Заседание Высокого общества коптероводов
Разработчики дрона удивляются: у аппаратов такой модели несколько тысяч часов налета, работали даже при экстремальных минус 46 на ледоколе. Когда поняли, что дрон не справляется, перевели его в ручной режим работы и увели подальше от людей. В итоге пострадавших нет.
“Это был самый надежный аппарат, на нем снято очень много фильмов, много часов налета, — отмечает директор по развитию компании “Рудрон/Экспедитор ЗМ” Олег Блохин. — Вчера все было оттестировано, возможно, какая-то помеха. Разбираемся, взяли флешки. Полный отказ управления ручного”.
…очень похоже на то что при переходе на ручное управление и произошёл глюк, подобный случай был в моей практике, коптер в автомате начал “унитазить” при заходе на посадку, я переключил на ручное , он вообще перестал реагировать, в итоге оказался коптер на дереве…примерно в 50 метрах от места отказа мачта мобильной связи была…думаю причина в этом
Что-то мне подсказывает, что предпоказные испытания дрона проводились в полях, где минимум помех. А приглашенные журналисты могли притащить с собой спутниковое оборудование (для передачи эфира например). Вот жпс коптера и не подружился с “понаехавшими” помехами. Ну или просто совершил самоубийство, когда узнал на кого ему предстоит работать )))
M-Industries Михаила Липатова
Тут все понятно -
vk.com/mindustries
m-industries.ru
Непонятно другое… кто все эти люди, как их мнение попадает в центральные СМИ и т.д.
Это дети чиновников различных и прочих…? просто непонятно, есть же компетентные люди у которых можно взять комментарии по данному вопросу…
Посмотрел все ролики.
Посчитал навскидку сетап этой почтовой гексы
Батарейки- 7-8кг
Рама 3-4 кг
ВМГ с требухой (мотор, реги, провода, проп, мотормауны, болты) 3 кг
Посылка – 2 кг
Итого 17 кг
Тяга мотора на 50% 1250 гр.( на сдвоенных моторах скорее всего это значение меньше) От этого и считаем предельный взлетный вес для сложных метеоусловий, получается 15 кг максимум.
Парни со взлета нагрузили машину током, а наверху ветрина и все накрылось медным тазом, за того что тупо не хватило мощи. Не понимаю, как они вообще собирались лететь 16 км. И вообще там похоже сплошное вранье, там гражданин говорит про какие то 5000 тысяч часов налета ( это 208 суток / 7 месяцев непрерывного полета, ога ))
Моторы там 4014 400kv и рег T-Motor 80A по кой то хрен…
у аппаратов такой модели несколько тысяч часов налета
Это все негодные попытки переноса кустарных технологий на промышленную основу. Еще и с элементами коррупции, по-видимому. Должен быть совсем другой уровень аппаратуры и софта: с резервированием, предусмотренными реакциями на самые непредвиденные ситуации, защитой от дурака…
Это все негодные попытки переноса кустарных технологий на промышленную основу. Еще и с элементами коррупции, по-видимому. Должен быть совсем другой уровень аппаратуры и софта: с резервированием, предусмотренными реакциями на самые непредвиденные ситуации, защитой от дурака…
Это все кроме того вес, та же парашутная спас. система например, без которой подобная штука летать над людьми на постоянной основе не может, защита винтов и т.д… но с текущими акками все это не позволит таскать какой либо полезный груз на более или менее приемлемых условиях… поэтому сейчас это только летающие камеры, игрушки и т.д. и проекты с прицелом на будущее от крупных компаний(без ком. реализации)
Это как мне видится…
Ну а освоить деньги и показать какую нибудь диковинную штуковину которая что то там поднимает или попиариться как пиццерии например это другое…
Это чтобы от DJI подозрения отвести? 😃 Интересно получается - если коптер, то только DJI, а если разбивается - значит виноват отечественный разработчик 😁 Ох уж эти маркетологи 😃
Я такого не говорил) … я просто летал именно на таком котпере и на нем стоял полетник Висасты … таких рам мало у кого видел
12 моторов настроить на а2 не так уж много и желающих было а полетник Висасты мог до 18 моторов … а 12 шку такую делали что бы летать с REDом… и все это было года три назад
Посмотрел все ролики.
Посчитал навскидку сетап этой почтовой гексы
Батарейки- 7-8кг
Рама 3-4 кг
ВМГ с требухой (мотор, реги, провода, проп, мотормауны, болты) 3 кг
Посылка – 2 кг
Итого 17 кг
Тяга мотора на 50% 1250 гр.( на сдвоенных моторах скорее всего это значение меньше) От этого и считаем предельный взлетный вес для сложных метеоусловий, получается 15 кг максимум.
Парни со взлета нагрузили машину током, а наверху ветрина и все накрылось медным тазом, за того что тупо не хватило мощи. Не понимаю, как они вообще собирались лететь 16 км. И вообще там похоже сплошное вранье, там гражданин говорит про какие то 5000 тысяч часов налета ( это 208 суток / 7 месяцев непрерывного полета, ога ))
Моторы там 4014 400kv и рег T-Motor 80A по кой то хрен…
Меньше оно должно весить - взвесил свой квадр на 17-ых пропах- вес без батарей 1.87 кг, даже если угрюмо делить на 4 - то полкило на мотор, с учетом соосности - 0.75 на луч, итого 5 кило, батарейки там ну 6S, итого кило за штуку - по мне так 8 кг без нагрузки у них было.
… и кстати у них скорее всего пропы 15-ые, так что еще 10% можно по весу отнять ИМХО.
Хорошо что хоть не пивом нагрузили…
Интересно, зачем ему столько кулеров, отечественная элементная база ? 😄
Ни один краш так тщательно не обсуждали, что в нём особенного?
Может Весна😒?
Кто в конкурсе участвует, признавайтесь: realty.newsru.com/article/05apr2018/nalog_aero
Думаю скоро подорожает маскировочная сетка.
И системы ПВО
Насчёт дрона Почты России Коптер Экспресс писали, что к ним обратились 30!!! марта за сабжем, но получили отказ. Видимо, так вот и нашли за пару дней до мероприятия хоть что-то и хоть как-то показали.
Давнишняя история, причем я её повторил😁😁😁
Теперь дроны используют против ФБР, что же будет дальше 😃 Наверное запретят продавать “стаи” дронов 😃
Недавно видел чудесное на “евроньюс”. Показывают пожар на военном полигоне где-то в Удмуртии. Съёмка с воздуха, в звуковом ряде - гул настоящего вертолёта, и тут в кадр попадают пропы 😃).
Вот, нашёл видяшку. Поперву шла в “no comments”, сейчас звук подправили, но его всё же слышно.