Заседание Высокого общества коптероводов
Внезапно, система обнаружения препятствий пока только у DJI, и то не у всех аппаратов. А “в дикой природе” сегодняшние мультикоптеры не обладают никакими сенсорами препятствий.
По тому, что на видео - выглядит как глюк компаса, возможно + глюк жпс. Лишь непонятно, почему аппарат счёл приоритетным горизонтальное перемещение в ущерб высоте?!.. Прямо как старинный мультивий какой-то! 😆
На APM 2.5 + UBLOX было один в один… гпс позиция резко скакнула(глич) и аппарат резко с максимальным углом пошел вслед за оной… я даже испугаться не успел, аппарат был с хорошей тяговооруженностью… на назе первой похожее было, но нежнее… с тех пор лет 6 наверно не сталкивался…
Наза 2 без ГПС тоже такой манёвр делала. Там был обрыв связи, приёмник запомнил последние положения ручек (был дан полный вперёд и чутка по курсу) - по спирале в стену впечаталось.
Предположительная причина обрыва связи - сотовая вышка на крыше дома. Произошло сразу как по высоте сравнялось с ней.
Ну это уже настройки файлсейфа как я понимаю… у меня немного другая ситуация… что касается AMP там все понятно, отсутствовала наличествующая ныне функция защита от гпс-глитч. Что касается назы там пес знает… наверно по такой же логике… но точно не из за повышенных вибраций(тоже подобное видел на назах) ибо оных не имелось.
хорошо ещё никто не пострадал, а то от такой адской игрушки и погибнуть можно…вот был бы очередной повод к разговорам об опасности коптеров
…посмотрел видео…даааа…при таком манёвре уж точно и датчики препятствий не помогли бы…😃
ria.ru/incidents/20180402/1517732418.html
Так известно или нет, что за “железо” было на разбившемся аппарате? Может из фото или иных источников есть информация?
12 моторов, даже не знаю, каким страшным названием такая конфигурация обзывается.
ИМХО, опять же на уровне очень смелых предположений, в режим автопилота не успел аппарат перейти. Его в ручном подняли, допустим, а тут бац и связь сломалась…
c двух ракурсов
Жесть… видимо собрали на скорую и решили подлетнуть… проводка торчит в разные стороны, регули на стяжках и т.д.
В начале этого видео показан этот дрон но он имеет иную компоновку… видимо действительно наскоро пересобрали…
Да по любому было так:
Изготовитель должен был показать аппарат в действии заказчику (представителю ПР) чуть ли не один на один. А для всех не далеких этож инопланетные технологии, соответственно заказчик позвал и министерство транспорта и журналистов и других разных руководителей, типа ща увидите чудо чудное. Ну в общем программа полета изменилась, всем ж показать надо, а в поле ехать в грязь ни кто не будет. Вот и вышло как вышло. Честно говоря жаль парней, что так получилось.
Да, там регули в корпусе стояли а потом вынесли на скорую на лучи и примотали стяжками и изолентой(что само по себе не правильно и зашкварно)… что то еще наверняка наскоро облегчали чтоб пролететь это самое требуемое расстояние для ТЗ…
Ну и там где то накосячили… может что с наводками и т.п. хз
Это так, на правах фантазий…
А вообще тема конечно гнилая, пока не будет акков значительно легче чем сейчас есть, это все игрушки конечно… и сделать дрон действительно функциональный и безопасный для переноски подобный грузов не представляется возможным как мне видится…
Эксперт объяснил, почему провалилась первая в РФ попытка пересылки груза с помощью дрона
По словам разработчика дронов и роботизированных систем M-Industries Михаила Липатова, инцидент мог произойти из-за не очень качественного программного обеспечения. К тому же аппарат «Рудрон/Экспедитор 3М» «морально устарел», потому что сейчас начали появляться коптеры с искусственным интеллектом.
«Это могло быть интерференцией волн, которая привела к заклиниванию. То есть автопилот просто повис и „врубился“ в стену. Но нужно смотреть так называемый „черный ящик“, это всего лишь догадки», — сказал эксперт Пятому каналу.
Также он отметил, что в случае возникновения внештатной ситуации аэродинамические качества у беспилотника, используемого «Почтой Россией», «сравнимы с камнем».
«Но в гражданском секторе это однозначно должно развиваться. Более того, очень скоро мы увидим и летающие автомобили, и дронов—доставщиков», — добавил Липатов.
В компании «Почта России» заявили, что врезавшийся во время испытаний в Бурятии в жилой дом дрон принадлежит не им, а производителю беспилотника. «Почта России», уверяют в компании, была приглашена на тестирование дрона в качестве гостя.
«Производитель беспилотного летательного аппарата компания “Рудрон/Экспедитор 3М” организовывала тестирование, на которое “Почта России” была приглашена в качестве одного из гостей», – сказали сайту «Звезды» в пресс-службе компании.
Представитель разработчика, в свою очередь, комментируя «Звезде» произошедший инцидент, сообщил, что причиной аварии беспилотника при его тестовом запуске стало нештатное отключение электронного оборудования.
«Причины неисправности будут установлены после расшифровки телеметрических данных», – сказал собеседник «Звезды».
Эксперт объяснил
Феерическая демагогия.
Разработчики дрона удивляются: у аппаратов такой модели несколько тысяч часов налета, работали даже при экстремальных минус 46 на ледоколе. Когда поняли, что дрон не справляется, перевели его в ручной режим работы и увели подальше от людей. В итоге пострадавших нет.
