Заседание Высокого общества коптероводов
вот тест расположения винтов в том числе с перекрытием
Результаты какие то странные, винт в кольце оказался менее эффективнее чем, открытый.
винт в кольце оказался менее эффективнее чем, открытый.
у кольца потому что профиль определённый должен быть и эффективность сильно растёт при уменьшении зазора между кольцом и винтом.
Как-то очень сумбурно, мне показалось. И не очень аккуратно. Например, откуда Вы взяли, что это “наиболее успешные примеры похожих решений:”. Мне показалось, что это первые попавшиеся примеры, которые нашлись. В чем там успешность? Особенно впечатляет подлет в захламленной комнате. Без обид.
Пока появились лишь идеи. Поэтому и сумбурно, поэтому хочется найти критерии и структурировать в ТЗ (для себя).
Поверьте, я мониторил ситуацию около полугода и лучше мне ничего не удалось найти. Успешность в том, что хоть как-то реализована описанная идея.
Вопросы:
- Почему не реализована компоновка коптера-крыла (коптера-перевертыша)?
- Какие задачи необходимо решить при создании такой модели?
- Что мешает организовать сеть наземной инфраструктуры для зарядки, например, в одном из районов Подмосковья силами добровольцев?
- Какие технические задачи должны быть решены?
- Может уже кто-нибудь пробовал автономный беспосадочный перелет для перевозки чего-нибудь другу или соседу?
- Какова должна быть дальность, высота, траектория между узлами сети в соответствии с техническими возможностями и нормами регуляторов?
- Реализована ли автоматическая посадка для дозарядки или замены батареи?
Вопросы:
- Почему не реализована компоновка коптера-крыла (коптера-перевертыша)?
- Какие задачи необходимо решить при создании такой модели?
- Что мешает организовать сеть наземной инфраструктуры для зарядки, например, в одном из районов Подмосковья силами добровольцев?
- Какие технические задачи должны быть решены?
- Может уже кто-нибудь пробовал автономный беспосадочный перелет для перевозки чего-нибудь другу или соседу?
- Какова должна быть дальность, высота, траектория между узлами сети в соответствии с техническими возможностями и нормами регуляторов?
- Реализована ли автоматическая посадка для дозарядки или замены батареи?
- Нет контроллера и софта к нему на такой случай. Писать никому неохота
- плавный переход из парящего в летящее состояние и обратно, управление.
- наличие добровольцев, разный парк батарей, разное их состояние (поменяемся батарейками? вы мне свою только что приехавшую из сингапура, а я вам свою… как бы это помягче… б/у)
- О_о
- это делали люди, участвующие в конкурсе КРОК. как видим, далеко не всё гладко.
- Почему не реализована компоновка коптера-крыла (коптера-перевертыша)?
от чего же? www.bbc.co.uk/news/business-22965734 вполне себе серьёзная фирма делает, есть видио где оно летает по коптерному.
P.S.
Почему не реализована компоновка коптера-крыла (коптера-перевертыша)
- было такое уже… в какой-то теме видео, причем само видео довольно старое… правда там не 1 а 2 крыла, как у биплана, летал отлично
Наткнулся не тему в тырнете paraplan.ru/forum/topic/103540 Похоже у автора этой темы совсем нет инстинкта к самосохранению… а ведь мог спалить к чертям и квартиру и всех, кто в ней… в общем пособие о том, как не нужно обращаться с Li-Po
от чего же? www.bbc.co.uk/news/business-22965734 вполне себе серьёзная фирма делает
На этом аппарате стоят автоматы перекоса, это скорее вертолет, чем коптер.
есть видио где оно летает по коптерному.
Можно ссылку? я вот кроме внешнего вида и трепа ничего не нашел.
Можно ссылку?
вот, пробный конечно полёт, подлёт я бы сказал, в трёпе они говорят что он электрический, а автомат перекоса стоит что бы огромный ротор не тягать, в модели наклоном винта делается то же самое. главная проблема в конвертоплане это прописать в мозгах что управляющее воздействие в момент разварота винтов переходит в другие оси, типа при коптере было YAW при самолёте это ROL.
P.S. а есть самолётчики? чота мне кажется площадь крыла у него в итоге маленькая очень, скорость наверное магучая нужна что бы такое крыло держало…
а есть самолётчики? чота мне кажется площадь крыла у него в итоге маленькая очень, скорость наверное магучая нужна что бы такое крыло держало…
Так и есть.
Сообщение от Rusik
Вопросы:
Почему не реализована компоновка коптера-крыла (коптера-перевертыша)?
Какие задачи необходимо решить при создании такой модели?
Что мешает организовать сеть наземной инфраструктуры для зарядки, например, в одном из районов Подмосковья силами добровольцев?
Какие технические задачи должны быть решены?
Может уже кто-нибудь пробовал автономный беспосадочный перелет для перевозки чего-нибудь другу или соседу?
Какова должна быть дальность, высота, траектория между узлами сети в соответствии с техническими возможностями и нормами регуляторов?
Реализована ли автоматическая посадка для дозарядки или замены батареи?
Нет контроллера и софта к нему на такой случай. Писать никому неохота
Как оказалось все-таки есть реализации. Подсказали на хабре:
atmosuav.com
transition-robotics.com
Сегодня ночью лазил снимать квадрик с осины 20м, примерно с верхней четверти…
Жена сквозь зубы процедила:
-…а с виду такое безобидное занятие…
все целы 😃
Сегодня ночью лазил снимать квадрик с осины 20м
Нужны коптеры-спасатели. 😃 Вызов по телефону 007.
видео как с водонапорной башни один коптер другим спасали
видео как с водонапорной башни один коптер другим спасали
Денис, перед размещением на форуме, смотрите всегда дату - Опубликовано 02 апр. 2013 г.
Уже много раз оно проскакивало в разных темах.
Денис, перед размещением на форуме, смотрите всегда дату
да я знаю что видео не новое, но думаю даже за год тут появилось много нового народа, кто это видео не видел или пропустил.
я просто привел его в тему предыдущего поста, возможно кому-то все-таки будет интересно.
и спасение тоже там есть 6:20
Везет же людям,живут как люди и летают на людских аппаратах )
один коптер другим спасали
Класс!
видео как с водонапорной башни один коптер другим спасали
Очень занимательное видео. Кстати это не водонапорная башня, а судя по всему одна из легендарных немецких башен ПВО.