Заседание Высокого общества коптероводов
тут важен алгоритм выходя из этого состояния. И его скорее всего просто просчитывает комп шустрый. И поэтому даже если и стоят камеры то тут дело в самом алгоритме который потом можно перенести и на мозг коптера.
{gorbln} как раз хотел об этом написать! Действительно круто, там в комментариях уже есть видео с объяснением работы… вообще это высчитывается непосредственно мозгами, поэтому кому-то стоит сделать киллер-фичу, mahowik, ау 😃
Маховик сразу, а сами то чего не напишите? бросили все и написали, все будут благодарны)
А тут уже было видео с подобным эффектом. Там где в пинг понг играли с коптером
Covax ну а почему бы и нет, надо только собрать что-нибудь из микро и попробовать написать, опыт в программировании у меня большой 😃 вот только у mahowik опыта больше в прошивках, а у меня другие скилы, каждый силен в своем
Маленький обзор, 3D квадрокоптера Stingray 500, с удовольствием бы прикупил такого, но цена…
Цены мы ещё летом обсудили и решили пусть пока идут в сад с такими ценами )))) да и ремонтопригодность не фонтан - как на вертолётах (
на эту штуку нада было бензиновый двигатель ставить …
Пилот, конечно, управляет хорошо, но выглядит это “чудо”, как палка в торнадо… вертолеты в 3D интереснее, имхо
Ота чо люди делают. Интересно.
Это позволят сделать любые нормальные мозги, весь вопрос в удачно подобранных массо-габаритных и силовых характеристиках. Квадра делает как бы глубокую воронку для того чтобы рабочей диагональю раскрутиться до резонанса приёмистости оставшегося двигателя “убитой” диагонали и момента инерции переворота через “живую” диагональ. Получается что оставшийся двигатель сначала поддерживает убитую диагональ с одной стороны, а повернувшись вокруг вертикальной оси квадры, с другой. Принцип действия такой же как у волчка, но там роль стабилизатора выполняет масса маховика, а здесь ещё и оставшийся мотор.
На больших такое сложно реализовать, нужна хорошая тяговооруженность и близость резонансных частот.
Это позволят сделать любые нормальные мозги
это какие же? позволяют квадр без винта не уронить? что-то я не знаю ни одних
Что-то Алексей путает, нет таких мозгов, чисто физически нереально удержать квадр на 3х моторах.
3х моторах
на трёх с половиной - посадка с натяжкой даже на вие можно 😃 главное дабы 4-й полностью не встал (проп на месте проблемы с обмоткой)
Тоесть его надо очень хорошо попросить, чтобы он чуть чуть крутился? Ну тут магия нужна, а не контроллер)))
Ну мне очень повезло 😃 и я очень сильно желал не разбить аппарат и таки посадил - за несколько секунд семь потов сошло 😃 правда теперь летаю на трёхе, оставил регуль-мотор в резерве на всякий 😦
Что-то Алексей путает, нет таких мозгов, чисто физически нереально удержать квадр на 3х моторах.
Пока не увидел видео, тоже считал что чисто физически нереально удержать квадр на 3х моторах. Как видим - можно.
Но из коммерчески доступных мозгов, я не знаю кто так умеет.
Существующие контроллеры попытаются либо дать полный газ мотору на неисправной диагонали чтобы удержать квадр от вращения. Что тут же приведет к опрокидыванию.
Либо заглушат этот мотор пытаясь удержать от опрокидывания (это бы сработало на гексе и окте), но квадр опрокинется т.к. находится в неустойчивом равновесии на одной диагонали.
Что должен уметь гипотетический полетный контроллер для такого режима полета:
- Уметь детектировать отказ одного мотора/винта и переходить в прямо скажем нестандартный режим полета.
- Не препятствовать, а способствовать, раскручиванию квадра вокруг своей оси. Для этого увеличить тягу двигателей на исправной диагонали, возможно до максимума.
- Уметь определять горизонт при быстром вращении аппарата. Тягой рабочего двигателя на неисправной диагонали удерживать квадр от опрокидывания. Для этого увеличивать тягу когда этот двигатель оказывается под виртуальным горизонтом и уменьшать при прохождении над горизонтом. Возможно с упреждением. Вычислительные ресурсы понадобятся побольше.
Если исправный квадр мог висеть на газе чуть ниже 50% и есть в наличии режим типа CourseLock/HomeLock, то можно не только сравнительно мягко приземлиться, но и более-менее рулить.
Какое видео вы увидели, где квадр не падает на 3х моторах? Давайте вместе посмотрим и обсудим.
То что вы написали 2 и 3 на квадре, с двигателями с фиксированным шагом и направлением вращения сделать не то что нереально, не рационально, о чем тут можно спорить. Вот если все моторки на квадрике были на узлах от трикоптера, то не страшно было бы летать даже на оставшихся двух моторах.
на трёх с половиной - посадка с натяжкой даже на вие можно 😃 главное дабы 4-й полностью не встал (проп на месте проблемы с обмоткой)
Не только посадка, но и полет возможен. Прилетали когда то с ФПВ на кваде с оторванной лопастью. Трясло правда жесть
Какое видео вы увидели, где квадр не падает на 3х моторах? Давайте вместе посмотрим и обсудим.
чисто физически нереально удержать квадр на 3х моторах.
Как видим возможно, но не всякий, тяжелый с широко разнесенными моторами раскрутить не успеешь .
Что должен уметь гипотетический полетный контроллер для такого режима полета:
- да.
- да.
- самый сложный вопрос, но если отключить аксель (на время аварийного снижения) и это возможно.