Заседание Высокого общества коптероводов

puh21
skydiver:

винт в кольце оказался менее эффективнее чем, открытый.

у кольца потому что профиль определённый должен быть и эффективность сильно растёт при уменьшении зазора между кольцом и винтом.

Rusik
c3c:

Как-то очень сумбурно, мне показалось. И не очень аккуратно. Например, откуда Вы взяли, что это “наиболее успешные примеры похожих решений:”. Мне показалось, что это первые попавшиеся примеры, которые нашлись. В чем там успешность? Особенно впечатляет подлет в захламленной комнате. Без обид.

Пока появились лишь идеи. Поэтому и сумбурно, поэтому хочется найти критерии и структурировать в ТЗ (для себя).
Поверьте, я мониторил ситуацию около полугода и лучше мне ничего не удалось найти. Успешность в том, что хоть как-то реализована описанная идея.

Вопросы:

  1. Почему не реализована компоновка коптера-крыла (коптера-перевертыша)?
  2. Какие задачи необходимо решить при создании такой модели?
  3. Что мешает организовать сеть наземной инфраструктуры для зарядки, например, в одном из районов Подмосковья силами добровольцев?
  4. Какие технические задачи должны быть решены?
  5. Может уже кто-нибудь пробовал автономный беспосадочный перелет для перевозки чего-нибудь другу или соседу?
  6. Какова должна быть дальность, высота, траектория между узлами сети в соответствии с техническими возможностями и нормами регуляторов?
  7. Реализована ли автоматическая посадка для дозарядки или замены батареи?
gorbln
Rusik:

Вопросы:

  1. Почему не реализована компоновка коптера-крыла (коптера-перевертыша)?
  2. Какие задачи необходимо решить при создании такой модели?
  3. Что мешает организовать сеть наземной инфраструктуры для зарядки, например, в одном из районов Подмосковья силами добровольцев?
  4. Какие технические задачи должны быть решены?
  5. Может уже кто-нибудь пробовал автономный беспосадочный перелет для перевозки чего-нибудь другу или соседу?
  6. Какова должна быть дальность, высота, траектория между узлами сети в соответствии с техническими возможностями и нормами регуляторов?
  7. Реализована ли автоматическая посадка для дозарядки или замены батареи?
  1. Нет контроллера и софта к нему на такой случай. Писать никому неохота
  2. плавный переход из парящего в летящее состояние и обратно, управление.
  3. наличие добровольцев, разный парк батарей, разное их состояние (поменяемся батарейками? вы мне свою только что приехавшую из сингапура, а я вам свою… как бы это помягче… б/у)
  4. О_о
  5. это делали люди, участвующие в конкурсе КРОК. как видим, далеко не всё гладко.
mataor
Rusik:

Почему не реализована компоновка коптера-крыла (коптера-перевертыша)

  1. было такое уже… в какой-то теме видео, причем само видео довольно старое… правда там не 1 а 2 крыла, как у биплана, летал отлично
kostya-tin

Наткнулся не тему в тырнете paraplan.ru/forum/topic/103540 Похоже у автора этой темы совсем нет инстинкта к самосохранению… а ведь мог спалить к чертям и квартиру и всех, кто в ней… в общем пособие о том, как не нужно обращаться с Li-Po

native18
puh21:

от чего же? www.bbc.co.uk/news/business-22965734 вполне себе серьёзная фирма делает

На этом аппарате стоят автоматы перекоса, это скорее вертолет, чем коптер.

puh21:

есть видио где оно летает по коптерному.

Можно ссылку? я вот кроме внешнего вида и трепа ничего не нашел.

puh21
native18:

Можно ссылку?

вот, пробный конечно полёт, подлёт я бы сказал, в трёпе они говорят что он электрический, а автомат перекоса стоит что бы огромный ротор не тягать, в модели наклоном винта делается то же самое. главная проблема в конвертоплане это прописать в мозгах что управляющее воздействие в момент разварота винтов переходит в другие оси, типа при коптере было YAW при самолёте это ROL.

P.S. а есть самолётчики? чота мне кажется площадь крыла у него в итоге маленькая очень, скорость наверное магучая нужна что бы такое крыло держало…

native18
puh21:

а есть самолётчики? чота мне кажется площадь крыла у него в итоге маленькая очень, скорость наверное магучая нужна что бы такое крыло держало…

Так и есть.

Rusik
gorbln:

Сообщение от Rusik

Вопросы:

  1. Почему не реализована компоновка коптера-крыла (коптера-перевертыша)?

  2. Какие задачи необходимо решить при создании такой модели?

  3. Что мешает организовать сеть наземной инфраструктуры для зарядки, например, в одном из районов Подмосковья силами добровольцев?

  4. Какие технические задачи должны быть решены?

  5. Может уже кто-нибудь пробовал автономный беспосадочный перелет для перевозки чего-нибудь другу или соседу?

  6. Какова должна быть дальность, высота, траектория между узлами сети в соответствии с техническими возможностями и нормами регуляторов?

  7. Реализована ли автоматическая посадка для дозарядки или замены батареи?

  8. Нет контроллера и софта к нему на такой случай. Писать никому неохота

Как оказалось все-таки есть реализации. Подсказали на хабре:
atmosuav.com
transition-robotics.com

Andrey_Lopatko

Сегодня ночью лазил снимать квадрик с осины 20м, примерно с верхней четверти…
Жена сквозь зубы процедила:
-…а с виду такое безобидное занятие…
все целы 😃

c3c
Andrey_Lopatko:

Сегодня ночью лазил снимать квадрик с осины 20м

Нужны коптеры-спасатели. 😃 Вызов по телефону 007.

cylllka
sizz:

видео как с водонапорной башни один коптер другим спасали

Денис, перед размещением на форуме, смотрите всегда дату - Опубликовано 02 апр. 2013 г.
Уже много раз оно проскакивало в разных темах.

sizz
cylllka:

Денис, перед размещением на форуме, смотрите всегда дату

да я знаю что видео не новое, но думаю даже за год тут появилось много нового народа, кто это видео не видел или пропустил.
я просто привел его в тему предыдущего поста, возможно кому-то все-таки будет интересно.

ctakah

Везет же людям,живут как люди и летают на людских аппаратах )

c3c
sizz:

один коптер другим спасали

Класс!

Randomizer
sizz:

видео как с водонапорной башни один коптер другим спасали

Очень занимательное видео. Кстати это не водонапорная башня, а судя по всему одна из легендарных немецких башен ПВО.

omegapraim

о можно будет дронами разжиться)))))))) крутяк, сколько их не долетит))))))