.or.th/en/archives/27220
Нигде нет ни слова о запрете на въезд в страну с коптером. И врядли такой запрет вообще будет.
Вернулся в субботу из Италии. Там тоже летать особо нельзя, однако взлёт из чуть удалённого парка - и никто тебя не видит и не слышит.
здравствуйте. планирую взять мавик в январе на Гоа ( Индия). есть ли у кого информация по провозу и полётам на Гоа ?
Привет!
Подскажите провезти Мавик с 3 батареями через Беларусь можно или там сложности будут?
Лечу в Италию транзитом через Минск.
по Таю новостей нет больше? что там с НГ за дрон - расстрел? везти хоть можно?
по Таю новостей нет больше? что там с НГ за дрон - расстрел? везти хоть можно?
Везти можно, летать - нет (если по закону).
Везти можно, летать - нет (если по закону).
а есть смысл регистрацию в nbtc? хоть что-то даст эта бумага если поймают?
а есть смысл регистрацию в nbtc? хоть что-то даст эта бумага если поймают?
Я зарегил. Хлеба не просит, денег не стоит, времени 10 минут. Но они предупреждают, что летать с этим нельзя. Дальше пока только в Бангкоке и ждать 2 месяца. Но может что то поменяется и можно будет как то удаленно получить разрешение. И еще нужна страховка 3500 бат, её можно оформить через инет. Я выше давал ссылку, там все адреса, бланки и описание.
здравствуйте. планирую взять мавик в январе на Гоа ( Индия). есть ли у кого информация по провозу и полётам на Гоа ?
Был в ноябре в южном Гоа. На выходе в зеленом коридоре таможни аэропорта висит плакат с перечеркнутым квадрокоптером. Что это означает узнать “не удалось”, так как я его не видел и просто вышел с квадриком в ручной клади. О данном факте сообщил сын уже на улице…
Летал на пляже , никто не “возмущался”.
При вылете домой все убрал в чемодан. Квадр, пульт с аккумом и основной аккум в спецпакете, второй выбросил, так как уронил в воду и он накрылся. Разрядил аккумы по максимуму. При отлете осматривают очень тщательно! На каждую сумочку выдают бирку. Просвечивают до сдачи всего багажа . Квадр конечно высветился, заставили открыть чемодан долго смотрели на него и, по всей видимости, искали аккум ! А он лежал отдельно в мешке. В итоге пропустили. Что у них было в голове так и не понял. Кстати ручную кладь потом еще раз светят. Мальчики направо , девочки налево , ставят вас на тумбочку и шарят ручными металлоискателями. Отложили мою сумку с фотоаппаратом , попросили все показать внутри.
В общем в темную не провезете, найдут. Если есть желание рискнуть - вперед!
PS. Обалденная страна , обязательно вернусь…
Всем привет! Про Бангладеш никто не в курсе? а то думаю приобрести мавик и поснимать там, вот только вопрос пропустят ли…
А что с Белоруссией в плане таможни?
Нико случайно не летал в Малайзию в ближайшее время с мавиком? С полетами они более-менее все разъяснили у себя на сайте Управления Гражданской Авиацией, хотя непонятно как именно получать этот authorization у ихнего Director General и куда им денег давать, чтобы получить разрешение летать чуток ближе 150 метров к некоторым пляжам и островам, которые попадают под “recreational purposes area”. И еще вопрос, нормально ли пропускают в аэропортах? Интересует, в частности, Куала-Лумпур и Стамбул (буду транзитом через него лететь).