“Это был самый надежный аппарат, на нем снято очень много фильмов, много часов налета, — отмечает директор по развитию компании “Рудрон/Экспедитор ЗМ” Олег Блохин. — Вчера все было оттестировано, возможно, какая-то помеха. Разбираемся, взяли флешки. Полный отказ управления ручного”.
…очень похоже на то что при переходе на ручное управление и произошёл глюк, подобный случай был в моей практике, коптер в автомате начал “унитазить” при заходе на посадку, я переключил на ручное , он вообще перестал реагировать, в итоге оказался коптер на дереве…примерно в 50 метрах от места отказа мачта мобильной связи была…думаю причина в этом
Что-то мне подсказывает, что предпоказные испытания дрона проводились в полях, где минимум помех. А приглашенные журналисты могли притащить с собой спутниковое оборудование (для передачи эфира например). Вот жпс коптера и не подружился с “понаехавшими” помехами. Ну или просто совершил самоубийство, когда узнал на кого ему предстоит работать )))
M-Industries Михаила Липатова
Тут все понятно -
vk.com/mindustries
m-industries.ru
Непонятно другое… кто все эти люди, как их мнение попадает в центральные СМИ и т.д.
Это дети чиновников различных и прочих…? просто непонятно, есть же компетентные люди у которых можно взять комментарии по данному вопросу…
Посмотрел все ролики.
Посчитал навскидку сетап этой почтовой гексы
Батарейки- 7-8кг
Рама 3-4 кг
ВМГ с требухой (мотор, реги, провода, проп, мотормауны, болты) 3 кг
Посылка – 2 кг
Итого 17 кг
Тяга мотора на 50% 1250 гр.( на сдвоенных моторах скорее всего это значение меньше) От этого и считаем предельный взлетный вес для сложных метеоусловий, получается 15 кг максимум.
Парни со взлета нагрузили машину током, а наверху ветрина и все накрылось медным тазом, за того что тупо не хватило мощи. Не понимаю, как они вообще собирались лететь 16 км. И вообще там похоже сплошное вранье, там гражданин говорит про какие то 5000 тысяч часов налета ( это 208 суток / 7 месяцев непрерывного полета, ога ))
Моторы там 4014 400kv и рег T-Motor 80A по кой то хрен…
у аппаратов такой модели несколько тысяч часов налета
Это все негодные попытки переноса кустарных технологий на промышленную основу. Еще и с элементами коррупции, по-видимому. Должен быть совсем другой уровень аппаратуры и софта: с резервированием, предусмотренными реакциями на самые непредвиденные ситуации, защитой от дурака…
Это все негодные попытки переноса кустарных технологий на промышленную основу. Еще и с элементами коррупции, по-видимому. Должен быть совсем другой уровень аппаратуры и софта: с резервированием, предусмотренными реакциями на самые непредвиденные ситуации, защитой от дурака…
Это все кроме того вес, та же парашутная спас. система например, без которой подобная штука летать над людьми на постоянной основе не может, защита винтов и т.д… но с текущими акками все это не позволит таскать какой либо полезный груз на более или менее приемлемых условиях… поэтому сейчас это только летающие камеры, игрушки и т.д. и проекты с прицелом на будущее от крупных компаний(без ком. реализации)
Это как мне видится…
Ну а освоить деньги и показать какую нибудь диковинную штуковину которая что то там поднимает или попиариться как пиццерии например это другое…
Это чтобы от DJI подозрения отвести? 😃 Интересно получается - если коптер, то только DJI, а если разбивается - значит виноват отечественный разработчик 😁 Ох уж эти маркетологи 😃
Я такого не говорил) … я просто летал именно на таком котпере и на нем стоял полетник Висасты … таких рам мало у кого видел
12 моторов настроить на а2 не так уж много и желающих было а полетник Висасты мог до 18 моторов … а 12 шку такую делали что бы летать с REDом… и все это было года три назад
Посмотрел все ролики.
Посчитал навскидку сетап этой почтовой гексы
Батарейки- 7-8кг
Рама 3-4 кг
ВМГ с требухой (мотор, реги, провода, проп, мотормауны, болты) 3 кг
Посылка – 2 кг
Итого 17 кг
Тяга мотора на 50% 1250 гр.( на сдвоенных моторах скорее всего это значение меньше) От этого и считаем предельный взлетный вес для сложных метеоусловий, получается 15 кг максимум.
Парни со взлета нагрузили машину током, а наверху ветрина и все накрылось медным тазом, за того что тупо не хватило мощи. Не понимаю, как они вообще собирались лететь 16 км. И вообще там похоже сплошное вранье, там гражданин говорит про какие то 5000 тысяч часов налета ( это 208 суток / 7 месяцев непрерывного полета, ога ))
Моторы там 4014 400kv и рег T-Motor 80A по кой то хрен…
Меньше оно должно весить - взвесил свой квадр на 17-ых пропах- вес без батарей 1.87 кг, даже если угрюмо делить на 4 - то полкило на мотор, с учетом соосности - 0.75 на луч, итого 5 кило, батарейки там ну 6S, итого кило за штуку - по мне так 8 кг без нагрузки у них было.
… и кстати у них скорее всего пропы 15-ые, так что еще 10% можно по весу отнять ИМХО.