Заседание Высокого общества коптероводов

UserM

Вот только ни где не показали перехваченный беспилотник, что заставляет несколько усомниться в инфо.

Dynamitry

друзья. Не могу найти тему про складные шасси коптеров. Поможете?

rual
Covax:

А какая дальность у подобных агрегатов?

Дальность глушения распознанного сигнала выше дальности работы аппы. С перехватом , думаю,всё несколько сложнее… Желательно находится между аппой и приёмником, либо ближе к приёмнику, дабы валить сигнал аппы на приёмнике параллельно его принимая.

c3c:

Глушилки старинные, ИМХО.

В части ширпотребовской р\у аппаратуры это особо не важно.

c3c:

Перехватывать БПЛА они еще не пробовали

Если речь о “серьезном” БПЛА, то это не для них.

c3c
rual:

Если речь о “серьезном” БПЛА, то это не для них.

Как я понял из написанного, вообще не пробовали.

Зялт, он же Илья Варламов, он же хороший фотограф полетал на Фантоме: zyalt.livejournal.com/1032574.html

Признавайтесь, это кто:

skydiver
rual:

Если речь о “серьезном” БПЛА, то это не для них.

Все нормально ребят там, перехвата конечно нет, но глушит все нафиг, и ГПС и ВСЕ каналы связи. Сталкивался с таким по работе.

Nesenin
skydiver:

Все нормально ребят там, перехвата конечно нет, но глушит все нафиг, и ГПС и ВСЕ каналы связи

нормальный БЛА должен в таком случае разворачиваться по компасу в сторону “базы”, лететь расчетное время и потом уже выбрасывать парашют , если конечно связь все еще не восстанавливается. какие то не правильные БЛА(точнее логика автопилота\настройки миссии).

skydiver
Nesenin:

нормальный БЛА должен в таком случае разворачиваться по компасу в сторону “базы”, лететь расчетное время и потом уже выбрасывать парашют ,

Это если ГПС заглушили с каналом, а я вот еще видел вариант с подменой ГПС координат, радиуса действия той штуковины не знаю, но вполне себе работала.

Covax
c3c:

Признавайтесь, это кто:

Это Гриня, имхо 😃

ctakah

Согласен,летит коптер или самолет ,летит и запоминает по компасу все повороты,время ,полетную скорость ,пройденное расстояние.Тут случается проблема с гпс и РУ ,срабатывает автовозрат по памяти поворотов ,скорости , высоты )) Что мешает сделать такой черный ящик на возврат ? Подмена гпс сильно , значит надо позиционирование по лазерным указателям изобрести,дальность конечно же ограничена и погодой и природой,но в целом список позиционирования нужен максимально полный использовать , даже звуковой ))) Кря кря 😃

Covax

Ага, ага, все сработает как надо в обратную сторону, только в полный штиль)
Надо инерциальные системы навигации развивать, но боюсь наших гироскопов за 3 копейки тут не хватит…

SergDoc
ctakah:

Согласен,летит коптер или самолет ,летит и запоминает по компасу все повороты,время ,полетную скорость ,пройденное расстояние.

правильные показания инерциалка без корректировки по GPS продержит максимум минуту, ну две и уплывёт…
вот чё думаю - ну к данному обсуждению не совсем, но так просто - альтернативный возврат, не забацать ли радиокомпас с направленной антенной и настроеный на частоту аппы или модема - допустим кривой GPS или спутники пропали - домой надо - засёк наилучший сигнал свой и попёр на него… антенна вперёд по курсу…

rual
Covax:

Надо инерциальные системы навигации развивать, но боюсь наших гироскопов за 3 копейки тут не хватит…

Боюсь что при более-менее маневренном полёте (не баллистическом) никакие гироскопы не дадут достаточной точности для возврата, ну может на единицы минут полёта.
В таких случаях ЛА должОн ориентироваться на естественные гео-физ.поля, в т.ч. видео подстилающей поверхности. Вот как-то так

tusik
Covax:

боюсь наших гироскопов за 3 копейки тут не хватит

Самолет, поставленный в круг, при ветре 5 м/с за 10 мин сместился на 400 м. Соответственно за час - на 2,5км, что в общем-то не очень плохо. Гироскопы стандартные мпушки

ssilk
SergDoc:

домой надо - засёк наилучший сигнал свой и попёр на него… антенна вперёд по курсу…

Такая фигня у какой то игрушки (толи микроквадрик, толи соосник) реализована… Правда по инфракрасному каналу…

ctakah

Насчет по сигналу-не так сложно сделать конечно,но при постановке помех приемник коптера(самолета) просто потеряет направление сильного сигнала.Надо что-то делать 😃 А вот если сигнал определения координат будет сильно низкочастотным(типа подводных лодок) то его заглушить ,даже комплексу автобаза , будет сложно 😃 , а вот мощность его можно сделать хоть мегаватт,главное чтоб военные захотели. Кстати а зачем нам назад возвращаться-одноразовые заряды никого не напрягают же…

Basil
ctakah:

А вот если сигнал определения координат будет сильно низкочастотным(типа подводных лодок) то его заглушить ,даже комплексу автобаза , будет сложно , а вот мощность его можно сделать хоть мегаватт,главное чтоб военные захотели.

Сигнал передатчика СДВ типа “Геркулес” обходит вокруг планеты не один раз и принимается ПЛ на глубине.

SergDoc
ssilk:

Такая фигня у какой то игрушки

такая фигня со второй мировой в авиации используется 😃

ssilk
SergDoc:

такая фигня со второй мировой в авиации используется

Про дальний привод я в курсе, но не думаю, что Вы уже смогли запихать в маленькую аппу серьезное аэродромное сооружение…
Кроме того, пилоты все рано заходят на “коробочку” и сажают борт вручную… У нас в Пулково могут назвать от силы несколько случаев автоматической посадки лет за 30…

SergDoc

достаточно любого радиоканала на извесной радиокомпасу частоте - ненадо никаких комплексов 😃